Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 36

Ольга Шуракова
- Нарочито нежным голосом ломаю твои сомнения, чтоб были не так мучительны с собою твои сражения. – бурчу себе под нос, даже не замечая, что вслух.
- Это ты мне план действий прорисовываешь? – усмехается мой бог. – Голос у тебя отнюдь не нежный, а сражение, судя по тону, ты как раз проигрываешь.
Я громко фыркаю и коряво напеваю:
- Кто-то спутал нам ночью наши волосы, и сделал всю боль такой упоительной,
И шепчет нарочито нежным голосом о том, как все радостное стремительно,
И как убийственно все приятное в этом мире застывшего времени,
А мы на скорости невероятной разбиваемся без сожаления...
Напевая, начинаю улыбаться всё шире и шире. Радость качает головой, с лёгкой усмешкой глядя на меня:
- Ты вечно смешное в чём-то грустном видишь. Вот что весёлого в этой песне?
- Как? – удивляюсь я, потому как совершенно уверена, что за полгода, которые я время от времени прослушиваю данную песню, любимый уже сумел во всём разобраться. – Это же всё равно, что в зеркало на себя смотреть. Нам нравится быть мучениками. Почти всем. А потому и боль так упоительна. Мы не умеем насладиться мигом, стараясь растянуть его до бесконечности. Хотя мига вполне достаточно для счастья. А со временем всё приедается и становится пресным. Но мы считаем, что радостные мгновения слишком стремительно убегают в прошлое. Мы очертили себя кучей границ из условностей, морали и ещё бог знает чего, а потому многое из приятного считаем смертным грехом. Но есть только один смертный грех – перебор. Когда не можешь остановиться на малом и стремишься захапать всё. Мы спешим быть счастливыми и несчастными, умными и глупыми. Мы всё время куда-то бежим и что-то пытаемся ухватить за хвост. Нам всё времени мало. Вот и получается, что проносимся сквозь жизнь на бешеной скорости и со всего маха врываемся в смерть. Никто нам не спутывал наших мыслей. Мы сами запутались. Об этом и куплет. С моей, естественно, точки зрения.
Радость смотрит на меня изучающе и какое-то время молчит. Потом на лице прорисовывается косая усмешка:
- Я так и не понял, что тебя смешит в этой песне?
- Абсурдность собственного мировосприятия. – пожимаю я плечами и возвращаюсь к запутавшемуся клубку ниток, от которого меня так бесцеремонно оторвали.

февраль 2017