У той двери

Антоша Абрамов
Берёзовая кисть в окно ластится
На третьем этаже, промозглым утром.
Кто я здесь - узник для убийцы,
Иль путник, у той самой двери?

Какой широкий подоконник!
Конечно, я на нём, обняв колени,
Берёза белы рученьки простёрла к богу,
И сникла прядями златыми, ответ услыша.

Зелёный бархат мощных лап
Их нежно принимает -
То помощь тройка елей предлагает.
И взгляд сквозь них не проникает.

Зато берёзка вся прозрачна,
Открыта к разговору...
Но взгляд мой вниз сбегает -
Стоят машины, люди бродят -

Больницы чрево примет всех.
Нет, здесь я не умру.
Вон как торжественно настроен.
Такое чувство: прыгну – полечу.

И страха нет разбиться.
Совсем нет страха...
Отсюда торжество?
Спокойно как…

И мыслей нет.
Лишь маленький вопросик бродит:
Кто доконал кого –
Я – сердце? Иль меня оно?

А так ли это важно?
И та ли это дверь?
Ни сожалений, ни воспоминаний,
Зарылось любопытство в тень...

Я чувствую себя всё лучше -
Возвращенье?
Пока лишь торжество,
И ритмы Дугана пронзают тело.

И в такт трепещет листьями берёзка.
О чём поговорить хотела, милая?
Ага, раздумала?
Ты шелести, родная, шелести…
Быть может впереди дорога длинная…