Любимый мой край...

Любовь Синица
Родная сторонка моя,
Приднестровье,  моя земля,
Нет тебя милей и краше,
Наша радость, счастье наше.
Здесь я родилась и взросла,
Здесь юность моя вся прошла.
Хоть часто о чем то грущу,
Но очень свой край я люблю,
Люблю сердцем корни свои,
И верю, они лишь мои.
Здесь прадед мой в ссылке страдал,
Своей любимой письма писал,
Любил красоту всей земли,
Полюбил и корни мои.
И я родилась от него,
Минуя все беды и зло,
Немножко он мне передал,
Всё то, о чем думал, мечтал.
Страсти своей буйной крови,
Теперь они все и мои,
Хоть часто парю в высоте,
Но тянет меня лишь к земле.
Где купаюсь в буйства цветах,
Мечтая о дальних мирах,
Но помню всегда я о том,
Что здесь мои корни и дом.
Что красивей нет той земли,
Где мы родились и взросли,
Соки впитали с молоком,
И обрели свой родной дом.
Она нас приветит всегда,
Ведь мы ее кровь и слеза,
Нам она жизнь подарила,
Соками своими взрастила.