Рассказ 4 Сбывшаяся мечта

Данил Буланов
Рассказ 4 “Сбывшаяся мечта”

Пролог

-Ну что Даниель. Вот и пришло время нам попрощаться. Вот не сидится же тебе на заде ровно! Всегда надо куда-то идти! - Сказал Зехир.
-Да уж. Мы так долго прожили вместе. Даже как-то не хочется прощаться. Но, такова жизнь носителя мессии. Да и в конце концов я в долгу перед Ириной. - Ответил я.
-Ну, во всяком случае, тварей на свете станет меньше и то хорошо… Ах! Точно, чуть не забыл! Я тебе кое-что приготовил. Риет! Принеси пожалуйста!
Риет убежал и через пару минут прикатил манекен с доспехом Зверя.
-Это тебе мой подарок от меня. К сожалению, моих сил и знаний не хватило, чтобы суметь полностью расколдовать этот артефакт. Но, я лишний раз убедился в том, что он действительно реагирует на эмоциональное состояние человека. Ну, а также самую малость ослабил его психическое влияние на человека.
-Хах. Психическое влияние он ослабил. Я же ангелоид. У меня иммунитет к любым воздействиям на разум, будь то галлюцинации, внушение или телепатия. – С усмешкой произнес я.
-Хотя, Рыцарь смерти в наглую игнорирует это сопротивление. – Подумал я про себя.
-В любом случае, я настаиваю на том, чтобы ты взял его. Времена нынче неспокойные. Да и мало того, Ирина может привлекать демонов и этот проклятый трибунал. Так что лишняя защита не помешает.
Я снял свою старую, уже проверенную временем, полу-кольчугу и одел доспех. Он оказался более-менее удобным, что нельзя сказать на первый взгляд. А еще внутри доспеха было слишком тепло. Как будто этот доспех был живым. Но спустя пару секунд я ощутил привычный холод металла.
-Да-а-а. Неплохая штука. Только в ней как-то не по себе мне.
-Ничего. Скоро это чувство пройдет. Еще, я тут на днях улучшил твой арбалет. Теперь надо крутить рычаг, чтобы стрелять, а не передергивать задвижку. Это сильно увеличивает его скорость стрельбы. И, вот, держи. Это свиток с заклинанием сфера света. На днях выучишь. Полезная штука. Вместо факела удобно использовать. А в своем подсумке ты найдешь несколько синих колбочек. Это подавители ярости или эликсир спокойствия. Используй их, чтобы доспех не активировался. Рецепт прост: волчий камень, кислотная вода и белый аграит. Если все-таки забудешь, то свиток с рецептом в сумке. Ладно. Прощай Даниель, прощай Лир.
-Пока, всего хорошего, еще встретимся.
Я, Лир и Ирина отправились на юг. Наш маршрут был продуман еще 2 месяца назад. Он был не очень коротким, но зато безопасным. Вот только поселения на нем встречались всего несколько раз. Все остальное время маршрута – это леса, поля, да болота. Я отчаянно надеялся, что мне повезет и никаких приключений на моем пути не будет. Хотя надеется на это, когда с тобой идет девушка с демонической меткой, а тебя самого ищет демонический апостол довольно глупо.
С собой было взято только самое необходимое, а именно запасы еды и воды для непредвиденных ситуаций, парочка зелий, арбалетные болты и еще много всякой всячины за счет которых наш путь становился независимым от внешнего мира. А что бы Ирина не сбежала от нас ненароком или не заблудилась, на ее лодыжке крепился браслет с цепью, который так же крепился и ко мне. Естественно с возможностью открепления.
Весь оставшийся день мы шли по лесу. К вечеру мы добрались до окраины леса, у которого шла дорога. Здесь мы решили отдохнуть. Однако отдыхали мы ровно до тех пор, пока ночную тишину не разрезал девичий крик. Я быстро встал и побежал в его сторону. Все-таки как ангел я должен защищать невинных. Когда я добежал до источника крика я застал 6 разбойников и 16 летнюю девчонку.
-Что ты забыла в темном лесу одна? Тебе что родители не говорили, что нельзя гулять ночью одной? - Сказал один из разбойников.
-Точно-точно. Хе-хе-хе. Щас мы тебя накажем. - Сказал второй.
-Эй вы! Как вам не стыдно приставать к беззащитной девочке. - Крикнул я, выходя из чащи.
-А ты кто еще такой!? Ее отец что ли? Ну, дык мы это…язык быстро тебе укоротим.
-А вам какое до этого дело. Я тут пытаюсь отдохнуть после долгого путешествия, а вы мне мешаете.
-Эй, парни давайте проучим этого выскочку. А то совсем скотина обнаглела. Что бы нам указывал в нашем же лесу этакий баран.
-Да-да. Сперва тебя проучим, а потом и бабу твою.
Разбойники обнажили мечи и напали на меня. Я решил зря не доставать меч, а вместо него использовать арбалет. Быстро собрав его, и установив коробку с болтами, я через несколько секунд вертел рычаг как бешеный, уж больно слабая там пружина. Через пару секунд разбойники превратились в ежей. Полезное улучшение сделал Зехир, хоть часть стрел и уходит в молоко. И почему только остальные инженеры до этого еще не додумались? Я подошел к девочке и помог ей встать.
-С-с-спасибо что меня спасли от этих бандитов. - Сказала она.
-Не за что. Нечего добрым людям мешать отдыхать. - Ответил я, зевнув.
-М-м-можно вас попросить кое о чем?
-Смотря, о чем именно… Я – служитель церкви и могу немного неправильно понять просьбу.
-Не…Не могли бы… вы можете меня проводить до деревни?
-Фу, я уж думал дьявола надо из кого-то изгонять. Ладно. Далеко до нее? А то времени у меня в обрез. - С усмешкой ответил я.
-Нет. Она через пару десятков минут ходьбы.
-Ну, тогда выдвигаемся.
Деревня девочки и вправду оказалась не далеко, примерно на расстоянии одной мили. Это селение выглядело не большим и особо не отличалась от тысяч других похожих. Разве что в ней слишком оживленное движение для глубокой ночи. Через несколько минут я понял, что это активность связана с девочкой, которой я помог. Это было понятно по крикам: “Изабелл! Ты где!?” или “Изабелл, выходи. Мы тебя потеряли!”
-Это ты Изабелл? - Спросил я у девочки.
-Д-д-да…
-Это они тебя ищут?
-Угу. Я от них убежала погулять в лес.
-На ночь, глядя и не страшась разбойников, волков, медведей и черт-те знает, чего еще? Ну-ну. Так я тебе и поверил. Говори, давай правду. Уж слишком явная ложь.
-Ну ладно... Я убежала от родителей, чтобы найти свою подругу. Она пропала неделю назад в этом лесу. Я уже 3 день ее ищу. Только сегодня я пошла ночью, так как днем я не смогла.
