Личное отношение к армии

Антон Евсеенко Борисович
Несколько лет назад вернулся из армии. Служил в Военной Команде Противопожарной Защиты и Аварийно - Спасательных Работ в качестве пожарного спасателя. Служба вроде и не тяжелая, но опасная. Когда возникал где - нибудь пожар тут же выезжали и тушили. Бывало всякое. За полтора года многому научились наши ребята и часть из них продолжают служить по контракту. Я тоже думал остаться по контракту, но потом передумал. Хотя два моих деда были профессиональными военными и занимали определенные должности в вооруженных силах тогда еще СССР. Однако главное Я отдал - это Долг Родине.
Почему я решил написать про армию? Потому что много полилось грязи на нее в связи с ужасными случаями в ней, но необходимо понимать, что армия - это не родительский дом и что там нужно полагаться только на свои силы и в случае экстренных ситуаций принимать незамедлительные решения. И самое главное, то что произошло недавно в нашей Белорусской армии - это исключение из правил. Виновные люди в гибели молодого солдата непременно понесут ответственность и будут наказаны по закону.
Когда я служил в армии дедовщины никакой не было, все ребята были вполне нормальными и дружелюбными, конечно были и конфликты, но они заканчивались мирно. Все понимали, что они в армии, а не дома. Слава Богу, Белорусская армия нигде не воюет и солдаты так же как и весь народ может спать спокойно и не слышать ежесекундно свист пуль над своею головою. Однако, если не Дай Бог кто - то посягнёт на наш край и нашу землю, наша армия готова отразить это. В конце - концом нам хватило войн в истории, мы ими наелись и сыты сполна.
Вернемся к армии.
Узнав об этом случае в нашей армии я был крайне шокирован и не мог поверить в то, что такое возможно в 21 веке. Тем более что я сам служил в армии и знаю, что такое армия! Этот случай потряс всю страну. Да и о чем можно говорить, когда эта трагедия находиться под личным контролем нашего президента А.Г. Лукашенко.
Но пожалуй, командиры частей уже взялись еще за большую работу с солдатами срочной службы и со всеми офицерами и прапорщиками.
Я не знаю как в других частях, но у нас каждый офицер и прапорщик занимался своими прямыми обязанностями, а замполит занимался своей работой, огромное время работал с солдатами, благодаря чего в голове у солдат вся дурь выветривалась.
Огромный процент слаженности зависит от руководства и мелкого начальства как в армии так и в гражданской жизни.
По этому про  нашу армию могу сказать одно, не нужно драматизировать и поливать ее грязью, армия - это огромный механизм, который периодический может давать сбои, но в целом Он функционирует нормально.
Конечно, может у кого - то иное мнение по поводу нашей армии, однако - это было мое личное мнение по поводу нее.