ты- моё окно

Рэй Камертон
ты- моё окно.
Шаг на подоконник.
И в омут.
В глубокий
чёрный
пустой
омут.
Будто утонуть в твоих глазах.
Цвета не самого синего льда.
Или же сгореть.
Как спичка.

Любить тебя- означает любить пустоту.
Стоишь на одном месте.
Шаг влево- пропасть.
Шаг вправо- тьма.
Назад дороги нет.
А впереди только туман.
И оборванные фразы.
Твой смех.
обреченный на счастье.
не со мной.

Оборвать последние красные нити.
Посадить цветы чтобы я не нашёл к тебе дорогу.
Мы такие разные.
Вышедшие из других эпох.
По мне плачет прованс.
А ты застряла в 19.
Надолго.
Насовсем.
Наши дороги расходятся.
Я боюсь оборачиваться.
Потому что могу не увидеть там тебя.

Накинуть кандалы было не лучшим твоим вариантом.
Оставив меня наедине с моими демонами.
Неравный бой.
Но это твой выбор.
Осмысленный.
Поэтому,я закрываю глаза и считаю до трёх.

Один.
/осознание/
Ты была музой.
Щелчком.
Стимулом что-то менять.
К чему-то стремиться.
А после оставила умирать на окраине дороги.
Я начинаю делать выводы.

Два.
/принятие/
Это я тебя так близко подпустил.
Наградив некой властью.
Сам придумал.
Сам пострадал.
Сам все разрушил.
Ружьё в конце не выстрелило.
Аплодисментов тоже не было.
А ты даже не явилась на премьеру.

Три.
/отторжение/
Исчезни.
С рассветом.
Чтобы я больше не ощущал твоего присутствия.
И запаха сигарет.
Чтобы больше не считать минуты до очередной встречи.

Хотя
Постой.
Разреши мне быть ближе.
Читать тебе Есенина под жгучим солнцем
И гладить твои непослушные волосы, глядя в глаза.
Касаться робко руки.
Ждать тебя у метро.
И дышать с тобой одним воздухом.

Нет,следующего трамвая не будет.
Другого человека тоже не нужно.
Ремарк был прав.
Какая разница какая погода,если напротив именно те глаза.