-Вот это уже больше похоже на правду. А взрослые что?
-Взрослые поискали ее пару дней и бросили это дело. А потом началось нашествие… И всем стало не до подруги.
-Что за нашествие?
-Сер, давайте потом. Меня уже заикались, наверное.
Мы спустились с холма в деревню. Правда, когда мы оказались в деревне никто даже, не подумал меня благодарить. Даже на оборот.
-Отойди от нее чудище!!!-  Крикнул мне мужик лет 45.
-Ладно, ладно. Вот только как бы я ее спас. - Ответил я ему.
-Это правда! Он ее спас! - Сказал, вылетая из сумки Лир.
-А-А-А! Нимф! Убить его! Убить! - Крикнул, какой-то парень.
Вокруг меня образовалась обозленная толпа людей. Они были вооружены вилами, дубинами, топорами, косами и прочими орудиями быта крестьян и ополченцев и, явно, были не прочь убить Лира и меня за компанию. Я неспешным движением достал Грозу титанов и произнес:
-Кто его хоть пальцем тронет, тот, скорее всего, лишиться жизни. Я убил сера Гамобото во время предыдущей войны, а перебить кучку хреново вооруженных крестьян для меня не составит труда. А так давайте я развернусь и спокойно уйду в лес. И если кто-то попробует напасть на меня со спины, то я перережу всю вашу деревушку. Вплоть до последней души. Поняли? - Злобным голосом я сказал.
Ответом было всеобщее молчание. Некоторые люди пытались вырваться из этой толпы, но их держало множество рук. Правильно, инстинкт самосохранения у них еще есть. Я покинул деревню и добрался до холма. Решил там переночевать. Слава богу, этой ночью на небе было ни облачка, так что демоны, и всякая другая нечисть мне не угрожала. Да и оба артефакта я оставил у Зехира, так что эта ночь должна была быть спокойной. Ирина уже уснула, Лир по привычке начал раздражать меня болтовней.
-Ты что, правда, всю деревню бы перерезал, если бы они на тебя напали со спины? - Спросил Лир.
-Не могу сказать наверняка. В первую очередь я хотел запугать их. Но, если бы дело дошло до поножовщины, то на пощаду никому из них нельзя было бы рассчитывать. И тут уж не до морального выбора. Убей или убитым будь. Без вариантов.
-А совесть тебя не мучила бы после этого? Если она у тебя есть.
-Нет, ведь я их предупредил, а предупрежден – значит вооружен. Разве что некоторых людей оставил в живых. И совесть у меня есть. Если только у Зехира не забыл. - Сказал я с улыбкой
-Кого, например, оставил в живых? Детей и матерей?
-Нет, кто находиться не в толпе или в доме, ну и детей конечно, и тех, кто не проявляет ко мне агрессии. Я сильно преувеличил, когда сказал, что всех убью. А вообще некоторые люди ведут себя хуже демонов. Вот их надо точно всех поубивать. Хотя без зла нет смысла в добре…Ладно, я спать.
Сон пришел ко мне на удивление быстро. Причем он был очень красочный и красивый. Что было непривычно в связи с последними событиями.
Зеленый-зеленый лес, яркое солнце, на небе ни облачка, поляна с ярко-зеленой травой и кристально чистым озером, в котором наверняка много рыбы. Запах росы и елового леса. Птицы, животные. Словом, сплошная идиллия.
-Правда, красивый пейзаж? Если бы не некоторые люди, то возможно у тебя сейчас был бы здесь свой домик, и ты смог любоваться этим пейзажем вечно. Жить спокойно, не знать печали, иметь детей, жену, хозяйство. Радоваться жизни вместе с Эрикой! Красота! - Восторженным голосом сказал Рыцарь смерти, сидя на пеньке и глядя куда-то вдаль.
-Да уж. Согласен. Пейзаж красивый. Что это за место? Я его знаю?
-Это светлый лес Ироллата. Легендарное место. По красоте это место уступает, наверное, только Эдемскому саду. Если забыл, то ты в детстве любил воображать, что у тебя тут свой дом, хозяйство, семья. И я тебя понимаю, ибо это место и в правду прекрасно. Именно для того что бы сохранять такие места существуют нимфы. И именно в таком месте хотела бы жить одна девочка из этой деревни. Я уверен, ты еще с ней встретишься. А пока наслаждайся видом.
Я не стал перечить Рыцарю смерти, ибо это место действительно было великолепным, я вспомнил о том, что давно забыл – это семья. Как же давно я не видел отца и мать. Пожалуй, что прошло уже более пяти лет с последней полноценной встречи.
От сладкого сна меня отвлекала Изабелла.
-Что тебе надо? Не видишь, я сплю. Знала бы ты, какой хороший сон испортила. Черт, надо будет попросить Рыцаря смерти вновь показать этот сон. - Сказал я сквозь сон.
-Я принесла вам поесть. - Ответила она.
-Ну, спасибо. У меня, конечно, есть и свои запасы, но…- Я с неохотой встал и потянулся.
-Кстати, почему ваша деревня боится нимфов? - Спросил Лир
-Последнюю неделю на нас стали нападать создания очень похожие на них. Они убивают скот, крадут детей, уничтожают посевы и даже иногда убивают людей. Вот наша деревня и боится их. А твой нимф другой. Что-то схожее с нимфами из леса и твоим нимфом есть, но они разные.
-Да и зачем нам это? Зачем нам человеческие дети? - Сказал Лир.
-Не знаю…Ой, а как вас всех-то зовут.
-Я – Даниель из Леройка, нимф – Лир, а девушку зовут Ирина.
-Даниель? Кто-то в трактире вроде говорил о вас. А, точно! О вас говорила девушка с черными волосами и темно-карими глазами.
-Кажется, я понимаю, о ком ты говоришь. Кстати, а где она?
-Она вроде собиралась отправиться в центр леса, где по слухам находится поселение нимфов. Она уже месяц тут проживает вот и решила взять работу себе.
-Хм. Понятно. Очень на нее похоже. Ну, беги домой, а то тебя как вчера потеряют. Я не намерен второй раз появляться там.
-Угу. До свиданья сэр Даниель.
Изабелла убежала к себе в деревню, а я погрузился в раздумья.
-Как люди могут обвинять нимфов в бедствиях. Да мы можем иногда подшутить над людьми, но убить их мы не можем. Это абсурд! Мы вообще стараемся помогать людям. Даниель? Ты меня вообще слышишь?!
-Я думаю, что то, что между подругой Изабеллы и нимфами есть связь. Подруга пропала неделю назад и атаки нимфов длятся неделю. Слишком уж явное совпадение. И тут наверняка не обошлось без темных сил. Господи, спаси и сохрани этот мир…

Глава 1 “Атака нимфов”

Внезапно лес наполнился жужжанием, как будто целая тысяча роев гигантских летающих жуков поднялись воздух. Впрочем, моя догадка оказалась почти верной, ибо все небо закрыли существа, напоминавшие смесь нимфов и пчел. Они все направлялись к деревне. Во главе их летела особь, которая превышала их всех в 2-3 раза.
