Монстр во мне

Валентин Пудлык
Во мне живут два монстра. С одним из них я пытаюсь бороться постоянно. Называю его Сладкий монстр. Эта тварь вынуждает меня жрать сладкое. Каждый день у нас ничья (я делаю вывод об этом, потому что не набираю вес и не сбрасываю (С другой стороны, если я стремлюсь сбросить и не сбрасываю, то монстр выигрывает).

Второй жестокий. Он спит и лишь изредка показывает мне свои желания яркими картинками через мысли в голове. Это потрясающе. Порой я явственно чувствую запах крови, моё тело дрожит, хлещет адреналин (культ себя). Я опишу.
Монстр во мне копит слова, поведение, факты из жизни, которые связаны с одним из людей (монстр их так не называет, для него они твари и жертвы) которые неприятны по чуть-чуть, но со временем вырастают в огромную (но тихую) ненависть к человеку. Всё это крутится в голове чаще, чем "баба нам кевалам", что и будит монстра, вернее, картинки желаемого будущего. Инструменты, которые предназначены для милой безопасности, превращаются в орудия наказания. Струя летит в лицо и руки с ногами доводят дело до середины желаемого пути. И приговаривать, приговаривать с матом о том, что человек доигрался, что наказание за его поведение пришло, что всё это терпелось долго, но он не ценил это терпение. Лёгкое избиение лежачего прекращается и достаётся нож. Этим инструментом разрезается ремень сзади и штаны между ягодицами (ввиду не знамо чего это делается аккуратно, человек от ножа не страдает). Приговаривается уже то, что вся крутость этого человека сейчас исчезнет навсегда, так как он будет выебан и всё это запечатлеет камера телефона. Видео будет выложено на обозрение его знакомых (тут же монстр защищает себя в дальнейшем. Ведь если несчастный захочет отомстить, видео действительно может попасть на доску позора (на самом деле монстр не собирается показывать видео, если вообще будет его снимать). Нет и содомии. Она для страха. (Страха видео без анального изнасилования тоже хватит, так как ситуация сама по себе унизительна). После этого производится ещё несколько ударов и в грубой форме высказываются просьбы жертве, как не стоит себя больше вести. Советы, где не нужно появляться, к кому не стоит обращаться. Назвать адрес его места жительства и парочку фактов об его обыденной жизни (нужно подготовиться). Затем ещё струя в лицо и закрепляющий удар.