Иосиф - Софии

Владимир Воронцов 69
«Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора,
но ветер времени безжалостно сметет его».

Иосиф Сталин.

*
Издревле - было на Руси,
Пока Традицию хранили:
Луна и Солнце - гой, еси,-
С Авророю - в достатке жили!

Твердь Ра... ТраДиция StarA,-
Как разделённое Единство:
Или - Луч Истая Игра,
Креста, иль круг сплошного свинства?!

И Авраам, и СОЛ о МОН -
Первосвященники по Чину,
Мелхиседека: Русский Трон -
СемиДесЯтая Седьмина,-

Предуказует на Христа,
И Слово - завершает Коло,
Животворящего Креста...
Плечом к плечу: Давид и Волот!

*

 Камень Алатырь, Алтарь и Кузница самого Сварога Небесного, суть символ завета Вечного и Нового. Завета, который дан был в Золотой век, сорок тысячелетий назад.
В последующие века происходит постепенное вырождение ведения. Священные писания, раздробленные на Семь основных частей, на языках 70 колен, передают Единое
Знание всё более разбавленным и менее полным. В итоге, с некоторого момента, в истории Народа представление о нём делается поверхностным, а то и вовсе превратным...
 Адовы врата, с исходящим из них тлетворным духом - символ этого вырождения и ветшания Исконного Завета, стоявшего некогда в человеческих сердцах крепко.
Сие ветшание происходит у разных народов различным образом, с разной скоростью. Суть же его одна: упрощенчество (профанация), плавно перетекающая в откровенное вырождение (регресс).
 На этом "нисходящем пути" есть этапы.
Как правило, сначала прекращается исповедание глубочайшей («тончайшей») из богословских тайн: угасает ведение того, что Всевышний Бог – ТриЕдин.
Неудивительно, что начинается с этого: тайну Великого Триглава (как называли Всевышнего наши предки – древние Русы) не может вместить обыденный человеческий рассудок. К постижению этой Тайны можно приблизиться лишь поднявшись НАД человеческим, то есть, как это называют в Правьславии,- ОБОЖИВШИСЬ. Сердце -
ведает то, что остаётся недоступным рациональному уму.
 А дальше просто. Коль останавливается исповеданье Тайны, всматривание в которую дает приближение духа твоего к Всевышнему, – людьми постепенно забывается сам Всевышний, факт бытия Его. А далее распадается, последовательно и постепенно, вообще всё. (Не это ли суть «самое надежное» доказательство бытия Божия: «седьмое», как его понумеровал в известнейшем своем романе Михаил Булгаков?)
 Всевышнего – в отсутствии созерцания Его Тайны – начинают мыслить лишь в качестве «первого среди равных» (этакий бог- «президент» в Царстве Небесном).
 А то и вовсе воображают себе какой-то хаос из богов (анархию на Олимпе).
Затем утрачивается любое знание о богах. И остается лишь вера в одного какого-нибудь, да и то понимаемого уже не в качестве универсальной (вселенской) Силы, а лишь как бога собственной нации (причем у других народов, якобы, и не боги, а только «идолы»). Тут уже полшага до совершенного уничтожения, то есть -
до атеизма.
 Так, например, священные писания народа еврейского в христианской Библии называются ВЕТХИМ заветом, ибо, как поясняет апостол Павел, «ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Послание к евреям, 8:13). Действительно, мы можем видеть в этих текстах многочисленные фрагменты, красочно иллюстрирующие каждую из трех степеней ветшания, обозначенных выше.
 Краткая же история ветшания данного национального завета следующая. Авраам, прародитель еврейского народа, признавал Мелхиседека, славянского («праславянского»)[1] царя-волхва, «первосвященником Бога Всевышнего» (Бытие 14:18). И даже уплатил ему церковную «десятую часть» (Быт 14:20). Потомки же Авраама объявили Мелхиседека «сыном блудницы», чтобы не признавать священства его (свидетельство святителя Епифания Кипрского, IV век). И Моисей поставил иудеям священником Аарона, своего брата. Но «сказал Господь Аарону: ты и сыны твои… понесете на себе грех за священство ваше» (Числа 18:1). То есть, говоря словами пророка Иеремии, левиты-фарисеи сотворили «два зла». Не только «источник воды живой оставили», но и «высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды» (Иер 2:13). В то время никакие другие народы еще не отступили от исконного верования («не переменяли богов» – Иер 2:11). В псалмах Давида кой-где уцелело исконное величание «Бог богов», которое было вытеснено в последующие времена более примитивным: «страшен паче других богов» (1 Пар 16:25)[2]. А далее и вообще: «разорили народы и земли их, и побросали богов их в огонь; но это не боги, а изделие рук человеческих… И ныне, бог наш… ты бог один» (4 Цар 19:17-19). Ради обоснования подобных бесчинств "законники" "нашли" книгу Второзаконие. Авторство приписали Моисею, хотя он ко времени этой "находки" уже около тысячи лет как умер. Так завет у израильтян, по выражению первого русского митрополита Илариона Киевского (XIX в.), «обветшал в иудействе».
