Дружеские истории. История четвертая

Юлия Гавинович
Я тогда была в восьмом классе, а моя подруга Вика в шестом. Я училась в Бресте, и мы ходили с ней в одну школу. Мы часто были друг у друга в гостях или просто гуляли вместе на выходных. В свободное от школы время, мы ходили с ее собакой по Гребному каналу. Иногда на роликах. Было весело. Но и в школе мы не особо скучали. Каждую перемену я приходила к ней в класс, и мы шли разговаривать, но так как  перемены городских школ небольшие, то и разговоры были такими же. А вот после школы…
Помню я день, когда у одной из учительниц шестого класса было день рождения. Я не буду разглашать ее имя, так как без разрешения я не могу это сделать. Все-таки это преследуется по закону. Тем более я его уже и не помню. Ведь прошло с того момента уже два года. Ну так вот. Вике очень нравилась эта учительница и потому она решила сделать ей подарок. Купить тортик, подарить открытку и цветы. Цветы росли у Вики во дворе, поэтому с ними вопрос был уже решен. А вот с тортиком и открыткой было все намного сложнее. Но мы, недолго думая, решили купить все это. У Вики денег не хватало, и я добавила ей свои деньги. Вот тогда уже можно было приобрести все, что нам нужно.
На следующий день настало время поздравлять. Мы хотели выехать из дому как можно раньше, потому Вика торопила своего папу каждые две минуты. Но он никак не хотел торопиться.  К этому моменту я уже сходила в сад и нарезала самых красивых цветов. Викина мама, конечно, ворчала по этому поводу, но мы не особо обращали на это внимания. В итоге мы выехали как обычно: за полчаса до занятий.
 И как назло пока мы ехали нам  загорались красным светом все светофоры, что попадались по пути. И вышли мы из машины, когда оставалось всего пять минут до начала. А нам еще нужно было в магазин…
- Это бесполезно. Мы ни за что не успеем уже в магазин, - сказала Вика.
- Давай тогда сейчас пойдем на уроки, а вечером, перед уходом, попросим учительницу подождать нас, а сами побежим и купим все, - ответила я.
- Хорошая идея! Давай! Стой! А где цветы?? – опомнилась девочка.
- Ой! А я их, кажется, в машине оставила!
- Ну, вот! Так подарили бы сейчас цветы, а теперь и их нет!
- Ничего! Подарим в следующий день! Пошли, скоро звонок!
И мы побежали. Забежав в школу, и сдав куртки, мы разошлись по кабинетам. Весь день мы думали с ней, как же будем поздравлять учительницу.
- Я представляю, как она обрадуется! – сказала мне Вика на одной из переменок.
- Да, ей будет очень приятно! Вообще это очень хорошая идея.
Вот уроки закончились, и мы подошли к кабинету английского языка. С волнением моя подруга постучала в дверь и зашла. Я за ней.
- Здравствуйте! А мы вот пришли поздравить вас с днем рождения и пожелать здоровья, сил и терпения, потому что с такими детьми как мы вам нужно его очень много! – протороторила Вика.
- Спасибо вам.
- Мы хотели вас попросить только кое о чем. Мы вам сюрприз приготовили и хотели подарить, но утром не успели заскочить в магазин и потому сейчас побежим за сюрпризом. Можете подождать немного?
- Ой, девочки, нет наверно! У меня дочка приболела. Мне надо еще в больницу к ней успеть. Простите, конечно, но сегодня не получиться. Тем более вы меня уже поздравили и я довольна.
- Ну, хорошо! Тогда до свидания. И еще желаем, чтобы дочка побыстрее выздоравливала.
- Спасибо, девочки! Ну, я побежала.
-Хорошо.
Учительница ушла, а мы так и остались в кабинете. Потом она, конечно, вернулась, чтобы его закрыть на ключ, но нас к этому моменту там уже не было. В это время мы уже были в магазине. Купив себе на все деньги два куска торта, отправились ждать Викиного папу. Слава богу, что ждать, долго не пришлось. Уже через минуты две его бус показался на дороге. Мы сели в него и отправились домой. По дороге обсуждали всю эту ситуацию и долго смеялись.
Приехав, я зашла к Вике, и так как у меня и у нее не было шестого урока, то у нас было как минимум полчаса на то, чтобы расправиться с тортами. Мы сделали себе чай и стали есть. Пока ели мы шутили, смеялись, рассказывали разные истории из жизни. Нам было настолько смешно, что Вика под конец даже подавилась тортом. Но в итоге торт был съеден, а мы веселые разошлись по домам. Вернее это я ушла домой.
На следующий день мы вновь встретились. Еще раз, вспомнив эту дружескую историю, посмеялись и вновь поехали в школу.