Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 16

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот:
Глава 16:
- Натали, почему вы не сказали Адриану правду раньше?- спросила Аля.
- Я не могла это сделать. Габриэль мог навредить моей дочери в Лондоне. Её зовут Мюриэль. Мистер Агрест держал меня на крючке, а Мюриэль была его дочерью и Амелии для всех, но это не так. Габриэль отец моей дочери, но моя сестра не её мать. Мюриэль уже в Париже и я заберу её,- говорила Натали.
- Вы могли забрать её раньше. Я сомневаюсь, что она захочет быть с вами. Вы не достойны,  быть матерью,- произнесла Сезер. Секретарь убежала в слезах, и в её фото, что было у неё в руке, вселился акума.
- Привет, Сорока! Я Бражник. С помощью моих сил, ты сможешь телепортировать других, в другие места. Принеси мне талисман Вольпины, и силы твои,- произнес Бражник.
- Да, Бражник,- произнесла девушка и превратилась в Сороку.  У Хлои:
К Буржуа пришёл её одноклассник Макс.
- Хлоя, нам нужны новые технологии для нового предмета,- произнёс Макс.
- Ну и? Покупай сам,- огрызнулась Хлоя Буржуа. . Вдруг в него вселилась акума.
- Привет, Собиратель! Я Бражник. С помощью моих сил, ты можешь забрать, каждую денежную единицу себе, но взамен ты принесешь мне талисман Квинби,- говорил Бражник.
- Да, Бражник,- сказал мальчик, и перевоплотился в Собирателя. У Сабины:
- Аликс, тебе нравится быть героиней? Не пойми меня неправильно, но я не могу забыть про маму Адриана,- беспокоилась Ренкомпри.
- Я тоже не могу забыть о ней, но это наш долг, перед Парижем, но если ты боишься, то отдай талисман кому-нибудь другому,- посоветовала Аликс и ушла.
- Аликс, подожди. Ты не видела Роуз?- подбежала Джулека.
- Этого не может быть,- заплакала Куффен.
- Джулека, я не понимаю,- увидела записку.
- Она хочет предать нас,- говорила Джулека Куффен. 
- Она хочет предать всех. Я от неё этого не ожидала,- разозлилась Аликс Кубдел, и в них веселились акумы.
- Привет, Ловеласу и Агентура! Я Бражник. Мои силы помогут вам,  убрать всех предателей, но взамен, вы должны мне принести талисман Супер Черепахи и Леди Павлин,- произнес Бражник.
- Да, Бражник,- произнесли они, и перевоплотились.