О судьбе

Иван Думанов
Судьбе моей упрёков нет.
Что, может, и не всё сложилось,
Поймёшь потом, чрез много лет,
Когда былое будто снилось.

Скакали лица на годах,   
Неслись дела с водами вёсен.
А что там вышло так-не так,
С прошедших лет уже не спросишь.

Конечно, возраст не молчит
И говорит всё громче, громче,
Но сердце всё ещё стучит,
И верно правит разум- кормчий.

Что изменил бы я в судьбе,
Что пережить хотел иначе?
В чём благодарен сам себе,
А в чём другие больше значат?

В чём похвалы достоин я,
А в чём достоин осуждений,
Оценят точно друг, семья,
Оценят всё без снисхождений.

А я скажу, наморщив лоб,
Сейчас в раздумьях о минувшем:
Со мной что было, было чтоб,
Хотя другое, может, лучше.

Зачем былое ворошить,
Что проку в мысленной борьбе?
Нельзя повторно жизнь прожить—
За всё спасибочки судьбе!!

      Апрель 2015