Предъявите проездной

Дубровская Надежда
– Эх, жизнь, билеты на автобусы дорожают не по дням, а по часам. Кондукторы, контролеры шастают туда-сюда. Без билета проехать практически невозможно. А проездной? Проездной и тот аж пятьдесят рублей стоит, – повествует монотонным голосом соседка.

 – А ты что, проездной покупаешь? – бодренько переспросила подружка.

 – Как же иначе?

 – Как, как! А вот так, – разоткровенничалась та. – Выгляжу я нынешней зимой неважно. То сын болел, то сама. И стала замечать, что две недели ко мне не подходят кондукторы. Сомнения мои рассеялись тогда, когда однажды контролер, кивнув в мою сторону головой, переспросил: «Пенсионный?» «Какой еще пенсионный? – хотела я возмутиться. – Я женщина в расцвете сил...» И тут же осеклась. Билета-то у меня не было. «Пенсионный», – обреченно кивнула я.

До вечера настроение было  скверным. Как говорится, старость не радость.

 И вдруг меня осенило, что каждый возраст имеет свои плюсы. А на меня, благодаря этой собачьей жизни, плюс свалился на десять лет раньше.

На следующий день я натянула на ноги валенки, вытянула из-под шапки две прядки седеющей шевелюры. Пальтишко и переделывать не пришлось, оно было куплено еще при социализме. До автобуса я смело шагала. А в транспорт уже входила тихонько. Еле переставляла ноги, как будто они скоро подкосятся. Так вошла в роль старушки, что мне и место уже уступают. И вот, слава Богу, уже десять тысяч сэкономила.

 Правда, одно беспокоит: скоро лето. Тут не замаскируешься.

 Но я ,на эти вырученные деньги, записалась на аэробику, массаж.

 И летом- по студенческому ездить буду!!!