-Это еще кто? - Спросил Лир с явным удивлением.
-Предполагаю, что это и есть нимфы, которые нападают на деревню. Что же, они и правда, довольно схожи с тобой.
-Нисколько они не похожи на меня! Это чудища какие-то!
-Тельце, крылья, голова похожи на твои. Вот только у тебя нет усиков на голове и мехового воротничка на шее как у пчелы.
-И, слава богу. А то мы были бы похожи на монстров.
-Ты будешь похуже монстров со своими учениями…- Я на секунду задумался.
Лишний раз вмешиваться в дела смертных – себе дороже. Демонами же эти существа не являются, поэтому я не обязан приходить на помощь. Но, там скорее всего находится Лаура, моя знакомая как-никак. Да и Изабелл я спасал не для того, чтобы ее похитили или убили какие-то твари.
-Лир! Оставайся с Ириной, а я побежал в деревню. Им наверняка требуется сейчас помощь. Я скоро вернусь. Наверное. Надеюсь, сейчас они более тепло поприветствуют меня
-Но, но…, ай, да ладно! Все равно ты меня не послушаешь.
-Правильно думаешь! Ну ладно, я побежал.
Не прошло и пары минут, как помощь в моем лице явилась в деревню. К этому моменту уже все окна и двери домов были наглухо заперты. Однако “нимфов” это не останавливало, и они с завидным упорством штурмовали дома, не щадя своих хрупких телец. Если же эти попытки оканчивались успехом, то судьбе укрывшихся в доме можно посочувствовать. Нимфы всем роем вгрызались в людей и животных, заживо пожирая последних. Отличная судьба постигала детей – их твари облепляли целиком и, несмотря на серьезные уступки в весе, улетали вместе с ним.
 Никто из нимфов не обращал на меня внимания. То ли я им не интересен, то ли я невидим. В одном из домов послышался рвущий душу крик, который я уже где-то слышал. Я побежал и когда попал в дом, увидел Изабеллу и нимфов, которые полностью окружили ее. Я второпях собрал и зарядил арбалет, и выпустил все болты, не целясь, но при этом, стараясь не задеть Изабеллу. Затем достал меч и начал прорываться к ней.
-Это кто еще? - Крикнула особь, которая, по-видимому, возглавляла это дикое нашествие. По своим размерам оно было существенно больше всех остальных псевдо-нимфов
-А тебе какое до этого дело тварь?
-Я – королева нимфов! Как ты смеешь разговаривать так со мной! Грубое и примитивное животное!
-Ну, по одной из теорий создания мира мы все животные по факту… Ну по крайней мере частично…
-Не смей ставить меня в один ряд с собой!
-А, что мне от этого будет?
-Войны взять его!
Королева улетела, а нимфы начали превращаться в нечто совершенно противоестественное. Их нижняя челюсть раздвоилась, зубы стали острыми, руки стали больше похожи на передние конечности богомола, глаза стали как у пчел и налились кровью, а крылья увеличились в размерах. Я вздрогнул от отвращения.
-Изабелл! Беги отсюда! - Крикнул я.
К моему счастью она все быстро поняла и исчезла с глаз. Я остался один против целого роя псевдо-нимфов. Они всей толпой налетели на меня, кусаясь как бешеные собаки, царапаясь как дикие коты. Мой меч не мог попасть по их шустрым тельцам. Вскоре они облепили меня с ног до головы. К счастью мой доспех какое-то время спокойно выдерживал их натиск. Но, доспех не плотно прилегает к моему телу и в нем есть бреши. Пройдет время – и они поймут это. К счастью, у меня быстро созрел новый план.
Я вставил меч в землю, быстро сложил руки в знаке огня 3 раза, поднял руку вверх и щелкнул пальцами. Подомной взорвался огромный столб пламени, высотой превосходящий два моих роста. Чуть-чуть переборщил с силой заклинания. Я тут же выпрыгнул из огня дабы не прожариться заживо в этом доспехе. Много нимфов сгорело, что аж начал чувствоваться запах паленой плоти. Но, я пострадал не слабее, к счастью, ангельская регенерация легко справляется даже с самыми сильными ожогами. Однако горящий дом, в котором я находился, совсем не улучшал моего состояния. Плюсом ко всему эта вспышка привлекла еще больше тварей. Я решил, что пора отступать. Сделал я это по старой схеме: с помощью дыма из бутылки. Но на улице меня поджидало огромное количество нимфов. Они всем роем набросились на меня. Я отбивался от них мечом, давил сапогами, размазывал об стену руками, а они все летели и летели. Мне начиналось казаться, что их тут бесконечно много. Я понял, что мне серьезно требовалась помощь и немедленно. Но тут до меня донесся знакомый голос:
-Даниель, чтоб тебя!!!
Я обернулся и увидел Лауру, которая спешила мне на помощь, размахивая факелом.
-Ну, привет! Как же ты вовремя! - Крикнул я, ей размахивая, мечом.
-На, держи факел! Они бояться огня!
Я убрал меч в ножны за спиной и взял факел. Не ожидал, что факел окажется настолько эффективен против нимфов. Они превосходно горели, а их боязнь огня только играла нам на руку. Но все равно нас зажимали в кольцо. Хоть они и маленькие, и хрупкие, но очень-очень многочисленные. Я не смог посчитать, сколько их всего, а факел начал догорать. Дело было очень плохо. Даже из своего множества стратегических идей у меня ничего не осталось: дым уже использован, чтобы становиться ангелом слишком много зрителей, для магии неоткуда брать энергию, а свой запас энергии я исчерпал на вспышку огня, арбалет долго перезаряжать, метательные ножи неэффективны. Осталось только два варианта: использовать доспех, но я это не умею делать и…
Об этом приеме магии я узнал случайно, просто роясь в библиотеке Зехира года 2 назад. Выучил я его, будучи немного пьяным. Случилось это так. Однажды с безделья я зашел в библиотеку Зехира почитать какую-нибудь книжку на досуге. Случайно перепутал зал с книгами о создании мира, с залом с книгами о магии. Уж слишком они были внешне похожи, а хмельная голова не особенно сильно различает тексты. В этом зале книги всех шести основных школ магии: Света, Тьмы, Хаоса, Призыва, Контроля и Анти-магии. Я случайно взял книгу магии Призыва и открыл ее на странице с сильными заклинаниями. Дальше пошло автономное запоминание заклинания. Хотя это скорее не заклинание, а ритуал. Главная его прелесть в том, что он совсем не требует магической энергии.  Я надеялся, что мне не придется пользоваться этим заклинанием, но приходилось 2 раза нарушать это условие. Видимо пришло третье исключение…
-Прикрой меня. - Сказал я Лауре.
