Свечи будут молчать как ты, текст для женского вок

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Я отпустила в неба свою мечту
Ты за был про свои обещание.
Ты словно потерял свою душу
Если бы знать что будет заранее.
Много ошибок перевёрнутый дом
Шрамы останутся как воспоминание.
Почему в жизни моей появился он
Он стал вечное моё,ожидание

Припев.
Свечи будут молчать,как ты
Сердце моё наполнилось пустотою.
Во всём виноваты мокрые дожди
Что ты сейчас с другой,не со мною.
Я на училось тебе верить прощать
Отпускать как птицу в неба  .
Сама себе я стала лгать
Мысленно убивать себя,из пистолета.

Задавать вопросы кому
Вокруг не кого глухое молчание.
Можно сказать я не живу
Моя душа не искала страдание.
В одиночестве разбитых зеркал
Во мне злость разрывает страницы.
Почему ты встреч со мной не искал
Твоя любовь для меня,стала убийцей.

Припев.
Свечи будут молчать,как ты
Сердце моё наполнилось пустотою.
Во всём виноваты мокрые дожди
Что ты сейчас с другой,не со мною.
Я на училось тебе верить прощать
Отпускать как птицу в неба.
Сама себе я стала лгать
Мысленно убивать себя,из пистолета.