Вендетта де Коронелли России 1

Коронелли Джулия Евгеньевна
Вендетта де Коронелли России 1


Тот, родитель, кто воспитал, а не родил. ДЖ. КОРОНЕЛЛИ



Алана Саввоева (старший редактор телеканала «Россия 1»:
«Джулия, добрый день! Меня зовут Алана, я старший редактор телеканала Россия 1. Мы готовим программу к юбилею Леонида Утесова и хотели бы установить связь с приёмными детьми Диты. Вообще, нам интересны люди, которые могли что-либо рассказать по этой теме. Я случайно наткнулась на вот такую ссылку http://www.proza.ru/2015/06/04/59
Может Вы сможете быть гостем нашей программы, если Вам есть, что рассказать и желание, конечно).
Джулия Коронелли:
Здравствуйте, Алана! Какого числа будет запись программы? Где территориально она будет происходить? И в какое время дня? Вопросы эти потому, что я, как журналист, прекрасно понимаю, что запись передачи длится несколько часов. Поскольку я, сейчас, «невыездная», предлагаю взять у меня интервью. Я живу на Соколе, рядом с Домом кинематографистов. Заодно, Вы можете снять квартиру, в которой когда-то собирались, Утесов, Эдит, мои родители. У меня есть нужные фотографии из семейного альбома. И рассказать, что я написала, и может быть, много больше. Например, как мне недавно приезжал в гости из Нью-Йорка известный исследователь творчества Утёсова Эдвард Амчиславский. Он подарил мне свою книгу об Утёсове, а я ему свою. Если это устроит вашего редактора.
Алана Саввоева:
Спасибо, что откликнулись! Ориентировочно программу планируем на эту пятницу 4 марта на 18:00. Съёмки проходят на киностудии им. Горького, это ул. Сергея Эйзенштейна 8. Трансфер до студии и обратно мы обеспечим. И съёмки длятся 1,5 - 2 часа. Нам бы очень хотелось видеть Вас в студии, так как у нас формат «живых» диалогов гостей программы, а не интервью. Кроме того, нам бы очень хотелось связаться с Эдвардом, пригласить его тоже принять участие. Ведь людей, которые непосредственно знали семью Утёсова осталось совсем немного... 02.03.16.
Джулия Коронелли:
Сергей Эйзенштейн был учителем Альберта Александровича Гендельштейна мужа Эдиты Утёсовой http://www.lechaim.ru/ARHIV/136/zal.htm Можно посмотреть в интернете, какие фильмы они вместе снимали. Это нужно поставить в программу про то, что Ширвиндт учился вместе с Юлией Гендельштейн – дочерью Альберта и что бездарнейшая Юля, в честь которой меня назвали, не даёт мне телефон друга моей семьи, Валерия Гендельштейна, её родного брата, которого Эдвард Амчиславский обещал внести в «Утёсовскую энциклопедию», по моей настоятельной просьбе. Я хочу, чтобы это прозвучало по телевизору. Возможно, он услышит, и Вы мне поможете его найти. Если он жив. https://www.facebook.com/edward.amchislavsky Это ФБ Эдварда. Это страница Юлии Гендельштейн. Я разговаривала полгода назад с её дочерью. Которая, жуткая хамка. http://ok.ru/profile/294762080447 Юлия Гендельштейн ok.ru 84 года, Иерусалим, Израиль. Есть ещё Владимир Утёсов – певец. Он в ОК. Мы с ним переписываемся.
Алана Саввоева:
Я с ним сегодня созванивалась, он действительно живёт в Воронеже. Кроме того, есть ещё один, сыном Леонида себя называет, Игорь Пашинин (сейчас Утёсов) и некая мадам Елена –
внучка...из Одессы.
Джулия Коронелли:
Больше всех об Утесове знает, все-таки, ЭДВАРД.
Алана Саввоева:
А Эдвард сейчас где?
Кто-то в Москве есть?
Джулия Коронелли:
Спросите у него. Очень хочется, чтобы передача была более-менее приличной!
Алана Саввоева:
Вы столько всего знаете! Я сейчас обсужу с продюсерами эту возможность и отпишусь.
Джулия Коронелли:
Ок. Только точно сообщите. Если вдруг они согласятся приехать. Мне голову красить и иметь красивый вид?
Алана Савоевва:
Хорошо!
Джулия Коронелли:
https://www.facebook.com/nataly.pruss а это Наталья Прусс, которая живёт в США и видела Валерия Альбертовича Гендельштейна, когда была маленькая. Она, действительно, из семьи Утёсовых. И ещё, Алана, 4 марта - это будни и все работают. И даже если я бы хотела приехать, моим: мужу или сыну придётся бросать работу и везти меня на передачу. Никто не будет этого делать. Да и к чему… Не люблю я сплетни. Но чем могу, я помогу Вам. Если Вы скажите, про Валерия Альбертовича Гендельштейна. А если нет, я гадость про вашу передачу напишу. Потому, что я вредная испанка с итальянскими корнями, я устрою Вам вендетту. Я самая вредная, меня все в интернете знают и бояться. Кстати, я не шучу. Если Вы не скажите правду, я Вас «загрызу». 03.03.16
