Размышления Эдиота 46 - О Навальном и Собчак

Эдуард Ратников
На ФОТО «ЛЕНЬ» не в буквальном смысле, а в переносном, как бы ГИПОТЕТИЧЕСКИ.
На самом деле – это моя ЖЕНА (ЛЕНА), ну, как СОБЧАК для ВИТОРГАНА. 
«ЛЕНЬ» это только для меня, «ЭДИОТА», (с ударением на Э), а на самом деле она просто ЛЕНА.
Допустим, это ПОНЯТНО, а вот что у неё в руках?
Вот вопрос?

Наверное, это какие-то современные наушники от холода, скоро зима, да нет, вроде она в тёплом помещении находится.
Тогда что же это такое?
Неужели новый прибор для очередного ОБОЛВАНИВАНИЯ?
Опять же непонятно кого, КУДА, ЗАЧЕМ, и в какую СТОРОНУ.

Кстати, а когда и где это происходит?
Это я знаю точно - это конец 2017 года, архитектурная выставка в ГОСТИНОМ ДВОРЕ (МОСКВА).

Боюсь утверждать, но вполне возможно, ей наконец радостно слышать предвыборные речи НАВАЛЬНОГО и СОБЧАК одновременно в разные уши.

Но главное в другом, оказывается, этот прибор способен транслировать ваши мысли тем, кого вы слушаете.
Представляю выражение лиц ЗЮГАНОВА и ЖИРИНОВСКОГО , когда они услышат мысли тех кто их слушает.
Ведь ваши мысли перейдут к ним.

Но вот кто будет в ваших наушниках - это также ВОПРОС.
Так как в начале каждой трансляции будет известно, допустим, вам транслирует мысли «ЭДИОТ» (с ударением на первую «Э»), как видите, всё очень сложно и путано.
 
Вот сегодня утром я ПРОСНУЛСЯ и написал вот такое РАЗМЫШЛЕНИЕ, которое хотелось бы хоть кому-нибудь ПРОТРАНСЛИРОВАТЬ.




23.10.2017

Обычно всё необычное - оно именно так и ПРОИСХОДИТ.
Просыпаешься утром, главное - это не тогда, когда заранее знаешь, что тебе надо встать: пойти в туалет, вымыться, одеться, позавтракать, ну а дальше у кого как.
Так вот, при таком шаблонном утре уже ничего, скорее всего, не произойдёт.
Для того, чтобы что-то произошло, нужно совсем другое утро.

Что именно ДРУГОЕ?

А вот то и другое, что просто сразу, как только ты проснулся, ты должен знать, что тебе сегодня не надо вставать и делать всё то, что я только что так ЗАМЕЧАТЕЛЬНО описал и перечислил.
Опять же НАДО, но просто не сейчас, а когда-то потом, когда ты и сам не знаешь, и единственное, что ты знаешь, что всё равно всё это придётся делать.

Зачем, как говорится, я «тяну КОТА за хвост»?

Дело в том, что сама моя идея ГЕНИАЛЬНАЯ, но такая простая, что вот просто «плюнуть и растереть».
Я знаю, «что самое гениальное - оно и есть самое простое», но вот всё, что я сказал про утро оно хотя и простое, но и не гениальное.
Так почему же то, что я хочу сказать - ГЕНИАЛЬНОЕ.
Оно в ТЫСЯЧИ раз проще того, что я уже сказал про это утро.

Дело в том, что все касаемое банального утра практически для всех на ПЛАНЕТЕ одинаково. А то что я собираюсь предложить, оно сверх простое и состоит из одного малепусенького МГНОВЕННОГО решения, но оно коснётся куда круче, чем обычный поход в туалет, буквально  у всех, что-то да произойдёт.

Конечно, одних коснётся больше, других меньше, но представьте, действительно ВСЕХ.
У многих настолько сильно коснётся, что у них жизнь ПЕРЕВЕРНЁТСЯ, но в том-то и главное, что в конечном результате не так всё УЖАСНО, как могло бы перевернуться без этого ПРОСТОГО, ГЕНИАЛЬНОГО и МГНОВЕННОГО решения.

Вот КАК надо писать, чтобы читающие ПЛЮНУЛИ, растёрли прочитанное, бросели так и не дочитав, о чём этот писака хочет сказать.

РЕБЯТА, куда мне спешить, если то, что я хочу вам сказать, НИКОГДА не ПРОИЗОЙДЁТ, и такого не может быть ни при каких УСЛОВИЯХ.

Кстати, если и НЕ прочтёте, то мало и ПОТЕРЯЕТЕ.
Я и сам понимаю, что это гениальное только мне одному и практически ну так, совершеннейшему МЕНЬШИНСТВУ, может показаться как и мне гениальным. Подавляющее большинство не то что сочтёт это нормальным, а просто обсмеётся и обхохочется и полностью согласится с автором, кто он есть на самом деле.
Главное, что и я с ними СОГЛАСЕН.

Вот правильно говорят.
Может, стоит подумать, мало ли, с ПРОСОНИ в голову кому, что придёт.
Вот и я, кажется, уже начинаю осознавать, стоит ли вообще говорить об этой ИДЕЕ.
Стоит ли вообще поднимать этот вопрос, если он ЖИЗНИ ПЕРЕВЕРНЁТ многим.
Просто и не знаю как теперь ПОСТУПИТЬ?

