Контактер

Марат Каби
- И что вам сказал инопланетянин? – спросил врач, нервно посматривая на часы, надо успеть купить жене цветы,  забрать  дочь из детского сада и  заплатить кредит в банке.
Пациент подался немного вперед, провел ладонью по своему мятому лицу  и сказал  шепотом - Инопланетянин  сообщил мне,  что мы являемся экспериментальным проектом, на нас они проверяют свои  новые технологии. Но главное не в этом,  суть  в том, что они создали нас для потехи. Пришельцы  наблюдают за нами, словно зрители в кукольном театре, а мы актеры,  вернее даже не актеры, а марионетки. Все нити событий нашего мира  находятся в их руках. Им интересно как мы тут существуем. Они питаются энергией наших  страстей:  боль, ненависть, страх, надежда, любовь. За счет вампиризма существует  весь их эмоциональный мир. Больше всего им нравится наш самый сильный  страх, страх смерти. Это для них как самый улетный  наркотик.
Врач,  рисовал  в  журнале кружечки  и квадратики, время от времени поглядывая на  больного. В его практике были  ангелы и демоны, новые мессии, похищенные НЛО, путешественники из будущего.
- Сколько бы мы не пытались  стабилизировать наш мир, развивать культуру, продвигать гуманистические идеи они  не дадут нам этого сделать. Им нужен вечно кипящий, вечно бурлящий котел. Пришельцы  сталкивают всех людей между собой.  Брат идет против  брата, сын против  отца,  один народ против  другого. И так до бесконечности. Их пища, наши эмоции, вернее энергия от наших эмоциональных выбросов.
- И как же вы с ним разговаривали? – не скрывая иронии, спросил врач, вновь взглянув на часы, осталось продержаться каких-то пятнадцать минут.
-  Я не открывал рот, не говорил с ним, как сейчас с вами и инопланетянин не говорил. Значит, общение у нас с ним было телепатическое. Мы просто читали  мысли друг друга.
-Вы работаете инженером, каждое утро  ходите  на работу. Дома вас ждут любящая жена и любимые дети. Вас не смущает, что  вы теперь находитесь здесь и рассказываете мне про инопланетян?
-Конечно, доктор вы правы. Я дал себе слово  никому  не говорить о своих контактах с пришельцами, но на выступлении одного ученого меня возмутила его идея, о том, что мир появился из некого первичного бульона. Я сказал, что это полнейший бред. Меня поддержал служитель веры, но и ему я сказал, что его вера в бога не имеет никаких  веских доказательств.
- Не сдержались?
Больной почесал свою взлохмаченную голову -  Видите ли, доктор,  люди  верят в пришельцев, а я их видел,  они предполагает, что они существуют, а я знаю, что они есть.
Врач улыбнулся и закрыл свой журнал. Время рабочего дня истекло.
- Я думаю,  что вы не представляете угрозы обществу и через два, три дня мы отпустим вас домой.
-Спасибо доктор, я вам очень благодарен.
-И еще! Сказал вам пришелец правду или просто пошутил для собственной потехи, что с того? Денег у вас от этого знания не прибавится,  дождь на улице не перестанет идти,  дети также  будут учиться на тройки, а жена  по- прежнему,  будет пилить за то, что вы забыли вынести ведро с мусором.  Верно, я говорю?
- Все верно!
-В следующий раз, когда встретите инопланетянина, пройдите мимо, живите своей жизнью и не давайте им повода  радоваться нашим неудачам.