Вампирушка

Разноцветные Близнецы
            ( По теме  http://www.proza.ru/2017/10/21/1324)

   А  маленькая Вампирушка  очень огорчилась, что ею обожаемый, временно исполняющий обязанности читающего вампира, почти  Вампир, влюбился, и вот теперь он белым голубем бывает.

   Вампирушка сердилась на него, ведь так часто ночью они  летали по звёздному небу, и она его называла Звёздным Вампиром.

   Ловили зазевавшихся, которые смотрели на небо, но они были романтиками, потом отпускали свою жертву. И это было так весело и феерично!

  "Решено, - подумала маленькая Вампирушка, - я подстерегу эту влюбленную парочку, моего братика, временно исполняющего обязанности читающего вампира и его подружку фею, и покусаю их обоих. Или во сне это лучше сделать? Точно! Я в окошко ворвусь. Ах, какая же скука мне летать без него. Потому что надо напомнить  ему, как это замечательно быть вампиром. Принцем Звёздным Вампиром... Да и рыжей фее это понравится, я не  сомневаюсь даже".

  Так и решила она и продожила свои размышления:

  "Ведь он читающий вампир, братик мой любимый и неповторимый. Я для его счастья на всё пойду, вот такой он для меня роднулька. И цветочки на небе звёздные будет собирать для него рыжеволосая фея. Или он для  неё, это совсем другой мир, магический и привлекательный. Когда летишь к звёздам".

  Дождавшись ночи, Вампирушка парила возле окошка. Она видела их лица, он кружил её в танце, они были счастливы.

  Взгрустнулось Вампирушке, она видела на голове брата корону, которую надела фея-волшебница. Счастье светилось в их глазах, музыка звучала.

  Вампирушка зависла возле окошка, скоро они уснут, он  снимет корону...

  "Корона - это какая-то магическая защита, но я то знаю, как её обойти", - мечтала Вампирушка.

  И заснули они, прижавшись друг к дружке.

  Золотая корона лежала на столике.

  Вампирушка стала невидимой залетела к ним осторожненько. Она спали в обнимочку, носик в носику. Рыжие  волосы феи закрывали её шейку, и Вампирушка откинула их осторожно, чтобы не разбудить. Решив укусить её первой, точечный укус комарика, и превращение неизбежное.

  Рыжеволосая фея не почувствовала ничего, улыбалась во сне. Но проснулся  он и схватился за голову.

  - Боже мой! - закричал братик Вампирушки, - Что ты наделала! Она  стала вампиром! Теперь укуси меня, но только моя корона золотая даст мне шанс иногда быть всё-таки человеком, и ты понимаешь, что быть человеком и не дотрагиваться до неё - это для меня невозможно! Кусай, сестрёнка, меня, ты уже сделала всё, что хотела! Мы вампиры, мы вампиры!

  Рыжеволосая фея проснулась и увидела любимого своего, не понимая ещё, какая с ней произошла перемена. А когда поняла, то улыбнулась лучезарно, сказав Вампирушке такие слова:

  - Знаешь, а я и рада этому, но есть одно условие, ты должна найти корону и для меня. Чтобы мы могли быть и вампирами, и людьми, надев короны.

  Рыжеволосая фея, улыбнувшись, шаловливо укусила любимого, и они все, втроём, полетели к сверкающим звёздам...