Daral Глава5

Дериана Арджент
«Знакомство»
   Когда все сумки были разобраны ,и три из  приготовленных для гостей комнат, уже были заняты, Леонард продолжил давать распоряжения персоналу, взял под свой контроль украшение бального зала и доставку продуктов, Готье куда-то вовсе пропал, поэтому Леонард был немного разозлен. Он не справлялся один, а просить о помощи дядю Родрика было не лучшей идеей. И вообще, тот вроде спал в своей комнате, потому что просил его не  беспокоить. Он занял как раз свою собственную комнату, которая принадлежала ему с его самого рождения. Тем временем Мирабель зашла за Лилианой и пригласила  выпить чаю на веранде , по пути они захватили Айру, которого ей не терпелось познакомить с дочерью.
Они спустились со второго этажа, аромат душистого  фруктового чая доносился из столовой, через которую и лежал путь на веранду. Когда они вышли, прохладный ветерок остудил их, они увидели, как по зеленой молодой траве кувыркается большой зверь и нечто похожее на ребенка  вместе с ним…
-Амана, чай готов! - Мирабель звонко  окликнула девочку.
Девочка с собакой сразу же остановились и подняли головы, уставившись на новые лица.
Мать подозвала их рукой. Аме встала, попыталась отряхнуть с себя траву , но безуспешно, приказала Берте сидеть и дожидаться ее здесь и побежала к веранде. Она поднялась по лестнице и предстала прямо перед накрытым столом и гостями.  Вся перепачканная,  она смотрела большими зелеными глазами на присутствующих, какой-то жучек запутался в ее взъерошенных волосах, и тем временем, пока она пыталась вытащить его, лицо матери приобретало грозный и сердитый вид. Мирабель было стыдно за дочь, которая выглядела не как наследница великого рода европейского клана чистокровных Драконов, а как волчонок из леса… Лилиана зашлась хохотом, а няня Марта покрылась багрянцем.
Пока дамы приходили в себя, девочка, разобравшись с волосами, выпустила бедную букашку на волю и подошла  прямо к Айре, который тем временем,  облокотившись спиной о перила веранды, мирно попивал чай. Он был спокоен, как удав, его ничто не заботило и не тревожило. Он не обращал внимания на взбудораженных дам и на «странное чудо», пока то вплотную к нему не приблизилось.
- Меня зовут Амана Рей Арджент-Лоран! Но можешь звать меня так, как тебе нравится, я люблю прозвища!-  звонко и четко проговорив, она улыбнулась и протянула ему руку.
Ладонь была перепачкана в земле и такая педантичная особа, которой только что предстояло ее пожать, к огромному удивлению протянул свою в ответ:
-Айра Кристофер Мейнерд- младший!
Он произнес эти слова так ровно, на одной волне чистоты звука. Никакого колебания, задоринки, ни капли волнения. Он был холодным и плавным, его глаза были прозрачно-голубыми, и все же в них была невесомая глубина, неизведанная бездна. Они были, словно лед, застывшие, но манящие, скрывающие в себе подводное бесконечно быстрое течение. Будто, чтобы понять хозяина этих глаз, нужно растопить  лед, шагнуть ,провалиться и утонуть в этом нескончаемом потоке ,и тогда тебя  затянет куда-то вглубь, в таинственную неизвестную  бездну,   и только так тебе отроются самые потаенные его мысли, только так можно достичь его души…
-Порой ,холодный лед скрывает бурлящее течение жизни под своей леденящей толщей,-  пробормотала Амана себе под нос, но юноше удалось услышать это, он был удивлен и ,взглянув на нее, он встретился с ней взглядами.
Только теперь он разглядел ее лицо получше, она стояла против солнца, и он видел лишь яркий блеск ее глаз, в которых горел огонь. Он был заворожен, чувством, что словно заскрежетало, словно некий механизм внутри начинал постепенно заводиться внутри его стального тела. «Что же это?»-один и тот же вопрос проносился в голове снова и снова. Казалось, что прошла уже целая вечность, пока он снова не услышал ее звонкий детский голос:
-Я буду звать тебя Айра, ведь твое имя очень подходит тебе, твои волосы цвета золота переливаются на солнце, и они нежно трепещут от дуновения ветра, словно айровые колосья в поле.
 И все это время она улыбалась, оголяя свои маленькие детские зубки, которые были так ярки на фоне загорелого и в придачу запачканного лица, как вдруг она  успокоилась, еще раз взглянула на нового знакомого.
   В долю секунды ее лицо стало не по-детски вкрадчивым и серьезным.  Взгляд стал глубоким и томным. Такой взгляд выражал то ли некое сожаление, то ли грусть и печаль. Так смотрят на что-то давно ушедшее, на прошлое, на далекое. Словно ностальгически воспоминая давно минувших дней.  Так не умеют смотреть маленькие дети, не смотрят и люди в возрасте. Так мог смотреть только тот, кто прожил слишком много, тысячу лет  или даже больше и помнит все.… Вот что показалась Мейнерду младшему в тот момент, и еще ему показалось это невероятно знакомым, словно он уже встречал этот взгляд раньше, взгляд, который касался струн души где-то далеко внутри его существа.
Когда он очнулся, маленькой замарашки уже не было поблизости, а дамы собирались  идти в дом. Полная домработница ,имени которой он не очень запомнил, да не старался запомнить, убирала со стола и спросила юношу:
-Господин Мейнерд ,вы допили чай? Я могу забрать чашку?
Айра ничего не ответил и только поставил чашку на поднос, который женщина держала в руках.
- Благодарю, скоро обед, так что не задерживайтесь и не подходите к собаке, она не терпит никого кроме Маленькой госпожи.
Он надменно хмыкнул и отвернулся от нее, вновь уставившись на задний двор. Вишни не сегодня-завтра расцветут. Но это не волновало его сердце. Ему было все равно. Он был холоден ко всему и сам был, как холод, нет, скорее он и был холодом. Что заставило думать его о вишне и о весне? И правда, сейчас же весна… 
Порой, стоит начать только думать о чем-то незначительном, как не заметишь, что это становится самым важным в твоей жизни…
   Марта не была удивлена напыщенности и лицемерию столь юной и избалованной английской особы. Она скорее жалела этого мальчика, ведь прекрасно понимала, что, такие как он, которые всю жизнь с самого детства только лишь и делают, что ведут расчеты... Она знала, к каким людям относится юноша. Принстон или Оксфорд,  пьянки дни и ночи напролет, тусовки ,вечеринки, светские балы, на которых всегда есть чем поживиться… Алкогольные коктейли и еще что-то покрепче- все это разрушает душу и тело, все ,от чего модно ловить кайф ,но ,к сожалению, не бесконечный… Можно было бы прикинуть его будущее, но Марта не была такой простушкой, чтобы рассуждать о жизни так просто. Она была очень мудрой и наученной жизненным опытом женщиной. И из всех самых главных уроков, которые она усвоила, и то ,что знала четко, что жизнь слишком не предсказуема,  она не предсказуема на столько , что сегодня вы живете  на вершине ,и мир у ваших ног, а завтра этот самый  мир рухнет под вашими ногами, и вы окажитесь на дне. Неизвестно ,куда забросит жизнь,  хватит ли сил у того или иного человека справиться с испытаниями и препятствиями. Вот, что знала она наверняка. Потом она задумалась о господине Лоране-старшем, ее немного беспокоил его отъезд . У нее было плохое предчувствие, но она никак не могла найти связующее звено…