Кассиопея КиДне стр. 118

Виктор Новицкий 2
23-10-017 КАССИОПЕЯ. КиДне стр.118
  В Киеве с утра +3. Яркое, прозрачное утро. Приятно...Было бы, если бы по "Звезде" не увидел Пороха, который в Авдеевке пообещал, что Укропия добьется размещения "миротворцев" на всей территории Донбасса. Заседание, едрена корень, продолжается..
  И вспомнился мне стишок, который я сочинил в начале ночи на 15-е сентября 1991 года, стоя на якоре в тихой бухточке в одном из заливов "на траверзе села Вишенки".  Ой, какое же было небо!
  Итак, "КАССИОПЕЯ" (одно из немногих созвездий, которые я знаю)

Сентябрь. Вновь- звезды. Тишина...
Я отхожу от всяких стрессов.
Ночь - без Луны.
Вселенная - до дна.
На якоре.
Нет брызг от скул "Прогресса".
Приемник, УКВ, хороший звук...
Ох, если бы не лай
Той пани Скорик!
Симпозиум проводит "РУХ",
И - нету сна:
Какую ж злость та пани гонит!
У ней что, мыслей больше нет
Помимо "сала й ридной мовы"?
Как только терпит божий свет
Тех новоявленных "свидомых"!
Уйди ты от своих затей,
Воткни свой нос вот в эти звезды!
Бредовость всех своих идей
Поймешь ты в Вишенках, иль - возле.
Поймешь, сколь беспределен этот мир,
Оставишь злость свою ты, онемея,
И, умиротворит тебя,
Трезубцем звезд,
Кассиопея.
Павлычко пан, и вы, пан Драч:
Отворотите глаз с асфальта!
Взгляните: небо - черный квач,
И звезды по нему - как смальта.
Ну, не воткнуть в него трезуб!
Оно - для всех,
Вот это небо!
Но для "свидомых" глас мой глух:
Для них всех небо - это небыль...
  А с Ларисой Павловной Скорик наши пути пересеклись через 10 лет, когда я был аккредитован от газеты "Веч.Вести" в Главархитектуре. Хотел показать ей "Кассиопею", да не сложилось.В прошлом году звонил по поводу скандальной застройки в моем доме. Чем смогла- помогла.Судя по ее тону, многое передумала. Но - поздно...Жаль, Лариса Павловна, что не показал я Вам 14-го сентября, возле Вишенок, ту Кассиопею! Может, и не катилась бы ныне Украина в пропасть...