От Сумы Да От Судьбы... часть 10

Лана Корн
- Он не звонил и не приезжал целый месяц. Потом приехал мириться и заметил мой округлившийся живот. Не поговорив со мной, он решил что у меня ребёнок от главврача, повернулся и уехал. Я проплакала неделю, а потом решила что и сама смогу вырастить своего ребёнка. Вот и вся моя история. После этого мы больше не встречались. От Алексея знаю что Фёдор сейчас профессор в университете, не женат. Он так и не знает, что Ритка его дочь.

- Любаша ты сошла с ума! Как ты могла додуматься до такого. Не рассказать отцу, человеку, которого ты любила что у него есть ребёнок? Из-за вашего упрямства и глупой ссоры, ты лишила ребёнка отца!

- Если бы он любил меня, то никогда не поверил что я могу ему изменить. И почему он никогда не попытался связаться со мной?

- Потому что он уверен что ты счастлива с другим мужчиной и не хочет тебе мешать. Любаша, ты среди нас самая рассудительная и уравновешенная. Как ты могла додуматься до такого? Я считаю что ты все должна рассказать Фёдору, а потом вы вместе – Ритке.

- Что я ему скажу после стольких лет молчания? Он меня возненавидит.

- Скажешь все как есть. От любви до ненависти один шаг и наоборот. Я уверена, что он тоже продолжает любить тебя и не будет долго сердиться. Зато представляешь как он будет рад узнать, что у него есть взрослая дочь?

- Нет я не смогу.

- Как знаешь. Мое мнение ты слышала.

- Ника, ты мне говоришь рассказать Фёдору всю правду, а сама продолжаешь лгать сама себе и продолжаешь жить с нелюбимым.

- Любаша, не переводи стрелки. Мы сейчас говорим о тебе.

- Никуся, я наверное поеду домой, уже поздно. Мы так и не успели поговорить почему Лидочка не смогла приехать, - решила сменить тему Любаша.

- Все очень просто. Ты заметила как Витюшин друг на неё поглядывал сегодня на пляже? Так вот он не пошёл с молодежью на танцы и остался дома. Я очень хочу чтобы Лидочка дала ему шанс. Он мне нравится. Добрый и порядочный.

- Не забудь сказать молодой и красивый. Все я ушла. Завтра увидимся. -Любаша обняла Нику. - Не провожай.

- Пожалуйста, подумай о том, что мы говорили. Хватит строить из себя мать героиню. Пора переложить половину груза с твоих плеч на широкие мужские.

Любаша рассмеялась в ответ, помахала рукой и уехала.

Ника прилегла на топчан под вишней и пока ждала когда вернётся Кэт, прокручивала в голове события прошедшего дня. Конечно самым ярким событием была близость с Алексеем. Интересно почему он не звонит весь вечер. Обиделся наверное. Может самой его набрать? Нет, как-то неудобно. А что неудобно? Мы же в первую очередь друзья. Почему я не могу позвонить другу? Ещё пару минут раздумий и рука сама потянулась к телефону, набрала номер. Леша ответил сразу же после первого звонка как-будто ждал.

- Привет Леша! Чем занимаешься?

- Да тут бумаг разных накопилось, гора, пора уже разобраться и ненужное выкинуть.

- Ты хочешь чтоб я не мешала и ты продолжишь.

- Ты никогда не мешаешь.

- Любаша только что уехала. Мы с ней весь вечер говорили по душам.

- Ты думала обо мне?

- Да...

- Любимая, все мои мысли о тебе. Я хочу чтобы ты была рядом всегда.

- Леша, не надо...

- Почему? Ну почему ты убегаешь от этого разговора?

- Я должна для себя решить как жить дальше и только потом смогу вернуться к этому разговору.

- Хорошо, я подожду. Я умею ждать.

- Спасибо...

- Ника, приезжай ко мне прямо сейчас. Ты помнишь где я живу? В доме моих родителей. Обещаю не поднимать эту тему. Пока не поднимать. Я хочу чтобы ты осталась на ночь. Хочу проснуться с тобой вместе. Хочу принести тебе кофе в постель, хочу провести ночь и день только с тобой одной.
 
- Леша, я тоже этого хочу, но что я скажу маме, Кате?
 
- Ты уже большая девочка и я уверен мама поймет, а Кате скажешь правду.
 
- Ты прав, мама поймет, но я пока не могу объяснить все дочке. Она меня не поймёт.
 
- Скажи тогда ей что заночуешь у Любаши или Лидочки. Прошу тебя бери такси и приезжай. Или я сам за тобой сейчас приеду.
 
- Нет не надо! Я не хочу чтоб соседи видели что я уезжаю с тобой поздно ночью. Весь город знает твою машину. Баба Нюра уже задавала множество вопросов.
 
- Если она не угомонится, я посажу ее на пятнадцать суток за хулиганство, - пошутил Алексей.
 
- Она разнесет весь участок и уболтает твоих подчиненных. Леша, я пойду соберу кое-что из вещей и буду у тебя через полчаса.
 
- Жду любимая.
 
Пока Ника складывал в сумку смену белья, ночнушку, зубную щетку, в голове крутилась одна мысль, - Я сошла с ума. Я сошла с ума. Я сошла с ума.
 
Мама уже легла, но из-под двери видна была полоска света. Значит ещё не спит. Ника постучалась. - Мам, я ухожу и вернусь завтра. Не волнуйся.
 
- Ты к Алексею?
 
Ника не знала как ответить и молчание затянулось. - Да, - наконец ответила она.
 
- Ты уверена? Алексей прекрасный человек, неспособный на мелкие интрижки. Он очень добрый и отзывчивый человек. Знаешь сколько женщин "бросало в его сторону чепчики"? Мне было бы очень жаль, если для тебя это просто курортное приключение.
 
- Ма, я ещё ничего не решила. Мне хорошо с ним и это все что я могу тебе пока сказать. Когда я решу что делать дальше, я тебе обязательно расскажу. Прошу тебя, не говори ничего Кэт. Скажи ей что я ночую у Любаши.
 
Леша ждал Нику за калиткой, помог выйти из машины, взял ее дорожную сумку, а когда такси отъехало, крепко прижал к себе, нежно поцеловал в губы.
 
- Как я рад что ты здесь. Спасибо что приехала. Пойдём в дом. Ты хочешь есть?
 
- Нет спасибо, мы с Любашей пили чай с яблочным струделем. Я и тебе кусочек прихватила, посмотри в сумке.
 
- Обожаю яблочный струдель и тебя обожаю, - лицо Алексея светилось от счастья.
 
На столе горели свечи, стояла бутылка шампанского и блюдо с фруктами, играла тихая музыка. Ника уже и вспомнить не могла когда за ней кто-то так ухаживал. Даже во времена цветочно-конфетного периода с Владом все было как-то не так, все происходило как-то обыденно и в порядке вещей. Встречались, изредка Влад дарил ей цветы, а потом просто в один прекрасный день сказал, что хватит им встречаться, пора жениться. И через месяц они поженились.


... продолжение http://www.proza.ru/2017/10/26/1796...