Спин-офф насекомых

Планет Тринадцать
(фанфик по лексу)
СПИН-ОФФ  НАСЕКОМЫХ

Краткое вступление автора.
В самом деле, заканчивается ли война? А начиналась ли она вообще, если вокруг  всё так же падающие, как подкошенные, тела и такой же раскалившийся воздух, что в целом  отображающие лишь умиротворение и раздражение в одном букете?  Мир  кратковременный -  нестабильный, как и всё во Вселенной. Можно лишь насладиться минутами или длящимися как минуты годами, чтобы вновь  вернуться к истокам и  почувствовать остроту существования – обострившиеся чувства до предела!
Но история не о войне, хоть и описан ее тревожный период. О некотором  способе увидеть  привычное в непривычном, как бы так. Итак…
~:~:
Глава 1.  Путь.
Бруннис выстоял -  это главное!  Как обустраивать жизнь  у нас и во спасенных колониях расы людей – пусть этим займутся другие.  Мне же положен покой, моя битва окончена, ведь  я много раз доказывал преданность народу и верность  военной службе. Оставить всё в прошлом  - и героичное отражение атаки насекомых,  и  руководящую должность в совете уже совсем разрушенного   Alliance of Wheel. 
Люди организовали Сопротивление Спасенных планет.  Джулисска Пирри  теперь почетный Советник при делах временной комендатуры Вириона.  И у нее много забот. Да что – фактически на ней держится управление  госсистемой и связь с военными чиновниками Брунниса.  Мы ударная сила человечества, правда и сами пока не окрепли. Да и сколько уже прошло времени со дня последней схватки у этих границ – 8 лет? Приблизительно!  Некому отвечать  силой на силу,  нет, верно, повода. 
Я почти чувствую равнодушие к такому прозябанию – пусть  творят.  Но они помнят имя Архона и состоят в долгу. Это  хорошо.
Путь битвы отобрал у меня всё, еще  с Имперской войны.  Не все могли противиться биологическому оружию Маккормариан,  и только народ потомственных воинов и мечтателей отказался преклонить колени. Мы поплатились миллиардами жизней соотечественников,  разделивших совместную участь термоядерного самосожжения, чтоб вычистить заразу, которой наградили враги. Я пострадал и теперь живу один.
Так было бы суждено, посчитали бы мудрые люди,   только судьба все  решает по-своему. Моя,  -ээээ,-  «приемная внучка», как смешно  ее называю, скрасит годы пожилого вояки.   Я рассказываю ей то, что можно о старом времени,  то, что могу. И сегодня ей пора начать подготовку ко взрослому будущему,  вроде по возрасту уже, - поступает в детский корпус ..кадетского училища.  В этой школе готовят асов.
- Френегонда Пирри! - бодро по-командирски  позвал ее дед, - ты уже собралась?
- Да, дедушка. Конечно, только не называй меня так, -  нотки волнения слышались в девичьем голосе. Еще бы, первый день в школе – понятно.   
- Хорошо, Ферон. Но  нужно сразу уже привыкать к такому порядку – там баловать не будут.
 Старик поглядел, как сидит на ней ученический мундир.  Эта привычка выработалась годами, - хе – улавливать мелкие неточности.    Униформа у кадетов  была стандартного образца, никаких отличий по гендеру. Воины как один – как же еще противостоять такому сплоченному и сильному врагу, как мокрицы?  Черты лица девочки были ему знакомы, видимо взяла их от отца. Ну а глаза и волосы – матери.  Белые локоны спадали на плечи сиреневого пиджака (который был положен по Уставу для младших групп, старшие носили уже темно-синий мундир летчика-истребителя) – детям дозволялось иметь  старомодную прическу.  Архон, между прочим, тоже не уступил веяньям современности.
- Всё отлично.  Пойдем,  отведу тебя, познакомлюсь заодно с преподавателями, так сказать.
~:~:
Опаляющий карлик более усилил свое излучение в инфраспектре.  Но ученые заверили, что тенденция не продлится долго – получившее когда-то второе рождение Солнце Брунниса  переживает юность и скоро стабилизируется. 
Отражаясь в красных лучах,  автомобиль Архона на скорости  подъехал к куполу, под которым состоится церемония принятия юных чад  в войсковые ряды.  Остановив резко машину, бывший генерал не вышел  сразу – подождал, пока уляжется пыль.
- Вперед! – он открыл дверцу и подал девочке руку.
Крыша купола была полупрозрачной, состояла из фильтров, не полностью пропускающих свет. По огромному залу бродили ученики, ожидая дальнейшего.  Послышался сигнал и голос преподавателя:
- Внимание! Всем построиться вдоль разделительной линии. Кураторам – разбить учеников по группам.
Дети, толкаясь , начали произвольно становиться  кто в заднем, кто в переднем ряду, кто в третьей линии.  Это  с виду напоминало смешную игру.  Ферон попалось место в центре. «Что ж, первое задание выполнила», - подумала она невольно.
- Сейчас будет произведена перекличка. Называю имя, номер по порядку и номер группы, к которой вы будете причислены навсегда, без права перейти в другую.  Так, начнем с литеры «эй»...
Нудное процедурное приготовление – прослушиванье  длинного перечня.  В ожидании  подустают  ноги и все же нельзя пропустить себя.
- Марфакс, 121 - группа  81. «Есть!» -   подтвердил свое наличие ученик.
- Дамфир  порядок 142 – группа 19.  «Есть!» - снова ответ.
- Лиу  156,  группа 3.
Паренек  рядом  посмотрел  прямо в глаза.  Что-то было такое в них, причиняющее дискомфорт. Ферон отвела взгляд.
- Номер  157, - военный замялся  в прочтении последующего имени, - Френегонда Пирри, - произнес наконец  он.
-Хаха, - рассмеялся этот паренек рядом, - наверно  тебя так назвали?
Опять эти неприятные глаза. 
- Ну меня, - с неуверенностью  и одновременно с раздражением  ответила девочка
- «Меня», как угадал! - передразнил он ее, - Родители не знали как назвать и теперь у тебя 2 имени?
- Это не имя, а фамилия моей мамы! Отстань! Не трогай моих родителей. Ты мерзопакостный  и глаза у тебя  нехорошие!
«Мое имя смешное?»– она посмотрела на деда, разговаривающего с педагогами. Он кратко взглянул на нее и она ощутила  что-то тяжелое, с  чем стоит смириться.
- Фамилия? А  второе – папы?
Тут уже рассмеялись все, кто слышал разговор.
- Френегонда Пирри! Номер 157. Группа 12. -  громко повторил военный, - Почему не отвечаете, когда к Вам обращается старший по званию? Выйти немедленно из строя!
- Уоу! Вот ты попалась! – послышалось вслед. – Будешь знать, как обзываться!

