Деградация женщины

Жарасбек Коргамбаев
Деградация женщины


Необходимо иметь в виду, что падение женщины — это последняя остановка, на которой гаснет жизнь. Но женщина не может падать, пока не свалила мужчину. И если все это происходит на конечной остановке, то искать здесь нечего. И дальнейшего движения в этом направлении уже не будет, что бы ни делали с этими людьми. Это движение запрограммировано умиранием капитализма и обусловлено денежными отношениями. Поэтому возрождение связано только с устранением денег.
Суть в том, что дети, выходившие и выходящие из расстроенных и неполных семей, по самой сути оказываются неспособными создавать семью по образу и подобию своих родителей и полностью переходят в сферу внебрачных связей и тем чаще всего образуют временные, случайные и беспорядочные связи, где рождение ребенка и продолжение рода человеческого из правила превращается в исключение и становится чисто случайным фактом, основывающимся на сохраняющихся инстинктах женщин. И неумолимый рост этой тенденции свидетельствует о том, что женщина в результате всего предыдущего болезненного развития полностью освобождается не только от мужчины, но, в конце концов, и от детей и семьи, с которыми она срослась исторически. И происходит болезненное разъединение. А это хаос.

С этого момента начинается и падение женщины и ее внутреннее становление в этом падении, скрытое от внешних глаз. Падение — это неизведанная до этого борьба, предполагающая новое развитие женщины и ее становление как личности, свободной от социальных связей. И это обстоятельство не может не уродовать женщину. Тем не менее, только здесь женщина впервые самостоятельно ищет свою судьбу, которую она теперь видит не в вещах, детях и т. д., а в мужчине как в основе своей жизни. Найдет ли она его и свою "судьбу"? Найдет ли она мужчину своего идеала (что она создала сама по собственному образу?). Сможет ли она осознать собственные отношения к нему как отношения внутреннего, человеческого? В данных условиях — нет, так как деньги нового развития не дают.

Здесь мы и находим ответ на вопросы, над которыми ломают свои головы демографы, изобретая различные идеологические вымысли для оправдания ограниченности собственных представлений и, главным образом, связывая все происходящее в этой области с сознанием и волей индивидов. И что, в итоге, будто люди сами смогут исправить положение, если в обществе будет создано соответствующее экономическое и культурное условие, в то время как эти условия от ныне создаются самими людьми в объединении их усилий и создании нового единства и общественной организации. А что с собой представляет распад общества и деградация человека – это в их компетенцию не входит, раз ими всегда занималось общество и государство?
Поэтому очень сомнительно, что привычными методами можно радикально изменить ситуацию, да и привычные методы, неплохо работавшие при социализме, ориентированного на общество, при полном господстве бизнеса дали сбой и расстроились совсем не случайно. Ведь, по сути, это есть не прихоти людей или следствия их обнищания, а необходимый результат разложения семьи как социального института и развитие отношений между полами как их свободного союза, и это развивается как необходимость и неодолимая тенденция, как закон, а потому и противоречиво, ломая людей и их судьбы. Мы же, отбросив диалектический метод вместе с Марксом, просто оказались во мраке невежества и в области суеверий и представлений прошлых поколений, которые нас и питают до сих пор живительной влагой.

Речь идет о том, что не могут уживаться вместе не только мужчина и женщина, но и дети и их родители. И не могут они уживаться именно во внешних отношениях, постольку, поскольку у них появились другие потребности. И для собственного осуществления человек нуждается во внутреннем, духовном общении. И они их должны создавать сами, осознав себя и свое общество. Я не думаю, что общество – это нечто внешнее, чисто экономическое или политическое. Это мифы современных политиков, еще надеющихся подчинить современный мир посредством политической идеологии. Общество – это мы, люди и их объединения. И они теперь впервые могут объединиться сами как люди, если их прежние общественные объединения разложились. И новое объединение не может складываться вне сферы отношений полов и поколений. Сначала должны объединиться мужчина и женщина, а потом объединятся и дети и их родители, а потом будет создано и новое общество. Это значит, что без этого основания нового общества не будет, а старое обречено.