Новогодняя сказка Щенок - рыжий бок

Сергей Решетнев
Только что закончил сказку Новогоднюю. Главный герой - Щенок. Дарю всем желающим - бесплатно. Читайте, ставьте (только не в Горно-Алтайске!). Буду благодарен, если укажите моё авторство. Персонажей брал тех, какие есть у нас костюмы, вы можете заменить игрушки на другие. Удачи! Фото - HappyDreamer


Новогодняя сказка «Щенок - рыжий бок»

С. Решетнев,
8-913-998-09-37, sergey.reshetnev@yandex.ru

Действующие лица

Щенок
Коза
Петушок
Обезьянка
Дракончик
Снегурочка
Дед Мороз
Снеговики 1,2
Лиса
Волк
Баба Яга
Дочь Злой Феи
Бедная девочка

В магазине игрушек

Снегурочка. Добрый день, друзья! Мы открываем волшебный магазин! Подходите, не проходите мимо! Покупайте игрушки! Волшебные игрушки детишкам на новый год!
Вот Коза – не дереза, а Коза-дерзайка,
Все поможет вам узнать, Коза-многознайка!
Вот игрушка-Петушок, знает, как испечь пирог,
А ещё - оладушки, вкусны, как у бабушки!
Есть затейница лихая, Обезьянка удалая!
Знает игры все на свете, с ней нескучно будет, дети!
А вот и волшебный щенок, хоть он не мастиф, не дог,
На вашем жизненном пути вам преданнее друга не найти!
Бедная девочка. Ах, как бы я хотела такого волшебного друга! Жалко, что я очень бедная девочка, и у меня нет денег купить такую волшебную игрушку!
Снегурочка. Ах, девочка, не плачь, если у тебя нет денег, ты можешь написать письмо Дедушке Морозу, а в письме напиши своё заветное желание и оно исполнится!
Бедная девочка. Я уже написала, что хочу такого щенка, только у меня нет денег на конверт и марки.
ДЗФ. Нет денег? Чего же ты тогда пришла сюда! Хочу щенка! Я дочка феи злой! Никто меня не любит, коварною такую. Зато полюбит это пес, и любого покусает за меня! Хочу пёсика!
Снегурочка. (Бедной девочке) давай свое письмо, я передам его Деду Морозу, как он появится.
ДЗФ. А почему вы хотите отдать эту игрушку оборванке, я готова заплатить сейчас и сразу!
Снегурочка. Но эта девочка пришла раньше и попросила именно эту игрушку.
ДЗФ. Мне нужна эта собака, чтобы охранять мои волшебные секреты! И я готова заплатить! Я буду жаловаться в Волшебнадзор! Вас лишат лицензии на торговлю колдовскими товарами!
Снегурочка. Извините, магазин закрывается!
ДЗФ. Безобразие! Ну, вы еще горько пожалеете!

К ДЗФ подходит Коза. ДЗФ уходит.

Снегурочка. Надо отправить письмо к Деду Морозу немедленно, иначе эта злая феечка что-нибудь  наколдует!
Щенок. А можно я сам отнесу письмо! Я быстрый, смелый, и мне очень не хочется служить злой фее.
Снегурочка. Вот тебе письмо, беги в волшебный лес.
Петушок. А можно мы пойдем со щенком?
Снегурочка. Нельзя, завтра в магазин придут дети и кого они смогут купить? А ведь скоро праздник – Новый год! Всем спать, а тебе щенок, удачи!

Игрушки и Снегурочка уходят. Выходит бедная девочка.

Бедная девочка. Ой, щенок, ты почему не в магазине?
Щенок. Не бойся, милая девочка, я отнесу твое письмо Деду Морозу и он меня подарит тебе! А сейчас прости, мне некогда!

Щенок убегает.

Бедная девочка. Постой, Щенок, я пойду с тобой!

Девочка убегает за Щенком. Выходит Дракон. Потом появляется ДЗФ.

ДЗФ. Ну что, где этот щенок?
Дракон. Мне кажется, он побежал к Деду Морозу!
ДЗФ. Я так и знала! Решили меня обмануть! Ну, ничего у них не выйдет! Я так наколдую, что этот Щенок никогда не доберется до Деда Мороза. А ты, мой верный Дракоша, лети за ним и проследи, чтобы моё колдовство исполнилось! Не дай Щенку и Деду Морозу встретиться!
Дракон. Да, матушка, Злая феечка, рожденная бурей и тёмными силами, всё исполню!