ИТАК:
Передача «Внебрачные дети Диты», задуманная Аланой, была мною остановлена, но 24 марта тайным образом вышла другая передача: «Дочь домработницы родила от звезды. Что скажет тест ДНК?». Причём, как пишет Эдвард Амчиславский, которому, как специалисту по творчеству ЛОУ, прислали ролик с передачей, которую даже в архив телеканала выкладывать побоялись. Конечно, из-за меня. Моё «загрызу» сыграло свою роль. Значит знали на что шли? Упоминание в нашей переписке об Игоре Пашинине: «Я с ним сегодня созванивалась, он действительно живёт в Воронеже. Кроме того, есть ещё один, сыном Леонида себя называет, Игорь Пашинин (сейчас Утёсов) и некая мадам Елена - внучка...из Одессы», – Алана Саввоева.
Дата выхода передачи в эфир совпадает с моей перепиской. Единственно, что сделала Саввоева, передача вышла ни на дату рождения, ни на дату смерти Леонида Осиповича. И на том, спасибочки.
Эх, забыла я, что такое у нас – телевидение. Привыкла, когда работала в РИА «Новости», помогать всем журналистам. В то время, нам хотелось сделать что-то интересное, полезное для людей. Потом уже, я ни один раз пожалела, что «просветила» эту молодую женщину, имеющую 13-и летнего сына, скорее всего незамужнюю, одевающуюся, как ей кажется, по последнему писку французской моды: стрижка «под мальчика», прямое пальто с большим широким воротником «а ля Амели», висящее на ней мешком, огромные ботинки в стиле «миллитари», первые впечатлении от фотографии, что человек хочет походить на француженку, но не может. Да и зачем ей это. Если, спустившись с гор Кавказских, и странным образом попав на телевидение, не привыкнет никак женщина носить классические вещи гармонично, чтобы выглядеть привлекательно.
Передача с Борисом Корчевниковым «Живой эфир» на телеканале «Россия 1», пытается копировать передачу Малахова «Пусть говорят». Но в отличии даже от Малахова, у которого иногда бывают полезные, на мой взгляд передачи, «Живой эфир» представляет зрителю аморальное поведение великих людей, призывая иметь побольше внебрачных детей и расхлябывает общество, уже и так скатывающееся в пропасть, к хаосу и вседозволенности. Генеральный директор телеканала Антон Златопольский, как написано в Википедии, женат с 11-ого года на Дарье Спиридоновой. Хотелось бы спросить, сколько внебрачных детей у Антона Запольского? И от кого, мальчик у главного редактора передачи «Живой эфир» Аланы Саввоевой? Почему бы не начать с себя, рассказать общественности, сделать рейтинговую передачу – хит сезона. А потом, перебрать всех работников телевидения, вплоть до охранников. А то подумаешь; какой-то там Леонид Утёсов, какая-то там – Дита (выражение Аланы Саввоевой – прим. Автора). Подумаешь, кто они такие вообще-то. Какое достояние культуры? Культура давно кончилась. Можно спросить об этом господина Мединского, например, или Митрополита Крутицкого.
Игорь Пашинин отказывается предоставлять тест ДНК, который бы подтвердил его причастность к ЛОУ. Упирается. Передачу «зашкерили», а «блудный сын» неважно подготовился, и не узнал, как следует из Интернета, «Где эта улица, где этот дом…», в котором жил его предполагаемый отец: «Помню, как меня вывозили на дачу в Болшево вместе с бабушкой, мамой, Леонидом Осиповичем и его домработницей Маней. Его облик я запомнил хорошо», – цитирует Пашинина сайт «Комсомольская правда». И, далее: «Хотя на брак артист не решился (имя ввиду ЛОУ. Какое нахально-смелое утверждение-прим. автора), опасаясь скандала, сына (т.е. Пашинина – прим. автора), он не бросал и первые пять лет его жизни часто с ним общался», – припоминает Игорь Пашинин. Он и не знает, что пять лет дети помнят свой адрес, их учат родители, чтобы они не потерялись.
Те ошибки, которые пока указал Эдвард Амчиславский, на своей странице Фейбука о том, что говорит Пашинин:
«1. Игорь Пашинин в телепередаче сообщил, что Л.О.Утёсов жил в доме №3. На самом деле Утёсов жил на Смоленской-Сенной, но по другому адресу (кроме воспоминаний очевидцев, имеется и визитная карточка артиста с правильным адресом).
2. Игорь Пашинин в телепередаче сообщил, что квартира Л.О.Утёсова находилась на седьмом этаже. На самом деле семья Утёсовых проживала не на седьмом этаже.
