Мне восемьдесят. - не окончен ещё круг орбиты

Юрий Куратченко
 МНЕ ВОСЕМДЕСЯТ –
НЕ ОКОНЧЕН  ЕЩЁ  КРУГ ОРБИТЫ!

Износилась карета души.
 То “мотор”  барахлит, то дыханье.
 Сколько раз говорили врачи: 
 – Не гони! –  Придержи зажиганье!
Но звенела душа, как  струна.
То в полёты звала, то в метели.
И горели её клапана,
Проходя виражи на пределе!

А я слышу: Табун лошадей
Подо мной и во мне бьёт копытом!
Жизнь кружится рулеткой страстей,
Вынося на другие орбиты!
Так, гони, друг! Не надо держать.
Вон,  проехал друзей. Случай ждать им.
Ты гони! Случай надо не ждать,
А ловить, догоняя  удачу!

Сколько раз говорили врачи:
– Повезло Вам. Могло быть и хуже.   
А  я слышу тревогу души,
Что дорога становится уже!
Что не время менять клапана.
За звездой своей можно угнаться!
Если влёт, не давя тормоза,
Нам по краю обрыва промчаться!

Так, гони, друг! Табун лошадей
 Подо мной и во мне бьёт копытом!
 В сердце пару добавлю свечей,
 Чтобы  вырваться к звёздной орбите!
 Ты, гони! Не держи лошадей!               
 Чем быстрее, тем выше пик взлёта!
 Длиной жизни –   чтут возраст людей.
 Жизнь души – высотою полёта!

Износилась карета души.
Не успеет душа стать звездою.
И коней, хоть гони, не гони –
Явно сердце стучит с перебоем.
Но вкусила полёта душа!
И полёт получился – отменным!
Пусть не звёздной была высота.
Быстротечным,  зато было время!

Так  гони, друг! Гони лошадей!
Не закончен ещё  круг орбиты!
Я  глотну  ещё воздух страстей!
Я   ещё постучу в твердь копытом!
 Ты, гони! Не держи лошадей!
 Лучше вскачь, чем в больнице сердечной.
 Оборвать связь времён и полей,
 Улетая душой к жизни вечной!..

 Обретая покой в жизни вечной.
                04.09. 2017