Я перестал себя понимать

Рэй Камертон
Я перестал себя понимать.
Я не знаю что мне нужно.
Что тебе нужно
Что нам нужно.
Если есть ещё какие-то мы на том конце провода.
В телефонной будке места хватит только для одного.

Ты не обернулась.
Оставив только
холод.
мрак.
сырость.
боль.
боль по вискам.
боль по запястьям.
боль по прогнившим лёгким.
Сплошная боль.
Вдохнуть невозможно.
Сплевываешь кровь на белоснежный кафель.
И понимаешь, что это конец.
Нет,не очередное начало.
И Маркс глубоко ошибался.
Все ошибались.
А теперь только оборваны все провода.

Сотни, тысячи серых лиц.
Ты ни на кого не похожа.
Мне снятся твои глаза.
В них море.
Я захлебнулся.
В них и собственных слезах.
Как жаль,что я настолько глуп.

Я загоняю себя в какие-то сети.
Медленно убиваю.
Подставляя к вискам заряженный пистолет.
Рука не дрогнет.
Ловкость движений и никакого мошенничества.
Я так много хотел тебе сказать, что забыл твоё имя.
Оно стало комом в горле.
Последняя попытка.

Я больше не революционер.
Я падший.
В твоих глазах.
ногах.
Тот,который не смог.
Я отрешён.
Я убит.
Я одинок.
Это чувство пожирает изнутри.
Забирая всех.
Заставляет забиваться в угол.
Глубже.
Всё глубже.
И выть.
От боли.

Я бредил фантомными надеждами.
Витая в облаках.
И строя замки.
А после они рассыпались.
И больше ничего не осталось.
Ни нас.
Ни пепла.
Ни революции.
А ведь это была наша весна.
Самое лучшее время для побед.
и поражений.

Битва проиграна.
В телефонной будке места хватит только для одного.