3. Игорь Пашинин в телепередаче сообщил, что парадная, в которой проживал Л.О.Утёсов, соседняя с парадной, где проживала семья Игоря и показал на такую (якобы утёсовскую) парадную во дворе дома. Но вход в квартиру Л.О.Утёсова был из парадной, которая выходила на улицу.
4. Игорь Пашинин в телепередаче сообщил, что Утёсов фотографировался с ним, и даже сохранились фотографии, но ни одной не предоставил.
5. По словам Игоря Пашинина, его бабушка Вера Николаевна Гутарева приходила убирать квартиру Леонида Утесова на Смоленской площади.
Однако по воспоминаниям друзей и родственников Леонида Осиповича Утёсова (и те, и другие ещё в добром здравии на сегодняшний день) среди женщин, помогавших Леониду Осиповичу по хозяйству на протяжении 10 лет проживания в доме по Смоленской-Сенной (1960-1970) не было ни Веры Николаевны, ни Веры.
А уж 24-летней помощницы или уборщицы (учитывая слова Игоря Пашинина о том, что вскоре его будущая мать заменила бабушку и сама ходила в квартиру Л.О.Утёсова), тем более».
Кроме того, я нашла пока еще одну ошибку, поскольку материал ещё недостаточно проработала. Дача была во Внуково и продана, сразу после смерти Утёсова, а в 60-70 годах Утёсов ездил отдыхать в Дом отдыха, а не на дачу.
Вот так вспоминает дачу Утёсова Лена Фрадкина: «И мы отправились в Переделкино. У Утесова всегда был шофёр. Правда, и сам он прекрасно водил машину и любил это делать. В прежние времена мы частенько ездили из Москвы во Внуково, на его дачу, в его «Победе», вдвоём, и любили такие поездки. Я знала, что, пока мы в Москве, нужно помалкивать, а как только окажемся на шоссе, можно вволю наговориться. Сейчас за рулём сидел шофёр. За окном пролетало заснеженное Подмосковье. И внезапно Утёсов сказал:
— А что, если нам поехать во Внуково?
От этого предложения у меня волна радости и волнения захлестнула сердце. Внуково, куда меня привезли впервые двухмесячной и куда привозили в мае шестнадцать лет подряд! Но дача продана после смерти тёти Лены: Утёсов и Дита не особенно ее любили, лишь Альберт возражал. И он оказался прав: в дальнейшем каждое лето им приходилось брать путёвки в Дом творчества кинематографистов в Болшеве и отдыхать там, а это совсем не то. То ли дело двухэтажный каменный дом с участком в гектар, большим садом и берёзовой рощей, полной грибов!
Мы подъехали к воротам утесовской дачи. Напротив — знакомый высокий забор, за ним — дача Бубеннова (это посёлок писателей). Помню с детства надпись на заборе: «Злая собака». Вообще, тут дачи многих знаменитостей: Сергея Образцова, Алисы Коонен, Игоря Ильинского, Любови Орловой и Александрова… Выйдя из машины, мы с дядей Лёдей подошли к забору его дачи и долго стояли молча. Было очень грустно. Наконец он сказал:
— Как она любила эту дачу… Она всю себя сюда вложила. Лены нет, а дача…
— А может быть, зайдём? — спросила я.
— Нет. Ты же помнишь, как было с Дитой.
Эдит сюда заезжала, когда дача уже была продана: хотела забрать какие-то оставшиеся вещи и книги. Новый хозяин, переводчик Наврозов (кажется, так звучала его фамилия, хотя его не без основания называли Неврозовым и даже Навозовым), не впустил Диту в дом, и она долго сидела под дождём — правда, в машине. Вообще, он был со странностями. Собрал как-то со «внуковцев» деньги на водопровод, прошло много времени, но ни водопровода, ни денег… Разразился скандал, он пытался повеситься…».
Из переписки с Аланой Саввоевой: Джулия Коронелли пишет: Если Вы не скажите, про Валерия Альбертовича Гендельштейна. Я устрою Вам вендетту. Я самая вредная, меня все в интернете знают и бояться. Кстати, я не шучу. Если Вы не скажите правду, я Вас «загрызу». Алана не сказала про Валю Гендельштейна, и придумав подставное лицо, чтобы получить гонорар за ложь, спокойно сидит Вкантакте, я часто вижу, как светится её лицо профиля в поисках очередной жертвы внебрачия. До слюней, до поросячьего визга…
Зато о Валерии Альбертовиче Гендельштейне написала Елена Фрадкина, и я ей верю: «Валя, сын Альберта от первого брака, как-то сочинил устную новеллу на эту тему. Заканчивалась она так: «Сели обедать. Смеркалось». Валя был остроумен, как его отец. У Альберта было двое детей от первого брака — старшая, Юля, и младший, Валя. Их мать, актриса Евгения Рагулина, жила в Алма-Ате. Детей в раннем возрасте отослали в дом к Утёсовым, и тётя Лена, у которой не было внуков, воспитывала их как родных.». Журнал «Нева» 2005.http://magazines.russ.ru/neva/2005/3/fr24-pr.html