Надо как-то скорее решаться и сказать, а то вон какие мысли ПОПЁРЛИ.
А всё из-за того, что я ведь так до сих пор и не встал с постели, а вот так включил лёжа компьютер и всё это пишу, причём это стопроцентная правда, и не какой-то там ход,АВТОРА, я ВЕДЬ такой писатель, что и трёх слов придумать не могу. Пишу только то, что есть на самом деле вот прямо СЕЙЧАС, так и решаю,
говорить или не говорить.

Ладно, всё равно ничего не произойдёт, поэтому СКАЖУ.

Идея очень простая, это правда. Для меня или для вас она вообще чисто ГИПОТЕТИЧЕСКАЯ. Но для одного человека, которого мы ВСЕ знаем, это очень непростое РЕШЕНИЕ, если бы ему вдруг захотелось бы ПРИНЯТЬ его.
Единственное, что можно сказать вполне ОПРЕДЕЛЁННО, что возможность такого решения не гипотетическая, а вполне РЕАЛЬНАЯ.
Более того, на данный момент уже есть СТОПРОЦЕНТНАЯ обстановка, и достаточно именно того мгновенного решения, чтобы вся эта моя ИДЕЯ ЗАКРУТИЛАСЬ.

Идея моя, но она не стоит выеденного яйца лишь потому, что решать не МНЕ.
Решать предлагается ДРУГОМУ, и если вы до сих пор не догадались то – это ПУТИНУ.
Теперь поняли, насколько это глупо с моей стороны, я как бы предлагаю ПУТИНУ совершенно ЕГО личное решение.
Ещё раз подчеркиваю - СУГУБО его ЛИЧНОЕ решение.

Ну допустим, рассмотрим так.
Что я сам мог бы сделать на его месте?

Совершенно глупая постановка вопроса, но ведь это просто предложение, и никому не обязательно ИСПОЛНЯТЬ идею «ЭДИОТА» даже пусть он с заглавной "Э".
Но это вполне оригинальное, на мой взгляд, предложение, и очень в духе того, что действительно происходит прямо сегодня именно сейчас.
А главное, сама предпосылка для моей мысли возникла только сегодня.
Я имею в виду неожиданное желание СОБЧАК баллотироваться в президенты.

Так вот, сама МОЯ идея проста, как три копейки.
ПУТИН объявляет приблизительно как ЕЛЬЦИН:
 
«Я хочу отдохнуть просто по-человечески, как все нормальные люди. При моём добровольном желании, у меня есть предложение - в стране выборы, это неизбежно просто по конституции - это раз.
Два – ну просто по сложившимся ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ ну нет никого, все старше МЕНЯ, и все также хотят ОТДОХНУТЬ.»

И вот ПУТИН, как ЕЛЬЦИН, выходит к народу и говорит:

«ДРУЗЬЯ, дорогие соотечественники, я подумал и РЕШИЛ.
Я ухожу, но есть возможность действительно провести СВЕРХ демократические, и СВЕРХ альтернативные выборы.
Но при этом страна не пострадает, если победит один или другой преемник.

Вот смотрите, побеждает ЗЮГАНОВ, сразу представляете, что станет с нашими ОЛИГАРХАМИ.
Хорошо, победит ЖИРИНОВСКИЙ, так он же ненавидит ЗЮГАНОВА, а следовательно, и всех его сторонников, и это тоже кошмар.
Ну кто там, ЯВЛИНСКИЙ?
Допустим, он БЕЗОБИДНЫЙ, но кто за него проголосует, ну так два - три «ЭДИОТА»
А вот что я предлагаю.
Конечно, лично от себя, не дай БОГ, чтобы я что-то навязывал НАРОДУ.
Лично от себя я выдвигаю СОБЧАК КСЕНИЮ АНАТОЛЬЕВНУ, а в противовес ей я бы порекомендовал НАВАЛЬНОГО АЛЕКСЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА. 
Вот пусть эти два Анатольевича между собой и соревнуются.

Все остальные, конечно, могут также принять участие, но это уже без моего БЛАГОСЛОВЕНИЯ.

Но я бы на их месте не мешал ребятам, они молодые, и именно они могут создать две партии, которые навсегда положат конец спорам о невозможности двухпартийной системы в нашей стране.
АЛЕКСЕЙ - прирождённый ГОСУДАРСТВЕННИК.
КСЕНИЯ - прирождённая ДЕМОКРАТКА.
Вот вам две партии.
Ну что можно пожелать БОЛЬШЕГО, и я обещаю последить за ними как старший товарищ "на первых ПАРАХ".»

То, что произойдет, если принять такое решение, лично в моей голове «ЭДИОТА» не укладывается. Но я УВЕРЯЮ вас всех, что БУКВАЛЬНО весь МИР поменяется, а именно в нашей стране не произойдёт никаких РЕВОЛЮЦИЙ, которых мы так все боимся.

Я вас уверяю, (это уже лично я, «ЭДИОТ»).
Произойдёт в ТЫСЯЧИ раз большее, чем вы себе представляете по первой реакции.
Это будет ВСЕМИРНЫЙ ПЕРЕВОРОТ ВСЕГО.

С уважением, ЭДУАРД.

А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/11/01/1313

Это то, что написано НИЖЕ, только покороче в моём ИСПОЛНЕНИЕ.