Дракон убегает в одну сторону, ДЗФ в другую.

В волшебном лесу

Щенок встречает Снеговиков. Снеговики выходят под разбойничью музыку.

Снеговик 1. Привет! Куда это ты так спешишь?
Щенок. Я спешу к Деду Морозу с письмом, очень важным!
Снеговик 1. Ну, тогда ты по адресу, мы же Снеговики, слуги Деда Мороза! Дай нам письмо, мы его  Дедушке прямо в руки передадим.
Щенок. Нет, не могу, я  сам должен передать.
Снеговик 2. Ты что нам не доверяешь? Ребята, он нам не доверяет! А может, ты вообще Снеговиков не любишь? Может, ты и снег не любишь? И топчешь его своими лапками и еще что делаешь?
Щенок. Я люблю снег! Вы что ребята, я  же волшебная говорящая собака!
Снеговик 2. Отдавай письмо, по-хорошему! Проткните его морковками, ребята!  Окружай!

Выбегает Коза.

Коза. Ну, так и знала, что нужна будет моя помощь! Не бойся Щенок! Беги дальше к Деду Морозу, а я тут с этими отмороженными, тьфу-то, замороженными разберусь! А ну-ка, налетай, кто хочет козьих рогов попробовать! Это вам не ваши морковки! А копытами по ведрам не хотите получить!
Снеговик 1. Да ты что, Коза, с ума сошла? Мы де пошутили!
Коза. Так и я шучу! Забодаю, забодаю!
Снеговик 2. Спасайся, ребята! Ныряй в снег, ныряй в снег!

Коза гонится за Снеговиками, все убегают.

Щенок. Спасибо, Коза! Скорее в путь к Деду Морозу!

Щенок оббегает под музыку вокруг ёлки. Навстречу ему выходят Лиса и Волк.

Волк. Во, ого! Домашняя собака!
Лиса. Жареная собачатина к нам сама бежит!
Щенок. Я не жареная собачатина!
Волк. Ну, это пока, а вот мы тебя сейчас поймаем и зажарим, будешь жаренный!
Щенок. Дядя Волк, тетенька Лиса, мне надо к Деду Морозу, срочно, отпустите меня!
Лиса. Может, и отпустим, ты нам отдай письмо, которое несешь, мы и отпустим.
Щенок. А откуда вы про письмо знаете?
Лиса. Да вот знаем.
Щенок. А зачем вам письмо? Вас, наверное, Дочка Злой Феи послала за письмом.
Волк. Какая тебе разница, кто нас куда послал! Отдавай письмо, а не то съем! Давно я собачатины не пробовал!

Выскакивает Обезьяна.

Обезьяна. И не попробуешь, злой волк!
Лиса. Это ещё что за чудо-юдо в нашем волшебном лесу?
Обезьяна. Лисица-лисица – худая как спица! Как у нашего волчищи скоро выпадут зубищи!
Волк. Оно ещё и дразнится! Ну, сейчас мы тебя догоним и накажем!
Обезьяна. Волк обезьяну догонял  - хвост по дороге потерял!
Лиса. Заходи сзади, хватай кривляку!
Обезьяна. Щенок, беги! Я их задержу! А вы Лиса Патрикеевна к хвосту нога приклеена!

Щенок убегает.

Лиса. Неправда, у меня нога к хвосту не приклеена.

Лиса плачет на плече у Волка.

Волк. Ну, что ты, Лисонька, не плачь, не обращай на дураков внимание!
Обезьяна. А у волка на макушке выросли кусты петрушки!
Волк. Вот врёт-то! Нет у меня никаких кустов на макушке, Лиса, чего она дразнится!

Волк хнычет на плече Лисы.

Обезьяна. Плаксы-ваксы!
Лиса. Ну, всё, она меня достала!

Лиса и Волк бегут за Обезьяной. Выходит Щенок.

Щенок. Уф! Опять еле спасся. Спасибо, друзьям! Скорей, скорей к Деду Морозу!

Щенок бежит вокруг ёлки. Выходит Баба Яга. Метет снег метлой.