-Хорошо! Только давай быстрее.
Я сбросил свой белый плащ на землю, достал из подсумка магический черный воск, который прекрасно подходит для розжига костров, присел и нарисовал на земле широкий круг с черной десятигранной звездой. В центр звезды я нарисовал крест и вставил в него меч. Затем метательным ножом порезал себе ладонь и схватил острие меча. На мече образовался кровавый отпечаток моей ладони с тонкой стрункой крови, которая текла к земле. Как только капля крови коснулась земли, донесся страшный крик, земля задрожала, а вскоре послышался дикий рев зверя.
На холме показалось странное существо. Его мышцы были оголены, голова, грудь, конечности были защищены панцирем из кости. Голова представляла собой странную смесь птичьей головы и головы человека. При одном взгляде на это существо было сразу понятно, что оно вполне способно разорвать на куски любое живое существо, ну кроме драконов и некоторых демонов, наверное. Оно с молниеносной скоростью оказалась в деревне, и начала рвать всех, кто оказался у нее на пути. И не только нимфов… к счастью на улице было не так много людей. И вот у нее на пути оказалась Лаура… Оно прыгает, я, что было сил, оттолкнул Лауру. Существо с неприсущей ему неуклюжестью попыталась кое-как попыталась сменить направление полета и врезалась в стену дома.
-Нельзя! Не трогай ее! Вообще не трогай людей! Твоя цель - эти нимфы! - Крикнул я существу.
Оно мне в ответ посмотрела на меня с усмешкой, злостью и сарказмом одновременно. Затем бросилось на нимфов. Нимфы пытались как-то поранить существо, однако ему было на все абсолютно плевать на свои повреждения и раны. Да и природная костяная защита работала неплохо. Через несколько минут существо разделалось со всеми почти со всеми нимфами. Оставшиеся существа прятались или бежали подальше от монстра, который стал еще страшнее. Теперь его тело от морды до лап покрывала кровь и внутренности нимфов. В глазах горело желание крови.
-Хватит! Убирайся восвояси! Ты выполнил свою миссию. Можешь идти. - Крикнул я.
Существо рыкнуло мне в ответ и развернулось в мою сторону смотря злыми и полными ненависти глазами. Мне показалось. Что пройдет еще секунда и тварь набросится на меня. Но вместо этого оно развернулось и убежало в сторону леса, где скрылось в деревьях.
Внезапно на небе появилась королева нимфов и крикнула:
-Мы все сделали! Уходим!
Нимфы снова стали человекоподобными и быстро улетели вслед за королевой. Деревня, мягко говоря, стала разрушенной. Большая часть домов не имела дверей и окон. Часть домов, не без моей помощи, сгорело. Я поспешил убраться восвояси пока жители деревни приходят в себя, добрался до нашей стоянки на холме, где меня поджидал Лир с кучей вопросов. Первым делом снял доспех, хотел осмотреть повреждения. И тут мое тело пронзила дикая боль. Через несколько минут боль прошла. Я кое-как поел и пошел отдыхать.
-Даниель! Твое плечо! Оно…оно…
Я повернул голову и посмотрел на свое плечо. Мягко говоря, выглядело оно совершенно непотребно. Вся кожа превратилась в лоскуты, часть мышц разорвана, а кровь обагрила всю руку. Только за счет ангельской регенерации я не чувствовал боли и не умер от потери крови.
-Чертовы твари! Все куда хуже, чем я мог ожидать. Лир! Замолчи, мне нужна минута тишины. Срочно.
Лир тут же умолк. Я сжал руку и сконцентрировал все ангельские силы. Тут же ужасная рана покрылась беловатой, но прозрачной мембраной, от которой начал исходить пар. Если внимательно присмотреться, то можно было разглядеть, как жилы, сосуда, мышцы и кожа стремительными темпами растут и сливаются в единое целое. Спустя минуту на месте ужаснейшей раны, которая убила бы простого человека остался лишь большой рубец.
-Что это было!? Какая-то особая магия?
-Не совсем. Это истинная сила ангельской регенерации. Или, как ее называют “Carne Angelicam” или же Ангельская Плоть, особая сила, позволяющая за короткое время восстановить очень сильные раны при наличии должной концентрации. Но оно тратит очень много сил. При должном умении и навыке этот талант может в кратчайшие сроки восстановить конечность или же поддерживать жизнеспособность организма в течении некоторого времени.
-Потрясающе! Это…это
-Неважно!
В поле зрения появилась знакомая нам наемничья фигура. Лаура собственной персоной.
-Чего еще? Я и так сильно ранен после этой передряги!
-Нечего, потерпишь. Изабелл сегодня после атаки нимфов снова убежала из деревни.
-Ну, а мне-то что? В мои планы вообще не входит спасение ни глупых девочек, ни целых деревень.
-Ты должен помочь мне. Я иду спасать ее.
-Да ты, оказывается, добрая
- Да… вот только не всем это можно показать, ведь об твою доброту обычно вытирают ноги. Ну, и в конце концов мне платят за это!
-Мне тоже не привыкать к этому. Ладно, помогу тебе. Вот только хорошенько высплюсь. Надо восстановить силы.
-Нельзя. Ее могут убить, пока ты спишь, мы должны отправиться сейчас же! Времени в обрез!
- О мой Создатель, за что ты дал мне это наказание по имени Лаура, чем я так согрешил или оскорбил тебя?
-Да я тебя сейчас…
-Сейчас лучше со мной не драться. А то мы еще не сможем спасти Изабелл. Вот потом, всегда, пожалуйста.

Глава 2 “Химеры”

Через некоторое время я и Лаура шли спасать Изабеллу. Лира и Ирину мы оставили на холме, чтобы не мешались под ногами. Я искренне надеялся, что за это время с ними не случиться ничего страшного.
-Кстати, Даниель, что это была за страшная зверюга, которая прискакала к нам на помощь?
-Это была костяная химера. Существо тьмы, которое может обитать где угодно, но обычно она живет возле заброшенных городов и деревень, убивая странников, проходящих мимо. Химера, которая пришла к нам на помощь была не свободной. Меня с ней соединяют узы крови. Хотя, мне иногда кажется, что когда-нибудь она сама наброситься на меня.
-И откуда же берутся такие уродливые твари?
-Каждая химера появляется на свет, будучи призванной из ворот равновесия, хотя формально ее все считают зверем тьмы. Если хозяин химеры погибает, она становиться дикой. Химеры бывают разных видов: костяная, белая, темная, магическая, элементальная, призрачная, простая, демоническая, и, как не странно, ангельская. Не правда ли, большой выбор на любой вкус?
-А чем они отличаются-то все?
