Собака, которая любит ездить в троллейбусе

Петр Юрьев 2
       История о собаке самая правдивая. Я встретился с ней в троллейбусе. Троллейбус двигался из центра на окраину города. Я ехал домой. Люди на остановках подсаживались и все места уже были заняты. На очередной остановке вошли несколько человек и с ними собака. На собаку народ не обратил внимание, наверное едит с хозяином, но она повела себя странно: протиснувшись между стоящими пассажирами побежала по салону, выискивая свободное место на сиденьях. Не найдя, она пошла по салону назад. Я обратился к ней, когда она проходила рядом со мной.
      - Что нет свободного места? - собака остановилась возле меня, подняв ко мне голову и слушая - Я сейчас буду выходить и ты займешь моё место.
      Я посмотрел на смышленную собачью мордяху и увидел, что она меня поняла. Собака присела на задние лапы возле меня, ожидая место. Троллейбус остановился, я поднялся и пошел на выход. Уже при выходе повернул голову и посмотрел на собаку. Она сидела на задних лапах на сидение возле окна, мордяха её сияла от счастья, она смотрела в окно. Люди вокруг улыбались. И у меня, я точно помню своё состояние, на душе было радостно. Я вышел из троллейбуса, собака продолжала сидеть и смотрела в окно. Троллейбус тронулся.

      Больше, я эту собаку не видел. Правда, через некоторое время встретился с товарищем, он собачник, и рассказал эту историю.   
      - Знаю я эту собаку, эта собака моих знакомых - ответил он - да, она любит кататься в троллейбусе. Иногда садится в троллейбус и катается по одному маршруту.
      - А хозяева, что-же разрешают ей путешествовать? - спрашиваю у приятеля.
      - В начале запрещали, а потом махнули рукой. Раз нравится, пусть катается.

                ноябрь 2017 г.