Щенок. Здравствуйте! А как к Деду Морозу пройти не подскажете?
Баба Яга. К Деду Морозу-то? А прямо, всё прямо и придешь!
Щенок. Спасибо!
Баба Яга. Только ты к нему не попадешь.
Щенок. Это еще почему?
Баба Яга. Да дворец-то Деда Мороза волшебный, невидимый. Чтобы в него попасть, нужно доброе дело сделать, тогда он тебе и объявиться волшебный дворец  Деда Мороза.
Щенок. Спасибо, бабушка за совет, а какое же мне доброе дело сделать?
Баба Яга. Ой, мало ли! Для добрых дел всегда есть время! Вот у меня спину прихватило, не знаю, что и делать, а мне ещё столько волшебного снега размести надо. Я же дворником тут на полставки работаю, волшебную дорогу подметаю. Вот если бы ты мне помог. Это было бы доброе дело!
Щенок. Да я с радостью, бабушка, давайте мне вашу метлу!

Баба Яга протягивает метлу Щенку, но тут между ними выскакивает Петушок.

Петушок. Я так и знал!
Щенок. Ой, Петушок, как здорово, что ты тут!
Петушок. Ещё бы не здорово! Если бы не я, то эта злая Баба Яга тебе бы сейчас в руки дала волшебную метлу, и метла бы поднялась высоко в воздух и унесла тебя на остров Буян. И никакое письмо ты бы Деду Морозу не донес. И отдали бы тебе потом Дочке Злой Феи. А Злая Фея-то знаешь кто? Это же Баба Яга и есть!
Баба Яга. Ой, ой, чего только петухи в волшебном лесу на добрую бабушку не наговорят!
Щенок. Это правда, бабушка? Вы и есть Злая Фея и вы хотели отправить меня на вашей метле на остров Буян?
Баба Яга. Ну как такому Щенку соврать? Конечно, дорогой. Я тебя и сейчас запросто отправлю на остров Буян! Сейчас, немножечко колданём.

Петушок кукарекает.

Баба Яга. Эй, ты чего?

Петушок кукарекает еще раз.

Петушок. Ничего. Всё, баба Яга, твоя песенка спета.
Баба Яга. Какая песенка? Я ничего не пела!

Петушок кукарекает в третий раз.

Баба Яга. Чего это?
Петушок. По закону волшебного леса всякая нечистая сила после третьего крика петуха должна удалиться в свои темные потайные места до полуночи.
Баба Яга. И правда, есть такой закон, ох, я  старая, всё забыла. Эх, повезло тебе Щенок! Пойду прятаться. Но попадешься мне ещё на пути – не пожалею!
Петушок. Иди, иди, а я прослежу, чтобы ты не вернулась!

Баба Яга и Петушок уходят. Щенок оббегает вокруг ёлки.

Щенок. Ну, вот и дворец Деда Мороза! Скоро я передам ему письмо, и он подарит меня девочке.

Выходит Дракон.

Дракон. Кх-кхе, простите, но этому не бывать!
Щенок. А вы кто такой?
Дракон. Я – дракон, слуга Дочки Злой Феи. Она меня послала тебя остановить. Давай по-хорошему, а то я запах паленой шерсти не люблю. Отдавай письмо и возвращайся в магазин. Тебя купит моя хозяйка и будем мы с тобой ей верно служить, людей кусать, да сказочных героев обижать. А увлекательнее этого нет ничего на свете, это я тебе как опытный злодей говорю.
Щенок. Отойди с дороги, Дракон!
Дракон. А я всегда знал, что с добрыми персонажами по-хорошему нельзя, только по-плохому. Сейчас я тебя поджаривать буду, приготовься!

Выходит Снегурочка.

Снегурочка. Стой, Дракоша, ты этого не сделаешь!
Дракон. Почему это?
Снегурочка. Потому что внутри у тебя горячее доброе сердце!
Дракон. Ну, начинается. Горячее да, но не доброе! Сколько можно объяснять, это два разных понятия, доброе и горячее!

Снегурочка хватает дракона.

Снегурочка. Беги, щенок, скорее к Деду Морозу! Я его задержу.
Дракон. Ну, Снегурочка, я сейчас тебя топить буду! На тебя и огня не надо, только паром обойдусь!
Снегурочка. (Заслоняясь руками от Дракона) Ой, ой, помогите, таю! Беги Щенок, не думай обо мне, спасайся сам!
Щенок. (Колеблется, потом возвращается) Нет, я не могу уйти. Пусть погибну, но не дам Дракону растопить Снегурочку. Без Щенка новый год наступит, а вот без Снегурочки нет. А ну, Дракон, отстань от Снегурочки! А то за хвост укушу.

Дракон и Щенок дерутся. Дракон вынимает у Щенка батарейку и тот застывает на месте.