-Химеры могут эволюционировать. Эволюция идет по четырем ветвям: демонической, ангельской, магической и мертвой. Эволюция начинается с простой. Путь ангельской химеры: простая химера, ну что про нее говорить? Такое же существо, которое я призвал, только у нее есть серая шерсть. Затем белая химера, отличающаяся от простой химеры белой шерстью и тем, что она обладает навыками телепортации. Последняя химера из этой ветви: Ангельская. Она имеет светло-серебряную шерсть и может вырастить себе крылья. Хотя, умение телепортации сохраняется. Ну, а еще говорят, что ангельские химеры могут принадлежать только ангелам.
Путь демонической химеры: простая, темная, демоническая. О простой я уже рассказал. Темная отличается черной шерстью и способностью временно ослаблять человека. Демоническая химера имеет угольную шерсть, горящие глаза и умеет дышать огнем как дракон. Но, стоит отметить, что их мало кто видел в живую.
Путь магической химеры: простая, элементарная, магическая. Элементарная химера может быть четырех видов: огненная, водяная, каменная, воздушная. Ее шерсть представляет собой свою стихию. Они не уязвимы для своей стихии, но уязвимы для противоположной. Магическая химера имеет переливающуюся шерсть, и она практически неуязвима для магии. Кроме того, она имеет в своем распоряжении различные стихийные атаки, которые делают ее очень опасным соперником. Вот только защиты от обычного оружия у нее нет. Забавно, что такую машину уничтожения может убить обычный мечник при достаточной доле везения.
Путь мертвой химеры: простая, костяная, призрачная. Костяную химеру ты видела. Ее особенность в том, что раны, нанесенные ей способны вызвать самые различные болезни, а также отравить специфическими и экзотическими ядами, которые текут в ее жилах. Призрачная химера почти прозрачная. Она почти неуязвима для обычного оружия, но уязвима для магии. Пожалуй, многие ее считают самой опасной, поскольку эти твари обладают феноменальной гибкостью и хитростью. Еще известно, что химеры могут эволюционировать в обратном порядке. Все зависит от поступков хозяина.
-Занятно. Может тоже научиться призывать химеру?
-Не советую. Обычный человек с каждым призывом химеры сокращает свою жизнь на несколько лет. Бывали случаи, что вызывающие погибали сразу же после сотворения ритуала зова. Благо, что мне это не гозит.
-Почему это тебе не грозит? Ты же…-Лаура запнулась.
-Это не твое дело! - Резко прервал я ее.
Некоторое время мы шли молча. Это же надо так чуть не проболтаться. В последнее время я стал через чур болтливым. Что ж, даже после самых тяжелых трагедий человек может встать снова. Как говорил мой любимый поэт и бард из Леройка в одной из своих песен “Если ты можешь – то встань и иди, ведь жизни другой здесь не будет”
-Мне кажется или граница этого леса немного странная. Уж больно она ровная. - Сказала Лаура, вглядываясь.
И, правда, граница была идеальной линией. Деревья стояли в ровную линию, да такую, что некоторые архитекторы позавидовали бы. Да и сами деревья – высокие, густые и идеально прямые. А также на границе леса находились странные, но знакомые существа. Они передвигались на четырех конечностях и имели голову, которая представляла собой странную смесь птичьей головы и головы человека…
-Черт! Что за!? Химеры! Откуда!? Уходим отсюда быстрее. - Крикнул я, хоть и понимал, что обычному человеку убежать от химеры невозможно.
У границы леса находились 3 особи крупных и явно взрослых химер. Среди них была одна темная, одна каменная и одна простая. Химеры почуяли нас. Это предвещало очень серьезные проблемы.
Темная химера, по -видимому, являющаяся главной, зло рыкнула и вместе с остальными стала преследовать нас. Опасный момент. Мы бежали через лес. Химеры то теряли нас из виду, то нагоняли. Нам везло – на равнине они бы догнали нас в два счета. Внезапно на нашем пути появилась пещера. У нее было два хода. Мы вбежали в один из ходов и продолжали бежать, не сбавляя темпа. Химеры вроде потеряли наш след и отстали. Надеюсь, что надолго.
-Где мы? Ты знаешь это место? - Спросил я у Лауры.
-Скорее всего, мы в ущелье нимфов. По слухам, за этим ущельем находиться поселение этих нимфов. А еще раньше в этой пещере находился храм духам воды. Вот только где же он?
-Ересь. Мне нет дела до всяческих язычников и их храмов. Духи воды – это те же ангелы. - Раздраженно ответил я.
Внезапно раздался громкий рык и с противоположной стороны пещеры появились химеры. Теперь бой был неизбежен.
Темная и элементарная химера набросилась на меня, а простая напала на Лауру. Ну и хорошо, у меня больше опыта сражений с химерами. Впрочем, два боя, которые были завершены досрочно можно не считать. К счастью, простая химера видимо была более молодой в сравнении с остальными.
Элементарная химера прыжком бросилась на меня. Я, доставая меч, нырнул вниз и ударил химеру, пролетающую надо мной. Удар прошел по нижней челюсти, шее, груди и распорол живот. Хлынула густая кровь, но этой раны недостаточно, что бы убить такую тварь. Затем черная химера прыгнула, но ее целью был не я, а гигантский сталактит, что висел надо мной. Ударившись об него, химера ловко, по-кошачьи приземлилась, а сталактит рухнул. Я еле-еле увернулся от многофунтовой глыбы камня, но все равно отлетевшие камни нехило зарядили мне по черепу и груди. Я поперхнулся. Элементальная химера уже пришла в себя, а вот я еще нет. Я по-быстрому собрал арбалет. Тварь, разогнавшись, неслась как каменная стена, впрочем, она и так почти ей является. Я быстро прицелился и выпустил все 15 болтов в морду химеры. 2 болта попали в нос химеры, 2 болта в лоб, 3 болта попали в пасть и еще один болт попал ровно в глаз, а остальные болты прошли мимо. Но даже это не остановила химеру. Я отпрянул в сторону, и химера врезалась в стену, загоняя болты еще дальше. Теперь полу-ослепшая химера дико взревела. Я подбежал к ней и ударил ее в голову с прыжка. Такой удар завершился, так же, как и все такие же предыдущие, а именно оказался смертельным. Такой удар при должной усидчивости способен сломать адамантовый лист толщиной с два пальца, не то-что камень. Химера вздрогнула и больше не двигалась. Осталась черная и простая химера.
Я украдкой взглянул на Лауру. Ее химера была вся исполосована ранами, не хватало одного уха, из пасти текла кровь. Неплохо для новичка в сражениях со зверями тьмы. Но и на Лауре было некоторое количество ран, и крови.