 Вот с кем бы мне хотелось поговорить. Вспомнить. Поплакать, посмеяться…
Но боюсь, вдруг расскажу о невидимой передаче этой Саввоевой, и помрёт ещё…Не вынесет эдакое – «Дочь домработницы родила от звезды. Что скажет тест ДНК?».
Джулия Коронелли 16 апр. 2016

ПС1 У НАС ДАЖЕ СТАТЬИ С Е. ФРАДКИНОЙ, ЧЕМ-ТО ПОХОЖИ-
http://juliyacoronelli.livejournal.com/1313705.html
ЗНАЧИТ, ВСЁ ПРАВДА.

ПС2 Я нашла эфир после написания статьи.. и не забираю свои слова. САЙТ ЛЕВЫЙ, НЕ
РОССИЯ 1, КТО-ТО ВЫЛОЖИЛ РОЛИК ПЕРЕДАЧИ.

ИГРАЛИ ВСЕ, И ГОСТИ И ДЕТИ...НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ОБ УТЁСОВЕ, НИ РЕДАКТОР, НИ ВЕДУЩИЕ...ХОТЯ-НЕМНОГО ЗНАЮТ,Т.К. ВИДНО, КАК ВЕДУЩИЙ-БОРИС РОТ ЗАКРЫВАЛ ЭТОЙ ШВАЛИ, СТАРОЙ ШВАБРЕ ПЛЕМЯННИЦЕ АНТОНИНЫ РЕВЕЛЬС, КОТОРОЙ СПЕРЛА 2 КВАРТИРЫ ЛОУ, АРХИВ, И РАСПРОДАЛА АНТИКВАРИАТ...


http://kinodub.tv/show/3052-pryamoy-efir.html


© Copyright: Джулия Коронелли 2, 2016
Свидетельство о публикации №116041700239

а потом было предательство Иуды http://www.proza.ru/2017/10/18/1862