Охота 90х

Максим Чумаков 2
                Охота 90х

      Кто-нибудь, когда то задумывался, что заставляет, тянет человека на охоту, что заставляет его лишать жизни, живое существо, птицу, млекопитающее, в конце концов рыбу, только необходимость насыщения,  в конечном итоге выживания? Да, наверно, изначально так и было, но прошли века, человек научился выращивать пшеницу и скот, употреблять в пищу выращенную рыбу и морепродукты, однако тяга к охоте осталась, значит и осталось желание убивать, азарт повеления –власти над жертвой, наслаждение вседозволенностью, убийство превратилось в спорт, где изначально шансы жертвы и охотника совершенно разные.  А может это тот же основной инстинкт,  как продолжение рода, желание оплодотворения как можно большего числа самок, код выживаемости? Мы закодированы, а значит обречены, обречены убивать и оплодотворять, эта тяга бесконечна…
       А если тяга к оплодотворению и охоте одинаково сильна?  Кто он, этот зависимый человек, одновременно «подсевший» на 2 наркотика, жадно вбивающий в вену эту химию.
      Как долог путь к добыче, как сладостно предвкушение, именно предвкушение обладания , предвкушение власти над  жизнью, телом и судьбой цели, ты не знаешь о ней ничего, как она жила, что думала эта самка кабана или лося, а может жена или дочь известного актера, бизнесмена, дипломата, желающая скрасить свой досуг и потому выбежавшая на линию огня, а может это щука, спокойно стоящая под корягой в ожидании добычи, а тут ты с дробовиком, подводным «Марисом» или «Каюком» или на дорогой белой машине, переливающийся разными цветами дисплея, децибелами радио энерджи или лав.
   Суть одна ты охотник и ты должен вернуться домой с чувством выполненного долга, с добычей, удовлетворенным победителем. А если нет, если дичь ушла, ты промахнулся, кто то более меткий и ловкий увел ее из под носа, что? что тогда? тогда ты превратишься в живой хронометр, метроном мерно отсчитывающий время до следующего захода на цель, только так или ты труп, лузер, неудачник, мазила. Говорят охоте можно научится, можно научится пик-апу,  все чушь, ты можешь научится стрелять, можешь прекрасно плавать в ластах с ружьем, и даже как то привлекать женщин, но это будет стрельба в тире, стрельба по правилам, это латекс, презерватив от истинных инстинктов, инстинктов убивать и обладать, как древний человек ты должен выходить на мамонта с копьем, еле прикрытый шкурой, вот тогда ты почувствуешь азарт и адреналин, одновременно страх перед целью и ненависть к жертве, вот тогда охота удалась, ты выиграл.

Свет фар выхватил ее на Ташкентской,  уже битый час я кружил по району проверил все затоны и плесы, погружался в ямы в поисках жирного сонного сома, и вот наконец то . Мне до метро. Так уже поздно, может я смогу довезти до места ? Так мне в ларек, опа  вот она, я уже разглядываю ее в прицел,  еще чуть по ближе не вспугнуть, я бы то же сейчас махнул, да вот не с кем, а что случилось у Вас? Да с парнем поругалась… Ну это дело поправимое, так что будем? Давай по паре пива.  Все, предохранитель снят, палец на курке, медленно с задержкой дыхания… Пошли ко мне, у меня еще водка в холодильнике,  а твой парень дурень, с такой девчонкой, как он мог, он не прав, я бы так никогда не поступил….Какой ты, как ты меня понимаешь..я как будто 100лет тебя знаю. Все огонь.  Давай поглубже, язычком, вылежи их , повернись раком, прогнись вот умничка, ты супер, молодец. Стрела вошла под жабры, она еще трепыхалась, но по сути это была агония, я взял этот трофей, взял грубо с азартом убийцы не испытывая к жертве ни сострадания, ни сочувствия. И глядя в это бесчувственное сонное тело , я мысленно бросил ее в садок, к таким же полудохлым , жадно глатающим воздух рыбешкам…я больше не хотел ее, я удовлетворен охотой, а вот ушицы бы еще навернул. Мишань, не спишь? Зайди -по рюмахе тресним.  Мишаня сосед, жадно набросился , как оголодавший пес на кость, он снимал с нее чешую , меняя позиции, то держа ее за голову, то за хвост, постанывая рыба жадно глотала воздух, широко открывая рот, нужно было ее добить, прикончить разом не дать ей вздохнуть,  я вставил ствол ей в рот, прижал  голову и медленно подводя безвольное тело к своему концу, снова выстрелил, она дернулась,  мелкая дрожь пробила тело,  я ее добил. Охота удалась.