Черная химера была явно более разумна, чем элементарная химера. Она не шла на таран, а действовала более благоразумно и пыталась ударить меня, когда я отвлекаюсь. Такой поединок мог длиться вечность. Терпение химеры была на высоте. Она ожидала, пока нападу первым. Я решил использовать стандартную тактику обманки: сделав ложный неуклюжий выпад, (от которого химера естественно легко увернулась) я резко изменил направление меча. Химера, не ожидавшая такой поворот событий, попалась под мой удар. Удар рассек химере бок, но даже после этого химера не собиралась сдаваться. Вторая попытка провести подобный фокус оказалась плачевной. Химера ускользнула от обоих ударов и нанесла удар лапой примо в мой бок. Я слышал, как когти почти-что вскрывают метал. Если бы не доспех, то я бы, скорее всего, умер, а если нет, то точно не смог бы продолжать сражаться. Поняв, что такой трюк теперь не пройдет, я решил изменить тактику. Стал дожидаться ее атаки. Тварь не заставила себя долго ждать. Я ловко увернулся от когтистой лапы, а затем, оказавшись сбоку воткнул свой меч в старую рану. Я почувствовал, как толстое и тяжелое лезвие ломает кости и рвет мышцы монстра. Затем рванул меч на себя, стараясь как можно более не аккуратнее сделать это. Тварь, дико рыча и ревя развернула свою голову ко мне, намереваясь откусить мне руку. Но я успел выхватить метательный нож и всадить его в глаз. Полу-ослепшая химера дико зарычала и отбросила меня всем своим телом в сторону. Я не стал долго церемониться: перезарядил арбалет и выпустил все болты в голову с расстояния пяти локтей. Голова мигом стала похожа на ежа. Химера вздрогнула и утихла. Затем я вытащил из тела Грозу титанов и нанес последний решающий удар по голове монстра. Химера вздрогнула и замерла. А я стал наблюдать на поединок Лауры, готовый в любую секунду поспешить на помощь.
Впрочем, битва продолжалась не долго. Легко увернувшись от очередной атаки, Лаура оказалась позади твари и нанесла удар. Тварь быстро развернулась и снова начала атаку. Химера поднялась как медведь на задние лапы и обрушилась на Лауру…но в этом месте ее уже не было. Она отпрыгнула от места атаки и когда химера снова оказалась на земле она запрыгнула ей на ее шею и вонзила оба свои кинжалы в шею твари. Химера повалилась на бок, но Лаура успела спрыгнуть. Тварь нанесла удар когтистой лапой, но Лаура легко увернулась от атаки и вонзила один из своих кинжалов в лапу твари, причем именно в “ладонь”. Теперь химера передвигалась лишь на трех лапах. Лаура снова забралась на спину твари, которая ничего не могла сделать. Поднимет лапу – упадет. Лаура достала запасной кинжал с очень длинным лезвием и вонзила их глаза твари по самую рукоять. Химера умерла…
-Черт дери. Вот же будет, о чем рассказать детям. Аж с двумя химерами управился. Не думаю, что много кто может этим похвастаться. - Произнес самодовольным голосом я.
-Всего-то. Ты же охотник на демонов. Не думаю, что химеры больно-то отличаются от них.
-Тут ты как раз не права. Хоть по нашему бестиарию химера и имеет четвертый рейтинг опасности из семи, ставить ее в один ряд с демонами нельзя. Как минимум, почти у всех демонов есть куча общих слабостей. Святая магия, металлы светлых родов, особые символы и ритуалы, ограничения на передвижения в этом мире и прочее. Химера же не имеет полноценных уязвимостей. Даже хваленое серебро, которое когда-то считалось средством от всех тварей на нее не действует. И если охотником на демонов может стать любой человек имеющий достаточные познания в магии или имеющий подходящее снаряжение, то на химер нет универсального рецепта. Никогда не знаешь с каким видом этой твари встретишься в следующий раз.
-Именно поэтому я предпочитаю убивать людей. Клинок в сердце – пациент мертв и всё. Не надо ни заклинаний, ни особого оружия. Да и кроме сердца у человека есть множество других слабостей.
-И все же. Что-то мне подсказывает, что эти химеры тут не спроста. И, что более странно, их тут было три штуки. Однако, человек может призвать только одну-единственную химеру. Да и обычно их очень трудно объединить, как-никак эти существа – по своей природе одиночки.
-Может хватит о химерах? Мы справились и все тут. Идем, у нас и без того времени нет.
-Нет начала, нет конца историй, есть кольцо блуждающих душ. И лишь находясь между тьмой и светом, ты сделаешь последний свой шаг. -  Пропел с хитрой улыбкой я.
-Что ты сказал? Это вообще имеет отношение к делу? - Спросила Лаура.
-По факту не относиться, я просто вспомнил одного барда из моего города Леройка. Надо будет рассказать об этой истории с нимфами. Более чем уверен в том, что на этой теме можно сделать прекрасную балладу.
-Ладно, пошли дальше. Нечего здесь лясы точить. А да баллад нам еще как до Эриша на улитках.
Глава 3 “Сбывшаяся мечта”

-Эге. Вот мы и пришли. Вот он, конец твоей истории. - Сказала Лаура.
На нашем пути возникла огромная крутая гора, тянущаяся в обе стороны горизонта. Препятствие было слишком высоким, чтобы преодолеть его, а обойти было совершенно сомнительной идеей с точки зрения реализуемости. Мы сделали привал и стали гадать, что делать дальше.
Я достал из подсумка небольшую колбочку с лечебным зельем и опустошил его, после чего бросил стеклянный флакончик наотмашь куда-то. Донесся звук разбитого стекла.
Еще долгое время мы сидели без дела, не имея возможности что-либо предпринять в сложившейся ситуации. И лишь спустя час бесполезно проведенного времени до меня дошло, что я не вижу ни осколков стекла, ни самой бутылочки. Я глянул на Лауру, опершуюся на гору.
-Я нашел проход. Он намного легче, чем мы рассчитывали.
-Да ну? И где же он по-твоему?
-Его нет. Как и этой горы.
-Этой горы нет? Тогда на что я облокотилась? На твою тещу? Не смеши меня. Это ерунда.
-Будь я на твоем месте, то мое мнение было таким же. Но мне рассказывали о загадочном виде магии, которая действует только тогда, когда в нее верят или наоборот. И, похоже, что сегодня мы впервые встретились с ней. В любом случае есть только один способ проверить это.
Я встал прямо перед горой. А затем, стараясь убедить себя в том, что ее действительно нет начал приближаться к ней, вытянув руку вперед. И вот, мои пальцы соприкоснулись с поверхностью горы. Появилось легкое ощущение, что наше препятствие состоит не из многовекового камня, а мягкого воска. Став чуть увереннее, сделал еще шаг. И горя стала оказывать еще меньше сопротивления, а еще через шаг и вовсе я перестал ощущать твердость горной породы.
-Чего стоишь? Идем, мы и так потеряли много времени здесь.
Лаура хоть не с первой попытки, но все-таки смогла преодолеть сие препятствие. И, стоит признать, что пройти сквозь гору ей удалось намного легче, нежели мне.
