Неба в стёкла, текст для женского вокала

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Слова это дым,испорчен был вечер
Время долго душу твою лечит.
Выбор есть всегда идти или остановится
Позволить сердцу своему,снова влюбится.
Снег это мгновение тебя нет со мною
Мою любовь для тебя была игрою.
Ты хотел видеть меня ,и ты меня видел
Может быть не хотел но ты меня обидел.

Припев.
Неба в стёкла,осколки в душе
Мои мысли что бы жить думать о тебе.
Разбитое небо склеить нельзя
Любовь в сердце просто быть должна.
Потухшие солнце загорится снова
Скажи без тебя,сегодня кто я.
Пойманная птица змея без яда
Из за жалости быть,со мной не надо.

Свою жизнь догорят,зажжённые свечи
Но от этого мне не станет легче.
Ты позволяешь мне снегом растворится
Второй раз я не с могу.на земле родится.
Снег это мгновение тебя нет со мною
Моя любовь для тебя была игрою.
Ты хотел видеть меня,и ты меня видел
Может быть не хотел но ты меня обидел.

Припев.
Неба в стёкла,осколки в душе
Мои мысли что бы жить думать о тебе.
Разбитое небо склеить нельзя
Любовь в сердце просто быть должна.
Потухшие солнце загорится снова
скажи без тебя,сегодня кто я.
Пойманная птица змея без яда
Из за жалости быть,со мной не надо.