  Трофеи, трофеи. Это гордость охотников, рыбаков и спортсменов,  одни пылятся на полках в виде кубков и медалей, другие висят на стенах или под ногами в виде шкур, украшают вход  в виде чучел, блестя стекляшками пластмассовых глаз, третьи вспоминаются за бокалом пива, в котелке с ухой и в конечном итоге остаются с тобой в бесчисленных фото из разных мест.  Но как, как оставить память о твоих трофеях, ведь память сотрет все нюансы охоты, твои эмоции, ты забудешь, как выслеживал жертву, как сидел в засаде на ее тропе, останется только чувство удовлетворения, когда глубокого, когда нет. А если, если все-таки снимать  их, а потом, кому ты похвастаешься? Кому покажешь эту коллекцию трофеев,  да и трофеи ли это, а может это мелочь, жалкая плотвичка, не достойная быть таковым в глазах других. И тем не менее.
    Как всякий охотник, добытчик- промысловик, расставляет капканы на местах миграции животных, так и я всякий раз проверял эти тропинки.  Миграция твоего контингента-это вечер пятницы, или субботы, метро уже закрыто, такси и бомбил маловато.  Важно увидеть цель, почувствовать ее дрожь, страх а может и желание быть жертвой. Медленно ……
    Кузьминки, волгоградка в сторону области….на Скрябина, Рязанка в сторону центра, паперника, ушел на хлобыстова-Выхино…ташкенсткая, чугунные ворота на Ю. Ленинцев,  к Текстилям. Ты не столько смотришь, сколько чувствуешь.  Голосует-нет не то ..за остановкой ее парень,  стоп. Вот  идет не торопливо, вроде хочет голосануть, но чуть кочнулась…все-оно, как гончий пес  ты начинаешь гон,  с известным результатом. 
   Вечер добрый,  я вижу Вам совсем не далеко,  можно Вас подвезти, я сам в Выхино.  Неторопливый поворот головы, оценивающий взгляд с легким прищуром и  морщинкой в уголке рта,  театральная пауза…но не очень долгая, видимо что бы я не передумал. Закралась мысль, а кто же сегодня охотник…. Да мне немного дальше, в Жулебино, на Привольную, только у меня денег всего 100р. Думала успею на маршрутку…а эти чурки ломят 300.  Доедем, не волнуйтесь.
    Главное не вспугнуть жертву, не дать ей почувствовать опасность, не торопится вскидывать ружье, она должна расслабится, ее нужно немного прикормить,  дать возможность вздохнуть, перевести дух.  Хотите конфетку, протянул белочку. Жаль уже не где попить чаю, а то целый день не ел вот конфетами спасаюсь. Ой я тоже, мы с подружками в театре были думала там перекусить, но такие цены. А Вы что в Жулебино? Мы квартиру снимаем, девчонки наверно спят уже…
  Извини, я пока воды в бачок налью, кончилась. Пусть погреется, почувствует уют и тепло автомобиля, привыкнет к запаху.  Ну вот, можно ехать, кстати вспомнил, у моего друга как раз сегодня день рождение, звал, стол накрыт, может заедем, вон там за поворотом его дом.  Ой не знаю, уже поздно… да и девчонки? Так они уже спят, сама сказала, посидим покушаем, на часок, не больше а потом домой, клянусь, доставлю в лучшем виде, тем более завтра суббота-выспитесь.
  Ружье с собой, в багажнике захватил видеокамеру, поднимаемся в свистящем лифте на 8 этаж. Ферганская 13. Жертва начала волноваться, приобнял, все будет  хорошо, я же обещал….
   Серега, счастливый обладатель трешки на ферганской, ленивый и бестолковый, с налетом интеллигентной философии на бородатом лице.  Редко работающий, прилично пьющий, постоянно сдающий одну из комнат разным  гастарбайтерам, во второй жил сам, ну а третья была для… гостей, друг моего соседа Мишани. О!, радостные крики уже изрядно пьяной компании, Макс, че так поздно? Мужики, дайте чего ни-будь нам с Ленкой поесть, целый день ни крошки и ни грамма. Вот это совсем не правильно, сказал Борода, давай ему штрафную, Лена дернула за рукав, ты же обещал меня довезти. Ну обещал, значит довезу, не волнуйся, давай садись перекусим и поедем. Накормить и успокоить. Видел, как режут животных, их приманивают лаской, поглаживают по спинке, похлопывают, а потом длинный нож в сердце или по горлу. Вот и тут я похлопал ее по плечу, приобнял, ты со мной все будет….