Годы обучения приблизительно прошли в таком вот ключе, как с формальной стороны следования Правилам, так и внутри, то есть вне прописных порядков. Военным означает быть – вот именно, что смириться с несвободой, намеренно соглашаясь на подавление  лишнего, развивая то, что «во благо!»,  соглашаясь лишь с формализмом, но противясь, всё-таки непрямо, может и незаметно для себя. Да не важно. 12 лет спустя, уже готовый к несению службы солдат, готовый к выбору пути доблести. Обещается, что сегодня этот солдат, девушка,  прилежно учившаяся,  освоившая многие премудрости космического боя, будет посвящена в воины.
Архон гордился «приемной внучкой», как он ее называл и мать,  крупная шишка у союзников, отстраненная, правда, от обязанностей, но не лишившаяся политического влияния, - гордится своей дочерью. Она редко встречалась с ней, что печально, а с другой стороны ее отец  всё бы понял, так как  всё, за что боролся – жизнь человечества, и сам положивший за это жизнь. Она  не является чем-то мелочным, так считал. Жизнь человека и человечества неравны, верно.
- Вы готовы, мисс Пирри? – спросил уже полностью состарившийся  Архон, не потерявший командирские нотки в голосе.
Красивая девушка в темно-синем мундире летчика-истребителя  прокрутилась на ножке.
- Да, дедушка. Уже скоро отправка.
Атмосферные аэробусы, готовые принять курсантов на борт, продували двигатели.  Посвящение состоится в запретном месте, побывавшем в боях - Западном  Континенте. Тот самый, голый безжизненный, уничтоженный, некогда  плотнонаселенный  участок суши.  Пожертвованы  жизни ради будущего и настоящего!
- Я не дедушка, - старик оперся на палку двумя руками, - не твой, имею в виду. Твой дедушка  погиб в ходе вероломного нашествия насекомых  2 десятка лет тому. Ты это знаешь. Просто я, кхм…
-Что?
- Я тебя воспитал, как дочь, как ученика. Ну хотя бы дал понимание.  Ты сможешь быть такой, как и твой отец.
- Я очень постараюсь, дедушка Архон!
Всё бы ничего, даже стоит припомнить ее успехи в постижении, -хе- искусства войны. Только  постигающий его должен проявить ум, а не прятаться за таким аморфным и абстрактным  понятием, как долг.  Живость не заменит ничто!
- Встретимся на церемонии мисс, хмм. – снова появился этот неприятный, похоже именно только ей  взгляд.
Конечно, встретимся – он то, этот  обладатель харизмы и пр.  от природы знает, как причинять боль. Отменный рубака!
Раскалился воздух под  днищем машины.  Транспорты по очереди взлетали в воздух.

