Деликатная работа. ч. 7. Волчица в лётной форме

Александр Исайченко
        Буквально через пятнадцать минут, после выхода Николая из Банка, в
     его наушнике, раздался голос Сергея:

   - Как здорово, что ты воткнул видеокамеру!  Я услыхал её необычные позывные  и
     включил экран приемника.

   - Так вот! Сообщаю!- Через пять минут, после твоего выхода из заведения, в
     помещение,  где ты с негритенком возился над  кодами замков, вошла высокая
     стройная девушка в форме стюардессы и  попросила выдать ей туристический
     чемодан.

   - Мне такой же… как и у того клиента, которого ты обслуживал передо мной! –
     сказала она настойчивым тоном.

   - А таких чемоданов уже нет! – успокоил её подросток. - Они просто
     закончились!

     Девушка схватила негритенка за ухо:

   - Он, что, - всё забрал?

   - Ну да! – запищал маленький труженик, - забрал последние два чемодана!

   - А ушел, вероятно, с одним? – девушка схватила лакея за шею.


   - Этого... я не знаю!

   - А хочешь заработать 10 долларов?


     Негритенок замолчал, не зная как поступить, а потом  кивнул головой.

 
   - Вот тебе мой телефон, - стюардесса сунула ему в руку визитку.

   - Как только он появится в банке, - сообщи  мне.
 

     Николай, от такой информации друга, даже притих на пару минут:

   - Значит,  за мной началась   слежка?  - очень тихо произнес он.

   - Выходит что так!

   - Тогда Вам со Степаном нужно подменить меня! – предложил Николай.

   - Да я уже с утра дежурю около Банка, а сейчас, - жду звонка лакея.

   - А я предлагаю опередить звонок лакея! Его нужно вызвать из Банка и отобрать
     визитку стюардессы.

   - Замысел отличный,но меня туда не впустят, - ответил Сергей.

   - А давай закажем новую партию чемоданов, - предложил Николай.

   - У меня есть внутренний справочник Банка.

   - Я позвоню администратору и сделаю заказ.

   - Скажу, что Стивенсон попросил привести большую партию одежды для
     престарелых людей.

   - И таким образом, лакея-негритенка выманим из Банка!

   - Ты его отведешь в сторону и выкупишь визитку! – дополнил Сергей.

   - Если уж не отдаст, то пригрози увольнением за нарушение правил работы с
     клиентами.

     Так они и поступили. Управляющий срочно заказал партию чемоданов.
 

     Прошло около часа.
 
     К дверям Банка подкатил фургончик, и через минуту, на улицу, высочило
     несколько человек. Они стали переносить закупленные дорожные чемоданы.
 
     Естественно, среди них крутился и негр.
 
     Николай поманил его пальцем и тот, молча, подошел к нему.

  - Ты собираешься работать в Банке, - спросил Николай.

    Негр вдруг затрясся и заплакал. Без всяких слов вытащил из кармана визитку
    стюардессы и передал Николаю.


  - Возьмите её,- хныкал он как ребенок! Я больше так не поступлю! Обещаю!

  - Только не выгоняйте из Банка!


    Николай серьезно взглянул на подростка и дал ему 100 долларов.

    Негритенок  чуть не стал целовать руку Николая.

 - Я Вам еще скажу: это девушка, - он показал на визитку, - она … дочь
   управляющего!

 - А ты больше не греши! – Николай коснулся рукой плеча подростка.

 - Если увидишь её, то лучше  попроси новую бумажку с телефоном. - Скажи ей, что
   ту…., которую она дала ему, я во время уборки помещений, где-то потерял.