  Застолье переваливало к утру, мы целовались за столом.  Макс, ты такой классный, ты так  клево целуешься. Все трофейчик готов,  пойдем.  УУФ, УФФ, ааа я бил ее охотничьим «кинжалом», пытаясь добраться до печени , сердца и селезенки, или что там у них еще есть.  Разрывая плоть в сказочном  кайфе легкого опьянения и наслаждения трофеем,  я свежевал ее шкуру, то поглаживая ладонью, то сжимая, то лаская,  то хлопая по крупу как норовистую лошадь.  Попробуем с другой стороны, ой макс не надо, мне, я …ай ооо, тихонько, помедленее, да вот так , а, а . выстрел.  Судорога, обмякшее тело, растерзанной жертвы…. Бл. Забыл, забыл запечатлить  свой трофей. Солнышко, улыбнись сюда, какая ты красивая, какая у тебя грудь, ты прелесть, объектив пробегал по телу то укрупняя, то отдаляя, то фиксируясь на деталях.  Пойдем еще по рюмашке? Ой нет я не пойду, приноси сюда, если хочешь.

  За столом изрядно пьяные оставались Борода, Мишаня и не понятно от куда взявшийся Андрей-гастарбайтер с Украины. Ну как? Супер. Так поделись с братвой, просипел Мишаня, вон и Андрюха уже оголодал, 3 месяца ни одной телки…. Ладно братва уважу, через полчасика начну добивать, заходите… Нужно было подготовить тело к самому главному, я хотел, просто жаждал финала, когда голодные дикие псы, гиены начнут кусками рвать это уже безжизненное тело, но еще теплое и привлекательное.  Взял 2 рюмки, коньяк, и сыр….

  Начал не спешно, сидя в кресле приласкал, притянул ее голову к своему животу, ниже..о супер ты такая нежная, класс. Она вроде как и не заметила скрипнувшую дверь, но почувствовав на своих бедрах сильные руки Мишани, вскрикнула, Макс!? Я не …притянул за шею, завел руки за спину, Мишаня мастер, достал ее во время, пока еще не начала крутится и агонизировать, а…ребята…ну не надо… Макс! Да ладно Лен, че ты.  Мишаня орудовал своим «кинжалом» как истинный мясник, Вы когда-нибудь видели как освежевывают  туши, снимая с них куски мяса, оставляя голые кости? Рекомендую, это захватывающее зрелище. Жертва еще подергивалась, но по ее вздохам и движениям, стало понятно –она смирилась, движения стали мягче и естественней, она отдавалась, отдавалась в руки сильных, в руки победителей, в руки высших существ и эти руки принимали ее, помогая сделать ее гибель более щадящей и гуманной. Сделав как всегда контрольный в голову, я взял камеру…Вот теперь трофей заиграл новыми красками, в него вселялась, ха, действительно вселялась новая жизнь. Зашел Борода и Андрюха, Мишаня все еще орудовал над тушкой, когда новые сильные руки, ломая вялое сопротивление практически бездыханной жертвы, раздвигая холмистые горизонты, жадно втыкали свои «кинжалы» в обнаженную плоть.  Камера выхватывала самые эффектные и зрелищные моменты, стоны и крик раздирали  комнату,  вот оно естество жизни, естество наслаждения, адреналин удачной охоты. Удачной охоты тебе КА, пожелала Багира в известном мультике.  Я вышел на балкон, ночь кончалась, уступая место рассвету, новому дню, новым трофеям.  Тихое шуршание редких шин, тяфканье сабаченок, выгуливавших своих хозяев, одинокий красный глаз сигареты на противоположном балконе…хлопнула дверь парадного, она ушла, ушла тихо, молча, обреченно, я ее убил.

  2015год Старое Косино, что то невнятное и бесформенное вываливается на дорогу,  еле успел затормозить, командир, командир отвези на Привольную, тут рядом… запах давно немытого тела и перегара, язвы на шее и губах, потухшие глаза, как у умирающего животного, в предсмертной агонии в ожидании неминуемого конца .  Нога упала на педаль, в зеркало заднего вида я увидел ее, ту Лену …Макс как ты классно целуешься… Да ладно тебе Лен…Я сказал отвезу….Я убил.


Максим Чумаков  август-октябрь 2017г.