Глава 2. Испытание.
Что ожидает нас в аду? И если мы еще и знаем, что направляемся именно туда, а не в заоблачный Эдем;  знаем,  что там положат конец нашим мечтаниям, что тайное станет обжигающе явным. Испытание ждет посвящающихся – нет, никуда не сравнимое с противостоянием мокрицам, но для нас это  тоже самое.  Мы не пробовали еще жизни, потому.
Ага, еще час томительного перелета. Похуже всяких бед и всяческих всячеств. Ожидать…
Земля, высокие, разряжающие воздух  башни  скрылись за облачностью.  Скоро траектория пойдет на спуск. Но, как бы, испытание уже началось.
Громко заскрежетал металл, что-то лопнуло и …поперхнулось. Чавкающее лязганье – аэробус скренило на бок.
- Держите себя в руках! Не поддавайтесь панике!  -  закричали динамики, - Авария тяговой турбины. Мы попробуем сесть на воду.
Какая ж тут паника  - тут в пору вспоминать всех богов, забытых и более почитаемых.  Космос  оказался  не так уж метафизичен, как думали предки.  Божества не населяют пустоты, а Солнце – одно из триллионов таких же и то, только в нашей галактике.  Но видим,  ему продолжают воздавать хвалы даже сомневающиеся.
Очень быстро приближающаяся земля, то есть вода. Последний крик всех и удар, как гидравлическим молотом.  Огонь, металл, окровавленные его острые зубья, куски тел. Позвоночник не чувствует связи со стопами. Все тело прошило и  оно, как исчезло. Только один разум плыл, погружался в пучину.
Как и судно, - вода заполняла борт постепенно, очень медленно и вечно. Ничего более нет в этом месте…
~:~:
-  Ей остается жить менее года, генерал.  И то, если в аппаратном поддержании всех внутренних органов.
- Она сможет идти?
- Да, только так ей не прожить и двух суток. Мы выражаем Вам великое почтение, но это будет  убийством.
- Отключить ее быстро! Дайте знать, как придет в себя – я ее забираю! И никаких «но»!  Или вам претит то, что я дряхлый?
- Я не сказал «но»…
- Увидимся!
~:~:
Свет стал просачиваться  сквозь черное. Ноги куда-то несли, куда-то вперед, толкая почву.
- Держись за мою палку, - сухо произнес старик, - вот так, вот так, понемногу.
-  Где я и что со мной? Я не понимаю, что случилось?
- Тебя вытащили из-под воды. Пока это всё.
- Но я слышала о 2-х днях жизни. Моей жизни?
- Твоей, Ферон, твоей жизни.
-Они списали тебя, - продолжил Архон после некоторого молчания, - Завершили досрочно твою карьеру…
Девушка перебила: - Но это не так?
- Не совсем так.  Всё поймешь, у меня всегда найдется запасной вариант.  Мой водитель отвезет тебя домой.  Там ляжешь, устроишься поудобней.
- А ты?
Дед усмехнулся:
- Я уже не вожу, как ты помнишь.  А так, надо кое с кем переговорить.
- Мама! – Ферон узнала женщину, которая стояла в сторонке и в ужасе наблюдала за всем.