За горой оказался прекрасный сад, в котором жили вроде бы мирно нимфы. Но это ведь только на первый взгляд (в чем мы лично убедились в деревне). Однако, как только нас заметили, нимфы разбежались кто куда. Мы тихо шли к гигантской пещере, которая всем своим видом говорила, что нам туда. Нимфы глядели на нас из кустов, дупел деревьев и травы. Даже не скажешь, что они могут убить человека. Вскоре мы попали в пещеру. Я жестом приказал Лауре ждать, а сам зашел по коридору в гигантский зал. То, что я увидел, сильно потрясло мое воображение. В зале было множество желтых пузырей неясного назначения, внутри которых находились дети разных возрастов, национальностей и полов. Изабелл находилась в одном из них. Еще я заметил королеву нимфов.
-Снова ты! - Крикнула она, увидев меня.
-Снова я! Отпусти Изабелл!
-Нет! Она сама выбрала этот путь! И ты мне не помешаешь! Видимо мои химеры не смогли остановить тебя. Насколько же вы люди упрямы!
-Я не совсем человек. Но стараюсь помогать им! Тот, кто хоть чуточку есть или был человеком навсегда им останется!
-Это неправда! – Закричала она и отвернулась.
-А-а-а! Ты тоже была человеком! Я тебя раскусил!
-Нет! Нет! Нет!
-Ты отреклась от людей! Ты решила, что ты лучше их!
-Люди слабы! Слабы! Слабы и бесполезны!
-Ты до сих пор человек! Даже потеряв человеческий облик, можно остаться человеком!
Она взревела и начала превращаться во что-то. Это оказалась гигантская бабочка. Вот только вместо хоботка было что-то вроде пики или копья. Из пасти, отдаленно похожей на нормальный рот тепла темно-красная слюна. На руках появились длиннющие когти. Довольно жуткое существо скажу я вам.
Закипел бой. Кое-как я отражал атаки. Она была быстрой. Слишком быстрой. Быстрее, чем могла мне позволить моя реакция. К тому же, Гроза Титанов не создавалась для боев в таких тесных помещениях. Я решил отступать к выходу. Там было куда легче парировать. Вот только и ей там было легче нападать. На выходе я крикнул Лауре:
-Беги туда и освободи Изабелл!
-Хорошо! Покажи ей, кто-тут гроза демонов.
Как только мы оказались вне пещеры, бой закипел с новой силой. Мне заметно стало легче. Однако и твари было куда легче маневрировать. Делать было нечего. Такой поединок мог продолжаться вечно. Надо было срочно менять тактику.
Внезапно пика-хоботок проткнула меня насквозь. Королева нимфов взлетела и истерически захохотала. В моих глазах начало темнеть. Вскоре мы поднялись на высоту птичьего полета.
-Ты, что умер? Так быстро? Мне даже не удалось хорошенько развлечься с ним. - Сказала она.
Мне было трудно двигаться. Боль пронзила мое тело насквозь, даже не смотря на силу доспеха Зверя.
-Скучно. Неужели во всем мире не существует человека, который равен мне по силе?
-Ты себя переоцениваешь. - Прохрипел я с усмешкой.
Молниеносным движением достал заранее собранный арбалет и выпустил все болты прямо в брюхо королевы. Тварь закричала и начала падать. Я слетел с пики и рухнул точнехонько на деревья. Оказавшись на земле, я кое-как встал и дошел до поверженного противника, опираясь на меч. Ангельская сила воистину творит чудеса. Будь я человеком – давно бы откинул ноги.
-Ну что, “не-человек”. Как видишь, люди и сильнее, и живучее, и хитрее тебя. А ведь ты-то должна знать, что Гордыня – не менее серьезный грех, чем Блуд и Гнев. И если человечество не сумеет хотя бы приглушить эти недостатки – нас ждет плохое будущее.
Вскоре я услышал топот и детский плач. К нам прибежали Лаура и Изабелл. Последняя сразу же склонилось над падшим противником.
-Э… а почему она плачет? - Спросил я у Лауры.
-Потому что – это существо ее подруга, которая пропала неделю назад.
-Так. Стоп! Я не понял, каким образом это существо – могло быть человеком? Меня этот вопрос мучит уже с пещеры.
-Все просто. Случилось это примерно неделю назад. Я ушла погулять в лес одна и прогуляла настолько долго, что, когда вернулась домой, родители меня очень сильно ругали, особенно отец. На следующий день я убежала в лес, забрав с собой странный кинжал, который подарил мне араб, приходивший к нам в деревню месяц назад, и говорил что-то о страшной беде и о каком-то разметчике и каком-то трибунале. Ночью напали волки и мне пришлось доставать кинжал. В тот момент я сильно боялась и когда достала кинжал, он вспыхнул, а я оказалась на большой арене, где восседали четыре странных существа. Они пообещали, что исполнят любое мое желание в обмен на жертву. Я долго думала о желании, пока не вспомнила старую сказку о нимфах. Я пожелала стать нимфом, а в жертву не раздумывая, выбрала своих родителей. Когда я снова оказалась в нашем мире, я начала привлекать детей на свою сторону и настраивала их против родителей. Я их запечатывала в коконы, где они превращались в нимфов. Последнее нападение было организованно для того, чтобы привлечь на свою сторону мою подругу Изабелл. Я хотела отомстить всем взрослым, за то, что они не справедливы к своим детям.
-Ну-ну. Мне пришлось дважды защищать Изабелл из-за тебя. В первый раз от бандитов, когда она искала тебя, а второй – во время твоей же атаки на поселок. И вообще, зачем столько жертв!
-…Но как оказалась, не все взрослые такие несправедливые, что ты, собственно, и доказал, защищая Изабелл. Хотя ты ее совершенно не знаешь! Я рада, что умираю сейчас, потому что сделала слишком много непоправимых ошибок и только смерть защитит меня от их повтора. - Сказала Королева нимфов перед смертью.
-Нееет! Не умирай! Нет! Нет! Нет!!!- Закричала Изабелл.
-Пошли Изабелл. В деревне тебя уже обыскались. - Сказала Лаура.
Доведя Изабеллу до деревни, мы с Лаурой сели ужинать на холме. И Лир был несказанно рад тому, что мы вернулись целыми.
-У королевы теперь есть Сбывшаяся мечта. Она хотела избавиться от родителей, и получила то, что хотела. Она хотела стать нимфом, она им стала, она хотела погибнуть, она умерла. - С горькой усмешкой сказал я.
-Мы, люди, часто не знаем, чего хотим на самом деле. И часто исполнение своего желания не делает нас на веки счастливыми. Человек без цели жить не может. - Ответила Лаура.
-Вот и с королевой то же самое. У нее не осталось мечты, чтобы дальше жить. К тому же, иногда даже такие твари как она чувствуют вину.
-Угу. Даниель, а какая твоя мечта?
-Убить… человека… по имени Илиана, за ее гнусное предательство. А еще отчистить мир от демонов, что, само собой разумеется.
-Ну, по крайней мере, сегодня в мире стало на одного демона меньше.
