у Бога на нас есть - судьба

Людмила Подойницына
сейчас мне легко, но ёкает где-то в груди,
когда о тебе... или ты промелькнёшь ненароком.
наверное ты не сумеешь совсем с моей жизни уйти,
ведь стали друг другу не слабым по жизни уроком.

тебя отпустила и ты меня больше не держишь.
но память неловкая тихо тревожит в тиши.
мы стали другими, но все же мы прежние - те же,
кем были когда-то в далёкой забытой глуши.

проходят года: сменяется лето зимою.
всё в жизни сложилось. всё так и не может иначе.
казалось - мы будем... мы бУдем однажды с тобою,
но... мы уже были... весомой, но мелкою сдачей.

нам жизнь продавала любовь - только мы не ценили:
ты был не настойчив, а я не умела любить.
но всё ж оказалось, что ты да и я - мы - любили,
но вот не сумели любовь до конца откупить.

когда-то старушка сказала:" живи, как живётся!
у Бога на нас есть судьба - ты ей не перечь!
кому-то легко и жизнь его с лёгкостью пьётся,
кому - тяжелее, но жизнь нужно всякой беречь!

а, если - судьба - старушка моя продолжала-
то, где бы ты ни был, какой бы дорогой не шёл:
ты встретишься с тем, к чему тебя жизнь провожала
и - каждый - поймёт - теряя, он всё же обрёл!"

я помню слова той старушки, ведь мудрость их свята.
со временем я их быть может кому-то скажу.
ошибки, удачи - пусть жизнь будет пряжею мятой,
а я постараюсь и честно, что выйдет - свяжу!