Шутка адвоката

Олег Александрович
   Некому известному на Дальнем Западе адвокату прислали в конверте из редакции газеты, в которой заказал он публикацию своей рекламы, двухдолларовую банкноту с запиской: «Эта банкнота фальшивая; пришлите нам, пожалуйста, другую».
   Спустя два месяца редакция получила наконец от него послание, в котором адвокат принёс извинения за задержку и пояснил:
   «Дело в том, что мне никак не удавалось вплоть до сего дня сыскать другую фальшивую двухдолларовую банкноту; она, хотелось бы мне надеяться, вас удовлетворит. Вместе с тем признаю я полную свою неспособность понять, какие возражения могли быть у вас насчёт той, что вы мне вернули, — которая мне лично показалась самой образцовой из всех фальшивых банкнот, когда-либо мной виденных».

***
“A Lawyer's Joke” — Из книги “That Reminds Me”, Philadelphia, 1905.
© Перевод. Олег Александрович, 2017