Глава 3. Искупление
- Ванна не самое лучшее место для «устроиться поудобней».
Архон вернулся через час,  приблизительно.  Его привез тот же водитель.
-  А впрочем, даже хорошо.
Глаза девушки выразили безучастие.
- И я кое-что тебе принес.
Шприц зеленоватой жидкости блеснул  в руках старика.  Стрела, метящая в сердце, боль в груди -  игла, верно, скользнула по ребру.  Больше не было боли, кроме терпимой.
-  Вытащи сама – не нужны тебе эти «искусственные аппараты»! Через месяц-два повторишь.
Кровь с кончика иглы капнула на одежду.
- Я назвал его «экстрактом  благополучия».  Мы синтезировали его из  тел,  выловленных  на орбите.
Группе ученых больше 20 лет назад, когда случилась  первая битва за Бруннис,  была поставлена задача изучить врага более тщательно. Случайно  выведенный эликсир окрылил теоретиков, чуть не направил их опыты совсем в иное русло.   Открытие это осталось известным только в кругах людей в белых халатах, и забыто на страницах фармакологической истории.   Зелье  позволяло организму переносить любое травматическое влияние, что как раз было хорошо для данного обстоятельства.  Вот только минусы. Их было два.
Мелочь – это то, что органы не подлежали восстановлению, и лекарство необходимо было принять через определенный  период. Ну так лучше, чем быть подключенным к компьютеру с ингалятором на сомнительную радость собравшихся вокруг родственных душ.
Менее приятная, и не мелочь – спазмы головного мозга от побочных эффектов. Инородная жидкость, несовместимая  с человеческим телом,  вызывала всё более учащающиеся …видения.  Но не без контроля, хотя так и не покажется на первый взгляд со стороны. Это такой же человек внутри, только не такой для всех. И для частицы себя, разумеется.
- Но есть еще один фактор, - запасы конечны, - с грустью произнес Архон, - для возобновления их нужно словить новую мокрицу,  нужно квалифицировано ее разделать, ну ты поняла. А так  - эта холодильная камера для тебя.
Девушка взглянула на набитое  медикаментами  криоустройство и ничего не сказала. Она не знала, что ей говорить.

Глава 4. Искушение.
Я очнулась  где-то, не помнящая родства, себя. Я иду по дороге, в лохмотьях, не сберегших тепло рваных одеждах. Долго иду, долго лежала, долго изучала кто я. Мужчина? Нет – особь женского пола. Может так выглядело бы прозрение?  Почему говорю в прошедшем – я сейчас так выгляжу, как вот и есть.
- Ахахахаха, - разразилась девушка радостным смехом, - ведь действительно есть же, ХА, как есть. Что еще рассуждать? Но вы! Да, вы! Почему слушаете сумасшедшего? Я еще не свихнувшаяся и не свихнусь.
Мать и дед наблюдали за ней со стороны. Они искали ее, не могли найти, вот подсказали прийти сюда. Но подойти не решались.
- Я вспомнила, мама, дедушка!  Это я, Ферон! Я! Жива… 

Глава 4.14 Точка невозврата

“Правильно ли поступили мы, что сделали с ней такое?»
«Спроси  лучше себя саму -  был ли у нас другой  выход? У меня нет.  Да и есть ли разница, кто виновен в том или этом?»
Судьбой не предложено изменять ею предначертанное. Не дано нам и знать – что во благо, что в беду, что во всё это вместе взятое – бывает и так, и очень часто.   У нас по большому счету и нет прав,  только обязанность вглядываться в распростершуюся даль, вперед, и пытаясь разглядеть вырытый в двух шагах котлован.   Для воина – выроет сам себе такую могилу исключительно враг. Пусть и победы его будут громкие, вот только вряд ли ему станет кто уступать!
Вот, последние сводки горячих новостей. Насекомые снова идут на нас. Они выбирают тактику  мгновенных наскоков, не решаясь пока броситься всей массой. Пострадали миры на окраинах, только более сохранившийся пояс  Rubia-L еще не познал неудобств.  «Но скоро, чует мое сердце, запахнет и там  подгоревшим…
…наш корреспондент побывал на месте событий и опросил местное население»

