9. Тучи сгущаются

Эдуард Печенежский
Это видение было особо мощным. Я даже на какое-то время потерял сознание. Темный силуэт на фоне всего остального мира. И силуэт этот излучал саму тьму.

***

Александр вновь обратился к демону, в его голосе чувствовалось волнение. Демон ощущал грядущее, как и граф.
- Я дописал книгу. Я применил необходимые чары и защитил твою силу от внешних угроз. Прошу, дай моим детям свое благословение, — голос Александра дрожал, он должен был вымолить дар вечной жизни, иначе и быть не могло.
- Ощущаю. Благодарен тебе. Можешь начинать, - каждое слово давалось существу с трудом, а после каждого шла продолжительная пауза.
На глазах графа выступили слезы безмолвной радости. Он пал на колени и смотрел на грозную фигуру всемогущего существа с трепетом и уважением, а во тьме капюшона последнего выступил острозубый оскал, отдаленно напоминающий улыбку.

***

- За эти долгие годы мы научились говорить с человеком. Мы уже целую вечность ожидаем тебя, Виктор. Человек рождался и умирал, а мы ждали, пока наконец ты не нашел нас, — казалось, силуэт говорит одновременно несколькими голосами, и каждый из них лишь вызывал новый удар головной боли, — сейчас ты еще слишком слаб для нашей цели. Но совсем скоро мы вновь увидим тебя, человек-дитя.
Мир вокруг продолжал терять цвета и свет, погружаясь в почти беспроглядную тьму, застилающую взор. Я не мог различить более ничего, кроме этого силуэта, выделяющегося даже в полной темноте. Сознание покидало меня, мне оставалось надеяться, что все это окажется глупым сном, навеянным очередным фильмом.

***

Первым должен был быть мальчик. Александр вновь выполнял все по инструкции, ниспосланной ему высшими силами. Подняв своего сына и держа его так высоко, как только мог, граф начал читать строчки зловещего заклинания.
В этот момент у замка начинала собираться толпа. Кого здесь только не было: дети, женщины, мужчины и старики — все они пришли помочь Совету Трех застигнуть графа врасплох. Каждый из них недавно потерял кого-то. Но потерял не по воле судьбы или вине вражеского солдата. Александр просто решил насытиться жизненной силой их мужей, братьев, детей, внуков. Он делал это не только для того, чтобы победить в многочисленных битвах, предстоящих в будущем. Граф копил силы для будущих ритуалов, сохраняя часть энергии в себе, которой, однако, было далеко недостаточно для чудесного преображения его детей...

***

Весь следующий день я отходил от произошедшего и просто высыпался, но учебу нельзя было забрасывать, хотя бы ради мамы и ее нервов. В школе ничего не изменилось. Все были обескуражены возвращением к жизни пострадавших, в особенности Серого, а сам он изменился. Больше рядом с ним не крутились другие, Медведев чаще проводил время наедине. Сегодня же, сидя за партой, он рисовал. Никогда бы не подумал. Рисует. И при том — недурно! С ума сойти можно. Внезапно в класс вошла сама директриса.
- Дети! Внимание! Сейчас все собираются в актовом зале. Срочно!
Произнеся это, она отправилась оповещать остальные классы. Предчувствие у меня было дурное.

***

Грегор сидел в кресле и нервно выстукивал по поверхности стола какой-то ритм. В другой руке у него был сжат телефон.
- Все готово, директор. Могу начинать.
- Отлично, тогда приступайте, Агент «Дилан».

***

На сцену актового зала вышел человек в костюме. Его лицо имело довольно типичные черты: угловатый подбородок, четкие скулы и большие темные очки, закрывающие глаза. Прямо как в фильмах про секретные спец-службы.
- Здравствуйте, дети. Я являюсь агентом особого подразделения. Мы называем себя Отдел и боремся с тем, с чем не справляются другие. Совсем недавно произошла авария... — на этих словах агент окинул взглядом весь зал, посмотрев на каждого мельком и задержавшись на Ане, - но, каким-то невероятным образом, случилось чудо. Каждый пострадавший выжил. Мы уверены, что и сама авария, и неожиданное «спасение» погибших, если это можно так назвать, дело рук одного из вас.
Кем бы там они не представлялись, они ищут меня. Но с какой целью? Что им это даст? Они меня убьют? Заключат под стражу? Я невольно бросил взгляд на Аню. Она тоже посмотрела на меня и едва заметно, с особо озадаченным лицом, покачала головой. Что же. Ладно. Сдаться им в руки я всегда успею. Посмотрю, что будет дальше...
- Возможно, кто-то из вас даже обладает информацией об этом человеке. В этом случае мы просим сообщить все, что вы знаете, для своего же спокойствия и спокойствия ваших близких в будущем.
На секунду я обратил внимание на Серого. Он тоже смотрел на меня. Испуганно. Он знал. Его дух заметил мое присутствие тогда, в аварии. Но... почему же тогда он молчит? Покрывает? Меня?
- Неужели никто ничего не знает? — агент на секунду замолчал, но, оглядев вновь каждого в зале, вскоре продолжил, — в таком случае будет составлен список всех учащихся для личной беседы. Вы и ваши родители в менее напряженной обстановке ответите на несколько наших вопросов и, возможно, что-нибудь вспомните. На этом можете расходиться, о времени индивидуальных встреч будет сообщено каждому лично дополнительно.
Я не мог поверить. Серега мог публично выставить меня, получить похвалу Отдела и заработать уважение каждого в школе. Но не сделал этого. Почему? Но времени на размышления у меня просто не было. В общей суматохе, царившей в коридоре, я пересекся с Серым взглядом. Последний раз. И коротко кивнул. Он кивнул мне в ответ, и в его глазах я увидел добро, которого никогда прежде не видел в них. А затем я направился к выходу, попутно выстукивая по клавиатуре смартфона сообщение Ане.

***

- Грегор. Мне кажется, это тупик. Мальчишка никак не замешан в этом. Необходимо снять оцепление и направить освободившиеся силы на новые поиски.
- Агент «Дилан», вы уверены в том, что Виктор не наша цель?
- Беру на себя полную ответственность, директор. Он чист. Для большей уверенности я проведу допрос каждого учащегося лично. Конец связи.