Европейцы могут продолжать зарабатывать

Владимир Шенк
Президент США Дональд Трамп заявил, что европейцы могут «продолжать зарабатывать» на торговых связях с Ираном.РИА Новости сообщает, что в интервью Fox News Трамп подтвердил слова своего госсекретаря, заявившего, что Вашингтон не будет препятствовать Европе в торговле с Ираном. «Вообще-то я им сказал, они мне друзья, я с ними всеми в хороших отношениях, будь то Эммануэль или Ангела или другие. Мне эти люди очень нравятся. Я сказал им: продолжайте зарабатывать деньги, не беспокойтесь, вы нам для этого не нужны», — сказал Трамп, рассуждая об ужесточении санкций против Ирана.

По его словам, «когда Иран покупает товары у Германии, Франции и других, это миллиарды долларов». «Даже у нас они собирались купить «Боинги», посмотрим, что с этой сделкой произойдет. Когда они делают эти покупки, для этих стран немного сложно что-то сделать», — добавил Трамп.Подход нынешнего президента США контрастирует с позицией его предшественника Барака Обамы, который считал, что односторонние санкции без участия ЕС и других крупных игроков зачастую неэффективны и невыгодны, поскольку экономика США от них только теряет, а другие выигрывают.

Итак

Теперь европейские бизнесмены оказались в полной неопределенности, поскольку слова Трампа к делу не пришьешь.Суды проходят на основе законов, а законы о санкциях противоречат  его словам.Может Трамп хочет и на этом заработать.