Ты часть Меня

Оксана Классен Борцова
А если бы вы знали, что значат слова «Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений», вы бы не стали осуждать неповинных.
Евангелие от Матфея – 12:7

Ты – часть Меня. Веришь ли ты в это? Куда ты смотришь, чтобы почувствовать наше родство, нашу неразрывную связь? Сколько мгновений вечности ты проведешь в неотступном желании найти то, что не утеряно, возвратиться к тому, что всегда с тобой. Какая роль отведена тебе в этом странном путешествии, которого будто бы и нет, если полнее к нему присмотреться? Путешествие в Начало, возвращение в Исток.

Не менять мир призвана твоя Душа, мир – следствие, продолжение непонимания тобою Истины. Искорени непонимание и мир обратится в то, чем он и был всегда – обителью Божью, твоим родным домом. В нем всё поет гимн Источнику, в нем нет и тени той боли и хаоса чувств, которые ты видишь повсеместно. Что осознало свою природу – природе этой служит и в ней пребывает полностью, не возвращаясь более к поиску лишнего для себя. В служении этом нет ни капли принуждения, ибо что рождается от разлитой благодати только в благодати и продолжается.

Ты утверждаешь, что боль всеобщая не дает тебе преступить порок обители, что страдания человеческого и животного мира слишком велики, чтобы быть отброшены и забыты. Что лишено справедливости, забыто быть не может – оттого ты воздвиг флаг на своих баррикадах и жаждешь суда для повинных. Кто судит и кто судим неотделим от Меня, а потому каждодневно ты судишь и судишь Меня без всякой попытки понять и увидеть в мирских отражениях нас с тобою.

Кто творит бесчинство – тот мерит страхом. Но в том ли его вина, что увлекшись отчуждением, он это отчуждение только подпитывает своим вниманием и своею силою. В твоей власти бесчинство это прекратить, но не сражением – ведь на смену одному придет другой, коли ты выберешь путь сражения и конца не будет этой бойне. В каждом бунтаре, не желающем слышать голоса твоего, прихожу к тебе Я. Но не слов твоих Я жду от тебя, а музыки Сердца, которая окутает нас обоих и покажет каждому нечестивцу красоту Божьей обители, где судья становится другом, а враг братом, пребывая в Любви бесконечной и забывая ошибки пришлого, как дурной сон.

Потому Я и спрашиваю – куда ты смотришь, чтобы обнаружить Меня в себе, а заодно и в другом, ибо что со Мною едино, то едино со всем миром. Манят различия, но единство – Истина, и лишь в ней ты находишь Меня, а вместе с этим обнаружением ведешь к нему и других. Но разве способны твои глаза увидеть единство, столь лукаво спрятанное за многообразием форм. Потому в этом пути не глаза в помощники тебе даны, а Сердце. Что ты не видишь физическим зрением, видит оно и гласом живым тебе отвечает. Услышь его, коснись своим вниманием, дай ему возможность сказать. А что сердцем говорится – то от Меня.