На экране показался ничем не примечательный человек. Согласно синей сноске внизу -  его зовут   Брофаро Бигл:
- Фирма, где я работаю  5 лет,  понесла убытки.  Разрушен новый комплекс  колес и покрышек. Мы их готовили на экспорт.  Так вот - меня сократили. Как быть дальше – вот пусть они ответят!
- Кто они? – уточнил  журналист.
- А кому вы снимаете?  Я тоже смотрю вашу передачу и люди в ней жалуются на то, что сейчас вот.
- Спасибо, - он убрал микрофон, - как слышно меня, студия?
В  зале собрались представители разных народов  – приглашенные политические звезды  и массовка, набранная на подработку.
- Я дождусь тишины?-  спросил телеведущий, -  Спокойно, каждый по очереди выступит. Итак, кто же первый возьмет слово  и даст ответ этому пострадавшему? Джулисска  Пирри, прошу!
Женщина вышла  в центр круга для выступлений:
- Добрый вечер, благородная аудитория! Рада вас всех приветствовать в сегодняшнем эфире…
- Вечер не у всех сейчас, тем более добрый, - колко подметил ведущий, - мир все же огромен, и каждый живет своей жизнью, разные часовые параметры.
-  Точно   так, дорогой Сафлик, но речь поведу о более важных проблемах. Конечно,  большой нетрудоустроенный процент жителей – это трагедия не только  конкретных индивидуумов  и  наших правительств, но и всего Сопротивления. 
- Если вспомнить годы Вашего правления, - крикнул с места Карфакский деятель  Карфакс Орин, - На Карфаксе осталась только одна колония-поселение, мы встали на пути  стаи.
- Я помню, но мы не могли вас поддержать. Хоть и немногим, но была направлена гуманитарная поставка . Да и как  помочь всем – это война!
- Нет никакой войны!
- Есть, - поднялся с места Архон, - есть.  Вы просто  не хотите видеть  очевидного, но перестроиться  же непривычней?  Перемирие скоро закончится, а мы должны сделать всё, чтобы достойно встретить противника, а не распахивать ему ворота. Мы у точки невозвращения.  Это мое мнение и я имею на него право!
Двое бывших коллег -  делегатов, правда,  от разных планет, помнят свои выступления на собраниях  Альянса.  Канувшая в лету организация объединяла народы и имела более жесткий регламент, чем это шоу. Здесь важен рейтинг просмотров, но политические задачи  оно может решать.  Такой вот способ сплотить разрозненное человечество с помощью теле-медиа.   
-  Ваши заслуги не так чисты, перекрываются  с лихвой множественными нюансами  работы.
- Это же какими, господин Фрон? – дал ему слово  журналист.
- Репутация превыше всех начинаний, - продолжил  представитель  рудников Воис-4, - Как могут что-то увещевать люди, которые в своей собственной жизни, не говоря уже об их сомнительной общественной полезности, так вот – не смогли навести порядок в своих личных делах?
- На все претензии  моей бывшей работы я отвечу по пунктам, и если надо в письменной выкладке. Вы увидите, что непросто управлять миром, который так пострадал. А в остальном…
- Ваша дочь. Слухами полнится Темная зона…
Слухи  нуждаются в подтверждении…
Отвлечемся  немного, так как  судя по событиям  на экране  кто-то, похоже,  поужинал корреспондентом и опрашиваемыми респондентами. Явно не двуногий.  Так…

 

