История жигана

Вадим Данилевский
                Лепил я скок за скоком, а наутро для тебя
                Бросал хрусты налево и направо.
                А ты меня любила и часто говорила:
                “Житье блатное хуже чем отрава.”               
                Неизвестный автор


Алые паруса

Весна кипит сиренью, весной в удачу верю я,
И вам скажу без всяких там понтов**,
В шикарных  магазинах, дворцах и лимузинах
Пора бомбить***  барыг и шулеров.

Пойду на дело новое, но дело ведь фартовое,
И мы, малышка, славно заживём.
Под парусами алыми в лазоревые дали
С тобой, как в сказке, скоро уплывём.

Сгорает тихий вечер, тянуть резину нечего.
Прощай, родная,  мне идти пора.
Вернусь к утру, любимая, а чтоб судьба не кинула,
Мне пожелай ни пуха, ни пера.

Весною ночь не длинная, усни спокойно, милая,
Дай бог тебе спокойных, светлых снов,
А утром, с нежным  трепетом, на небе светло-пепельном
Увидеть отблеск алых парусов.

* Жиган –  отчаянный, дерзкий, "горячий" преступник, уголовник.
** Понт, понты –  показуха, игра на публику, лицемерие.
***  Бомбить – вымогать деньги,  совершать кражи, грабить.




Прости, прощай

Тайга, бараки, вышки, фонари…               
Пропитан  воздух злобой и тоской.       
Здесь правят балом хозяин*и бугры**,
Сюда заброшен я жестокою судьбой.
               
Жизнь сожжена, всё в прошлом, как во сне…
С другим мальчишечкой плывет моя  Ассоль.
Злым уголёчком  разгорается в душе
До конца не выжженная боль.

Припев:
Прости, прощай. Меня не вспоминай.
И я забуду, как я счастлив был…
Прости, прощай – желанье загадай,
Чтобы другой тебя любил, как я любил.               
Прости, прощай…

А жизнь идёт, и солнце так же светит.
Тревожит душу по-прежнему луна.
Зовёт с собой куда-то вольный ветер,
Но не летать мне больше никогда…

И память душит кровавою коростой,
И вьётся вереница серых дней…
Уйти в покой, конечно, очень просто,
А вот забыть тебя – несказанно трудней…

Припев

*  Хозяин – начальник тюрьмы, колонии;  главарь преступной группы.
** Бугор –  авторитет в преступной среде,  старший в камере, бригадир.



Ниночка

Я  вновь на воле и жизнь, как снежный ком.
Друзья, водчонка, девочки, похмелье…
Но, слава  богу, как-то на  Успенье
Я  встретил Ниночку и всё теперь путём.

Припев:
Нина, Ниночка,  Ниночка,  Нинуля,
Сражён я страстью, как шальною пулей.
И,  если не зацепит вновь беда,
С тобой останусь, Нина, навсегда.               
Нина, Ниночка, Ниночка, Нинуля,
Твоя любовь – волшебная микстура,
Твоя любовь – живительный бальзам,
Меня излечит от  душевных ран.

Забыть о прошлом не хватает сил.
Судьбой наказан я и, может, даже слишком,
Но я по жизни не буду всё же лишним –
Со мною Ниночка, а, значит, – бог простил.

Припев