Спасибо, жизнь!

Юрий Благомиров
Жизнь, я хочу сказать тебе спасибо!
За то, что ты вселилась в душу мне
И праздник новоселья там устроила красивый
Все лучшие свои года  прожил я как во сне.

Жизнь , солнце светит пусть , встаёт и радует
Пусть  птицы все заливисто поют
Пусть лучшие мои друзья все праздники со мной отпразднуют
Они заряд любви и счастья мне на века дают.

Жизнь, на тебя я не обижен, хоть ты и быстротечная
Что было, то прошло – не надо нам плохое вспоминать
Ведь в моей жизни было много и хорошего
И тот , кто делал для меня хорошее, хочу я во сто крат ему отдать.

Жизнь, ты дана мне Богом
Он проверял меня терпеньем и не раз
К Всевышнему протоптана тернистая дорога
Ему я благодарен, что живу сегодня и сейчас.

Жизнь, я хочу познать любовь, прожить в любви и понимании
Хочу я побывать в родной степи, вдохнуть её цветочный аромат
Мне неуютно в городе – я здесь как  будто в заточении
Хочу  пожить в лесу, на пойме Иртыша - и там я буду рад.

Жизнь, я не знаю сколько мне отпущено судьбой
Сегодня счастлив я и дети, внук и верные друзья меня все радуют
Все те, кого люблю и уважаю – счастьем делятся со мной
Я рад, что Ангелы мне все завидуют.