Ангел на велосипеде?

Елена Савенок
История, которую я хочу рассказать, произошла со мной в первой половине сентября 2017 года. По некоторым семейным обстоятельствам  мне в это время пришлось целый месяц ездить на работу вместо машины на автобусе. Автобусная же сеть в Германии не очень развита  (тут отдают предпочтение личному транспорту), и потому движение автобусов спланировано так, что, например, по нужному мне маршруту автобус ходит один раз в час. Вот так и получалось, что мне нужно было целый час добираться до работы, восемь с половиной часов работать, а потом ещё целый час возвращаться домой.  Да к тому же в последние четыре месяца мне приходилось работать за двоих, так как моя коллега, с которой мы   выполняем один объем работы, была всё это длительное время на «больничном». Работа наша, связанная  с обслуживанием магазинов и больших фирм, закупающих у нас товар, всегда сопряжена со стрессом, а тут ещё и двойная нагрузка!..  К тому же в последнее время стало сдавать здоровье, я сильно уставала, а ведь, как и у всякой хозяйки, у меня была ещё и домашняя работа.
     Однажды, после  особенно тяжёлого рабочего дня, я вышла из здания фирмы  и пошла на автобусную остановку. Мысли мои были всё ещё «на работе», и я, понурив голову, не замечая ничего вокруг, шла  по тротуару вдоль очень оживленной автотрассы. Я постаралась стряхнуть с себя эти  «рабочие мысли», но на смену им тут же пришли другие невеселые мысли о том, что мне предстоит ещё целый час добираться домой, потом готовить ужин, а потом...  И тут вдруг с правой стороны, тихо, на очень малой скорости меня объехал велосипедист... При этом он повернулся в мою сторону и заглянул мне в лицо.  От неожиданности я приостановилась, потом, отойдя к левому краю тротуара, тихо пошла дальше.
Велосипедист, проехав  метров десять, остановился  на перекрёстке перед красным светофором, намереваясь пересечь автотрассу. Когда же я поравнялась с ним, он, на чистейшем немецком (без примеси какого-либо акцента) обратился ко мне: «Можно, я вам что-то скажу?». От неожиданности я вздрогнула, мелькнула мысль: наверное, он сигналил, когда хотел меня объехать на велосипеде, а я не услышала его звонка, и  не уступила ему дорогу...
Я растерялась и не смогла ничего ответить, просто пожала плечами... Велосипедист (а это был молодой человек лет 25-30, высокий, стройный, с русыми волосами, правильными чертами лица и ясным взглядом серо-голубых глаз) выпрямился во весь рост и с большой твердостью в голосе сказал, обращаясь ко мне: «Да благословит вас Иисус!» Его слова прошли сквозь меня, пронзив  с головы до ног, моё сердце взволнованно встрепенулось, а  глаза встретились с пронзительным взглядом его серо-голубых глаз, и что-то произошло в моей душе. Я почувствовала, как  «камень моих проблем» свалился с моей души, и я заплакала...  В ответ на его слова: «Да благословит вас Иисус!» я смогла только сказать: «Вас тоже...» «Спасибо!» - ответил он, и каждый из нас пошел своим путём.
Загорелся зеленый свет,  велосипедист  поехал через дорогу, а я повернула налево и пошла на автобусную остановку. Оглянувшись через короткое время, я больше не увидела его... Стоя на остановке, я плакала и  благодарила Иисуса за то, что Ему не безразлично мое настроение.  Он, видя моё духовное состояние, и физическую усталость, пожелал порадовать меня и послал человека, который принес мне Его благословение. Это благословение помогло мне оторвать взгляд от земных проблем и устремить его в небо!  И мне даже показалось, что человек на велосипеде был  очень похож на ангела. А может быть, это и был Ангел?
Елена Савенок
Германия 2017 год