Мысли, похожие на оттенки цветущего лета

Дорогая Ли Лу
Ах, если бы ты только могла представить то, как твои лазурные глаза способны подарить мне множество нужных вдохов
Ах, если бы ты только могла представить то, как твои мягкие прикосновения могут заставить меня каждый день жить по-новому

Голубоглазая стрекоза, медленно скользящая сквозь мерцание летнего света
Ах, если бы ты только могла представить..

Каждый раз, рисуя родинку над верхней губой, я вглядываюсь в давно потускневшее зеркало, и целый мир, утопая в моем томном взгляде, даже не пытается звать на помощь
Каждый чертов раз, дотрагиваясь до своих бледно-розовых губ, я ненавижу и обожаю мысли, пробегающие мимо
Фарфоровая кукла, стоящая на твоей маленькой полочке

Опуская свои длиные ресницы, ты закрываешь рот руками, пытаясь скрыть волнение
И тихонько поглядывая, так и не собираешься остановиться

Бесчувственная фарфоровая кукла
Умоляю, дай мне разбиться