Дракон. Ну, вот и все! Всего-то стоило вынуть у этой игрушки батарейку, и всё, никуда он не дойдёт, а вот и письмо, всё я улетаю, счастливо оставаться!

Дракон убегает с батарейкой и письмом. Снегурочка плачет над  Щенком.

Снегурочка. Прости, Щенок, не смогла я тебе помочь!

Выходит Бедная девочка.

Бедная девочка. Ой, Снегурочка, ой, Щенок, что вы тут делаете? Что случилось со Щенком?
Снегурочка. Пропал наш щенок, слуга Дочки Злой Феи вытащил у него батарейку, и отобрал твое письмо. Теперь никогда ему не стать твоим, девочка. Прости меня, я не уберегла твоего друга.
Бедная девочка. И что нет никакого выхода?
Снегурочка. Только Дед Мороз бы смог нам помочь!
Бедная девочка. Так давайте его позовем!
Снегурочка и Бедная девочка кричат. Дедушка Мороз!
Снегурочка. Далеко до дворца, не слышит Дед Мороз. Давайте, ребята позовем его вместе!
Дедушка Мороз!
Бедна девочка. Не слышит нас Дедушка Мороз. Давайте, родители присоединяйтесь к нам, помогайте! Раз, два, три! Дедушка Мороз!

Выходит Дед Мороз.

Дед Мороз. Что такое, кто кричит?! Так что лес вокруг дрожит!
Знать стряслась беда какая! Поспешу туда – узнаю!
Здравствуйте, друзья мои! Что случилось? Не таи.
Время выйти мне пришло, Что у вас произошло?
Я на помощь к вам бегу, Видеть слёзы не могу!

Снегурочка. Дедушка Мороз! Как хорошо, что ты пришел, нам без тебя не справиться.
Дед Мороз. Рассказывайте!
Снегурочка. Вот эта девочка и волшебная игрушка Щенок понравились друг другу, и девочка хотела взять его себе, но у неё не было денег, тогда она написала тебе письмом с просьбой подарить ей волшебного Щенка, и сам волшебный щенок должен был отнести тебе это письмо. Но ему помешала Дочка Злой Феи, она послала за Щенком  Дракона…
Бедная девочка. А Дракон вытащил из Щенка батарейку, и теперь он вот тут лежит… Как неживой!
Дед Мороз. Ну, не плачь девочка, я всё понял. Горю твоему помогу.
Волшебной силой моего посоха,
Сотворю я чудо прямо из воздуха,
Метелью-матушкой, ураганом-батюшкой,
Земля покройся белой ватушкой,
Всех нарядом удиви, а Щенок - оживи!

Дед Мороз стучит об землю посохом. Щенок оживает, Бедная девочка его обнимает.

Дед Мороз. Отныне не понадобятся тебе никакие батарейки! Будешь ты жить, как настоящий пёс. Дарю тебя этой девочке!
Бедная девочка. Ура! У меня будет настоящая собака!
Снегурочка. Дедушка Мороз, а вдруг Дочка Злой Феи захочет опять какие-нибудь козни строить?
Дед Мороз. Ну что ж, и это дело поправим! Была Дочка Злой Феи злой, а теперь пусть станет Доброй феей! Ну и все её слуги, Снеговики, Дракон, Волк и Лиса, и Сама Злая Баба Яга стали добрыми!

Выбегает Добрая Фея, бывшая ДЗФ.

ДЗФ. Что со мной? Что случилось? Сердце сильно так забилось! Хочу скорей творить добро, хочу чтоб всем  во всем везло! Пускай ко всем на Новый год, всё, что желается – придёт!
Ой, Щенок, Бедная девочка, Снегурочка! Как же я перед вами виновата! Простите меня! Как я могла быть такой злой, просто не понимаю, всех целую и обнимаю! Чем могу загладить я свою вину?
Щенок. Хочу, чтобы все наши друзья были с нами.

Выходят все персонажи.

Снегурочка. Ну, вот и хорошо! Праздник начинается! А теперь ребятки, ждут вас всех загадки!

Персонажи загадывают загадки детям.

Снегурочка. А теперь честной народ, Становись все в хоровод. Подходите к нам скорей, Вместе будет веселей! Здесь народ из разных сказок Мы узнаем без подсказок! Игры ждут вас и игрушки, И потешки, и хлопушки! А ещё мешок конфет, Приготовил добрый Дед!

Игры, хороводы, чтение стихов Деду Морозу, подарки, прощание с ребятишками.