 Второзаконие велит евреям истреблять беспощадно любых представителей семи народов, среди которых «иевусеи» (Втор 7:1). И уж, по крайней мере, не вступать с ними в какие-либо союзы, особенно же – в союзы брачные. Почему? «Дабы они не научили вас» (Втор 20:18). Кто такие «иевусеи»? А это – ерусы, славянское племя, основатели Града Божьего Иерусалима (залитого кровью и разграбленного царем евреев Давидом). О ерусах рассказывает подробно произведение Михаила Новикова-Новгородцева «Радимир». Царем-волхвом ерусов (иевусеев) был Мелхиседек. Понятно, почему иудейское священство велело своему народу полностью истреблять их (а не обращать пленных в рабство, например). Потому, что иевусеи могли обличить священников по чину Ааронову перед еврейским народом в отступничестве от изначальной веры. Далече же отошли потомки Авраамовы от праотца своего, который почитал славянского волхва Мелхиседека и его Бога!
 Как, впрочем, отошли они даже и от Моисея. Ведь Моисей учился у Иоафора, а также стал его зятем, заключив брачный союз с его дочерью Сепфорой. Иоафор же был волхвом племени мадианитян, а это – хеттское племя. Хетты, как и ерусы, входят в ту семерку народов, которых Второзаконие велит евреям истреблять. Не на подложность ли этой книги еврейского завета указывают слова Христа, когда Он говорит иудеям: «Есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете»
(Ин 5:45)?
 Лукавый и лукавствующие так постарались последние века, что вряд ли сегодня многим «современный менталитет» позволит осознать, что речение Христа – именно про Алатырь-Камень. Увы, большинство современников наших и глубины древности Традиции руссов не хотят знать, и о духовной истории человечества представление имеют все еще по Г. Спенсеру (1820 – 1903): формы религии, де, просто эволюционировали себе от простого к сложному (этакий духовный дарвинизм)!
А, между тем, эти взгляды опроверг еще Вильгельм Шмидт (1868 – 1954), доказавший двенадцатью (!) томами фактов «первобытность монотеизма» у человечества. Последователь его Мирча Элиаде (1907 – 1986) говорит в «Очерках сравнительного религиоведения»: «История религии может быть в конечном счете представлена как ДРАМА УТРАТЫ ЦЕННОСТЕЙ И ОБРЕТЕНИЯ ИХ ВНОВЬ и с некоторой точки зрения не было никакого перерыва в преемственности от «примитивной» архаики до христианства».[3] Предельно точно!
 Апостол Павел шесть раз повторяет в Послании к евреям: Иисус Христос есть Первосвященник «НЕ по чину Ааронову» (иудаистскому), а «по чину Мелхиседекову» (ведическому исконному). То есть переход в христианство есть для евреев обретение ценностей, утраченных их отцами и праотцами, которые отреклись волхва Мелхиседека, впали в иудаизм и убивали пророчествовавших о Христе.
 В цитированной выше книге Элиаде обращает внимание на древнейшее санскритское слово Duaus (Небо) как на «общее слово для обозначения Высшего Бога всех арийских племен». Произношение варьировалось, конечно, в различных землях, но значение было одним и тем же.
 Заметим, древние руссы использовали для такого иносказательного обозначения имена Деис (Дьеус) или Дий (Дый). Поэтому главная часть канонического православного храмового «высокого иконостаса» с изображением Христа в центре назвалась и поныне называется Деисус (греческое слово «деесис», то есть «молитва», представляет скорей удобное никонианам для объяснения созвучие, нежели реальную этимологию). Этот «высокий иконостас» отгораживает самое святое место в христианском храме, именуемое Алтарь, а также «Небо Небесное». Пространство за Деисусом символизирует присутствие самого Всевышнего.
 Стоит упомянуть, в заключение, любопытный факт. Иудейские "священники по чину Ааронову" серьезно относились, по-видимому, к «языческому» мифу о Камне, на котором начертан Вечный Завет, и который может, посему, обличить их отступничество. Только понимали миф этот слишком уж буквально и упрощенно.
Вот что предписывает книга Второзаконие евреям-захватчикам, направляющимся в земли «язычников»: «когда перейдете за Иордан… большие камни обмажь известью и напиши на [извести] сей все слова закона» (Втор 27:2,3). А далее Второзаконие требует обмазать известью всенепременно и камни на горе Гевал (Втор 27:4).
Пожалуй, что само такое деяние суть символическое подтверждение изреченья Павла «ветшающее и стареющее близко к уничтожению». Лукавая ветхозаветная «штукатурка» неизбежно осыплется. Откроются письмена Сварога – истинное основание Церкви. В Новом завете солнцеликий Сын Божий говорит Иоанну: «Побеждающему дам… Белый Камень и на Камне написанное… которого никто не знает, кроме того, кто получает» (Откр 2:17).

*

[1] Мелхиседек – потомок Иафета, Ивана («Иавана»), Додона.

[2] Славяне же, свидетельствует Гельмольд, сохранили ведение о Всевышнем как о Боге богов даже до  XII  века по Р.Х., причем крещеными тогда эти западные славяне не были.

[3] Элиаде М., Очерки сравнительного религиоведения, М., Ладомир, 1999. С. 419–420.

По материалам: Русская Северная Традиция http://rst.svainstitute.ru/