одержимые прозой...

Жальский Семен
Я напишу бестселлер!

С чего всё началось...
Намедни заглянул на страницу внутрисайтового журнала, меня заинтересовала тема конкурса.
Под одной рецензией оставил замечание, ибо устроители зазывали народ и просили высказать свое мнение.
Но реплика осталась незамеченной.

И меня осенило вдруг(!). А почему бы не написать историю всей проза.ру?
Начнём с малого.. страница (Семен Жальский) была зарегистрирована в 2011году и заморожена.
Публикации на ней я разместил в 2017, изначально я хотел просто повеселиться, но с каждым новым опусом понимал:  как автор.. я полюбил это дитя и мне будет жаль с ним расставаться.

Созданный образ я не могу назвать своим клоном (кстати, ещё один повод  для размышления), ибо понятие "клон" несёт полную идентичность, а наши вторые и третьи, а возможно и пятые.. не имеют зеркального отражения первичности.
Я приведу общее понятие:

"Клонирование (в биологии) — появление естественным путём или получение нескольких генетически идентичных организмовпутём бесполого (в том числе вегетативного) размножения. Термин «клонирование» в том же смысле нередко применяют и по отношению к клеткам многоклеточных организмов. Клонированием называют также получение нескольких идентичных копий наследственных молекул (молекулярное клонирование). Наконец, клонированием также часто называют биотехнологические методы, используемые для искусственного получения клонов организмов, клеток или молекул. Группа генетически идентичных организмов или клеток — клон."(с)

Поэтому во имя справедливости и уважения к своим творческим способностям, предлагаю отказаться от понятия "клон" на прозе, а как сие явление обозначить.. думаю, литераторам не составит труда.
Лично для себя я уже определил - новый художественный образ - длинновато, возразите  вы, да и не звучит.

Не спорю, дело вкуса, каждому решать свою задачу.
Я немного отвлекся, а впрочем нет, ибо любая история имеет свое начало и развивается по определённым канонам, и клонирование сыграло в нашей повести наиважнейшую роль.
Немного о моей настоящей сути:

Этот сайт я изучил досконально, поскольку нахожусь здесь довольно долго.
За время моего пребывания рушились (казалось бы) незыблемые каноны, литература превращалась в сетературу, моральные аспекты, приемлемые когда-то в  обществе подвергались жёсткому регламентированию, вводились новые правила, у авторов появлялись не только права, но и обязанности, развивалась техническая база.

Из небольшого  сообщества по интересам наша любимая проза.ру выросла в крупнейший международный литературный портал, с чем вас всех и поздравляю.
Ныне здесь публикуются порядка 300 тысяч авторов со всех континентов.
Думаю, стоит спеть осанну...

P. S. текст не является художественным произведением - это заявка на идею и ее воплощение.