Глава 5. Скрещенные мечи и Храм Солнца.
«Сколько на меня могут уже показывать пальцами!?»
«Ты давно не ведешь дела Вириона. Какой смысл в этих твоих появлениях?»
«Появлениях? Пора бы уже правильно формулировать свои мысли!»
Правильно?  Мысли?  Правильно сформированные мыслеформы!  Невыносимая,  немогущая отравить разум игра.  У него появился иммунитет к отраве.
«Этот скандал не утихает.  Ты не виновата, конечно.  Но, что бы ни было, я не стану отказываться от тебя!»
Где-то не здесь, где-то там за облаком  красным, я впитываю жар. Я разгоряченное и пытающееся погаснуть светило, которое не пускают  во странствие.  Оно, иначе, заберет с собой своих же попутчиков – как рванет!  Но я разве обладаю такой властью? Разве знает само Солнце Брунниса, о своем шантаже? Ему не положено знать,  как и мне,  вероятно.
- Мать! Ты была не права!- крикнула во всю глотку женщина собравшимся людям на площади, указала на них жестом, - Они! Они меня не оставят и не откажутся! Только они, и это мой выбор.
- Что ты несешь блаженная?
- Я знаю ее, ее все знают. Эта та самая.
«И что же, что я кем-то есть? Кто поставил мне «like»  на затылок? Я вижу ответ!»
Опять они, уже и забылись эти неприятные глаза, разящие, как мечи. А он хороший рубака! Хороший…
- Что ты к нему пристала? - кричали из толпы, когда он молчал, - А эта может и позабавить!
- Я поклоняюсь лишь Солнцу, - произнесла Ферон отрывисто, не отводя взгляда от нехороших двух зрачков. - Что теперь значит, имеет значение, когда твое жало хочет проникнуть вовнутрь, но встречается только с каменеющей пустотой?  Ты и все за спиной будете теперь только слушать!
Взгляд утратил свои разящие свойства и стал просто ровным, но ищущим. Уюта, утешения в моих объятиях. Наши мечи сломлены, что бы это ни означало.
~:
Поступь ощущается стертой подошвой. За мной тянутся чьи-то чужие следы, преследующих шагов. Их немного.
В полутьме проносятся видения битв, очень страшных, - залитые кровью сны. И проснулась в холодном поту лёжа  на земле.  Дождь был недавно или начнется. 
- Мы тоже поклоняемся Солнцу, - вокруг  вдруг появились люди, которые так же лежали, подражая.
- Вам интересна идея создания Храма, где мы сможем вот так созерцать эту силу?
- Я бы помог тебе Френегонда. Мои родители очень влиятельны, - произнес этот самый человек
- Ты назвал это имя? Кто они?
- Я привел с собой друзей.  Это вон Фарр
Фарр: - вот мы и пришли посмотреть…
- На  гулящую? Нет. На блаженную?? – перебила Ферон. – Я такая??  А если  просто смотрю высоко...
- Мы искали, нам обещали источник вдохновения. И что- же:?
- …на грозовые тучи, скрывающие Звезду, и ливень холодный?
- Ливень – с безоблачного неба! Вот бы в эту  жару в самую пору поговорить о «холодном – ХА!
Капелька воды  упала Фарру прямо на нос.

Глава 6. Кривые зеркала.
- Сотни убитых и оставшихся без крова, масштабные  разрушения поселений беженцев -  об этом и других событиях в мире поведаем  сегодня  в нашей программе.
Тучи сгущаются над одиноким городом. Здесь – временная стоянка, образовавшаяся вокруг питательных элементов космических кораблей, прибывших из когда-то благополучных мест.  Грозовой разряд озарил небо пламенем, но не было дождя – вместо влаги на землю пролился огонь.
Плотные слои  воздуха разгорячили покров до красноты. Существо не сварилось, как рак – вместе с собратьями набросились они  на разбегающуюся толпу двуногих.  Застрочил плазмоган, сбивая одинокие цели,  в крутом пике существа  обошли  разящие энергетические полосы.
- Нас атакуют,  требуем помощи! – трубка телефона вместе с вырванным кабелем так и осталась сжатой в руке.  Что-то подхватило солдата и унесло в небеса, там им и почавкавши. 
Крики слышались  в переходах между подобиями улиц.  Боец чудом успел выскочить из турели – короткая вспышка энергии, дым  и  пламя.  Находившиеся вблизи  были сбиты  с ног импульсом взорвавшейся батареи.  Насекомое пропахало еще метров 20 земли,  запутавшись  в рядах проволочных заграждений лагеря. Вырвавшись из сетей, оно повернуло свою угрожающую морду в сторону  бегущих людей.
8 часов спустя враг покинул разоренное поселение, оставив  руины, утопающие в дыму  все еще бушевавших очагов пламени.   В покривившемся зеркале уцелевшей витрины  отразилась человеческая фигура, не настоящая. И она говорила:
- За прошедший год напряжение только возросло.  И так по всей линии условных границ. Каковы прогнозы дальнейшего развития событий, будут ли предприняты меры?
Рука зачерпнула горсть прогоревшего пепла. Бегающие глазки  уловили   картинку экрана. Пепел, просачиваясь сквозь пальцы,  стал развеиваться по ветру.
- Экономически невыгодным станет вторжение  в зону влияния насекомых.  Развязать войну  и после ожидать  быстрый  успех  – ни один эксперт вам не даст такого прогноза. А длительное кровопролитие ляжет тяжелым бременем на плечи простых граждан, не говоря уже о тех, кто всю жизнь только и делал, что  накапливал активы. Война выгодна прежде всего оружейным корпорациям  и предприятиям, преуспевшим в строительстве боевых комплектующих.  Остальное зависит – согласятся ли другие сектора бизнеса финансово поддержать эту затею.  Я уже умолчу об инертности  государственных структур. Коррупционные  связи, а то и личная заинтересованность …
- Прошу простить, но мы получаем сигнал наших корреспондентов, проникших  в окрестности крупной остановки насекомых у пояса Рабиа. С минуты на минуту ожидается прямое включение…
- Рабиа, – повторил за диктором голос девушки.
~:~:
5 дней спустя. Космопорт планеты Бруннис.
От летающей  машины спустился трап.  Вышла небольшая группа молодых людей в длинных  плащах, последний подал руку предводящей их  особе.   
- Так,  ты и ты, – парень указал на двоих, -  отправляетесь  ко  Святилищу  сменить вахту.
- Что делать остальным?
Ответа не последовало.  Это обычно  могло значить всё, что угодно, от «разойтись по домам» - до  паломничества в дальние земли и  вереницы промежуточных вариантов .  Все ждали, но, похоже, далеко идти не придется:
- Не найдем  путей легких или  тяжких.  Оставленные следы не  проведут нас - все же за пятами последуют.
Она развернулась и ушла.
- Но постой, - крикнул вдогонку  вожак, -  Мне нужно узнать.
Остановилась.
- Видимое осмысленно и должно быть передано.  Я не услышала, а ты уже спросил.  Пойдем и я отвечу.
Она забралась обратно по трапу.

