Внуки

Алим Киньлетукс
  Мишка, первоклассник, помогает: собирает под яблоней опавшие за ночь яблоки.

- Бабушка, а что ты хочешь с яблоками делать?

- Из хороших яблок испеку яблочный пирог.

- А куда гнилушки?

- В компост.

- Бабушка! Я не буду пить компот из гнилушек!

А глазки хитренькие, значит всё он расслышал, понял, но пошутить решил.

*   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *   *

  Лёвка безуспешно пытался погладить серого кота Мурзика. Многоопытный кот вовремя

 прятался, доводя Лёвку до отчаяния.
 
- Мама, почему чёрный кот от меня убегает, я же его не обижаю?

 - Лев, Мурзик серый кот, а не чёрный. Понял?

 - Да. Мама, так почему же чёрный кот от меня убегает?

 - Лев, вот этот карандаш какой?- показывает ему серый карандаш.

 - Серый.


 - Правильно! А этот?- показывает чёрный карандаш.

 - Чёрный.

 - Правильно! Ну а Мурзик какой?

 - Чёрный серый кот.
И тут я позвала дочь, чтобы решить очень важный вопрос...