-И то счастье. Не каждый день разметчиков становиться меньше.
-Кстати, ты ведь собираешься в морскую столицу Эриша?
-Да, а что?
-Я слышала, что империя Эриш хочет развязать войну с королевством Балива.
-Понятно. Значит, правителю Эриша надоели Арабы из Баливы. А наш Ироллат планирует поддерживать Эриш в этой войне?
-Скорее всего, нет. В нашей империи до сих пор ведутся боевые действия, связанные с восставшим королем Гримхейма.
-А что там с империей Аринот? Она тоже ведет войны?
-Нет. У нее все спокойно. Эта империя всегда была отчужденной. Хоть она и участвует в союзе против королевства Ранаар, но она ничего для этого не делает. Ей это просто незачем. Ладно, я пойду в деревню. Пока.
-До встречи.
Соорудив себе подстилку из листьев, веток и мха, я решил, что еще будет немного рановато для сна. После некоторых раздумий, я решил провести ревизию своих вещей. Внимательно осмотрел детали арбалета на наличие повреждений, осмотрел скудные съестные запасы, другие вещи, вроде кремния и трута. К моему сожалению, все колбочки с подавителями ярости разбились в сражении и от них остались только осколки стекла. Я пришел к выводу, что нам надо, вопреки моим планам, посетить еще одну деревушку с целью пополнения съестных запасов. Под вечер, обработав свои раны, я лег спать пораньше, чтобы вместе с рассветом отправиться в путь.

Эпилог

Следующий день не задался с самого начала. Началась сильнейшая гроза с диким ветром и грозными молниями, в поселке все сидели в своих домах, и только я с Лиром и Ириной мокли под дождем.
Мы уже собрались идти, как внезапно со стороны деревни послышались дикие вопли. Затем до нас донесся взрыв. Я быстро добежал до окраины деревни и увидел, что в ней бесчинствуют какие-то войны. Они учинили там кровавую бойню. Даже отсюда было видно, что эти бойц – многочисленны и хорошо обучены. Странно. Я вернулся к Лиру.
-Что там происходит!?- Крикнул мне Лир.
-Деревню громят. - Ответил я.
-А ты что тогда здесь делаешь!?
-Отдыхаю.
-А ну-ка иди и спаси их!
-Не пойду.
-Почему?
-Во-первых, противников слишком много для одного меня. Во-вторых. Они явно непростые бандиты, а настоящие профессионалы. В-третьих, не думаю, что они будут рады мне после того, как я спалил половину их деревни. Да и в конце концов, это будет лишней задержкой и лишними угробленными душами.
-Ты же спас их деревню от нимфов и хочешь, чтобы они померли не от нимфов, а от людей!? Зачем ты вообще им тогда помогал!?
-Я помогал не им, а Изабелле. Ну и Лауре. Это их личные проблемы, в конце концов. Да и все равно мы здесь слишком сильно задержались. Мы должны были покинуть эту деревню еще 3 дня назад.
-Но, но, но… тебя все равно не убедишь.
-Верно, мыслишь. Я не люблю, когда я кому-то должен, но и не люблю, когда мне должны. Я сам свободен, и мне никто не должен. Ну, почти…
-И кому ты должен? Или тебе должны?
-Ты мне, не поверишь. Я должен тебе, еще после трибунала апостолов желаний. А мне должна Изабелла. Но она еще маленькая и не может возвратить долг. Да и все равно у нее денег-то нет. Ладно, пора собираться, нам еще долго путешествовать.
-А как же Лаура!?
-За Лауру я вообще не волнуюсь. Раз уж она смогла одолеть химеру, то убить несколько десятков солдат для нее легко…
-Спасибо за комплимент, но все не так-то просто…-Сказала вышедшая из-за кустов Лаура.
-То есть? Это демонические солдаты? - Спросил я.
-Это не обычные и не демонические солдаты, это бойцы Ордена святых убийц. Очень опасные ребята.
-А они кто такие? Вроде бы в прошлом году…как его звали Фрамий…Фрилий… а точно, Фарий, ну тот призывать демонов, из этого клана.
-Это религиозные фанатики и убийцы. Идеально дисциплинированные, натренированные, обладающие истинно несокрушимой силой духа, ассасины церкви. Их невозможно подговорить, подкупить или обмануть. Они всем своим телом и разумам принадлежат церкви и готовы исполнить любые ее капризы. Они насквозь пропитаны эликсирами, которые позволяют им жить при таких ранах, что обычные люди от таких повреждений умрут за пару секунд. Короче говоря, идеальные создания для убийств. Но видимо с Фарием такая шутка не прошла. Раз он еще и демонологией занимается.
-А что они забыли в этой забытой богом деревне?
-Они явились по твою душу.
-Что!? На кой я им сдался?
-Церковь вдруг начала на тебя охоту. Эти убийцы всех спрашивают, знают ли они Даниеля из графства Леройк, а затем убивают неугодных. Почти всех. Всех, кроме тех, кому еще нет 25 лет.
-А откуда ты знаешь, что я из графства Леройк?
-Да с Зехиром я еще давно поговорила. К тому же и ты еще, когда пел песню, сказал это.
-Ладно, все это совсем не важно. Мне более интересно с чего это вдруг церковь начала на меня охоту. Что я ей такого сделал? Когда успел перейти дорогу.
-А хрен ее знает. Но, точно знаю, что они взялись за тебя всерьез. По слухам, они уже 2 деревни сожгли дотла. Да и святых убийц поднимают только по очень серьезным причинам.
-Все же интересно, когда я им насолил? Ладно, мне надо бы валить отсюда. Я не в том состоянии, чтобы биться с целой группой профессиональных гончих церкви. Мне и помочь то некому. Лир! Уходим отсюда!
-Я пойду с вас. Вдруг все же понадобиться помощь.
-Отлично. Думаю, что никто не против.
Я, Лаура, Лир и Ирина в спешке покинули лес. Наш путь пролегал к границе между империями Аринот и Эриш. Граница между двумя противоположными империями. Между двумя противоположными странами. Аринот воюет крайне редко, Эриш всегда. Аринот имеет лучший уровень торговли на нашем полуострове, Эриш имеет худшую торговлю. Эриш имеет огромную, но не богатую территорию, а Аринот имеет небольшую, но очень богатую территорию. Объединяет их лишь две вещи: то, что они оба находятся в западном имперском союзе и, то, что они оба находятся в состоянии войны с королевством Балива. Мой план состоял в том, чтобы добраться до Эриша, а там у нее все поселения защищены войсками и если убийцы начнут резню, то за жителей будет, кому заступиться. К тому же, я сильно сомневаюсь, что они решаться устраивать террор в Эрише.
А когда мы преодолеем границу Эриша, то там и до Картала (морская столица) недалеко. В общем, наш путь продолжал быть условно спокойным, несмотря на убийц. Только все же интересно, почему церковь ведет на меня охоту.