 
Глава 7. Почему ты спросил?
- Я поведу.
- Ты уверена?
- Что же, вождение, их курсы, я осилила еще, когда училась с тобой.  Да, тебя беспокоит не навык.
Парень кивнул.
- Я под стимулятором.  Хватит на путь туда, хотя это, чтоб тебя не пугать. Я спокойно могу направить машину  из точки - в другую  и без поддержек.  В нужную точку.
- И куда же мы  летим?
- Ты другое держал на уме, так что    давай.
Озадачено почесав  за ухом, он  произнес:
- Ок. Я интересовался, в общем,  мы построили Святилище, взяли помещение в аренду,  скидываемся, платим, ну не важно.  Почему ты ни разу не посетила его?
Шатлл сделал крутой поворот вокруг оси, но поглотитель инерции сработал отлично и не дал пилотам совершить противоположный оборот.
- Понимаю, что важно, а что нет. Идея лишь в том, что Храм Солнца  нужен другим. А мне,  только для созерцания нужно еще что-то.  Для правильного, соответствующего. Спрашивай же?
- Почему понимаю и не могу понять смысла? Почему хочу о нем рассказать  другим, но не хватает слов, чтобы облечь его в оболочку?
-И?
- Почему я не пойму тебя саму? – выдавил он из себя.
- Услышав  этот разговор, многие посчитают тебя дурачком, - она радостно захихикала, -     Не меня. Ты хотел было спросить – «почему нету доступа ко мне напрямую?» - вот, оно!
- Ты о чем?
- Тело желает доступа. – корабль круто повернулся по оси в противоположном направлении.
- Ну так возьми меня силой, раз ответа не можешь найти!
Из-за  этой податливости  взгляд, что  напротив,  стал словно принадлежать хищнику, и захотелось спрятаться.  Но некуда прятаться.  Некуда было из-за беззащитности,  проведённой медикаментами.  Я снова такая, как и была -  только сейчас, пока тикает  таймер.  Пока что рука перевела штурвал в крайнее положение и корабль отправился к звезде.
- Я поверну его еще и мы сгорим на еще одном Солнце. Вот риск по достижению цели и оплата за него.  Ты готов к ней?
Секунды колебаний, приравнявшиеся к минутам. Но он приготовился, нет, не получить добычу, а умереть гордо, не поддавшись никому. Значит и ничему!
Аппарат повернул резко у критической  точки непреодолимого притяжения.
- Это жизнь и смерть в одном флаконе. Ты прошел границу и теперь  согласишься  на верный шаг.
Он расстегнул верхнюю пуговицу одежды.
- Теперь садись за штурвал. Действие стимулятора закончится.
Они поменялись местами. Еще минуту продолжал корабль следовать только прямо, всё же капитан решился спросить: «Куда мы летим?»
- Вперед, только вперед. То есть на передачу. Еще 25 – 35 мминут до эфира…
И она отрубилась.

Глава 8. Прятки.
Попасть – попали. А как же проникнуть? Через ряды всевозможных секьюрити видных деятелей древнейшей докосмической профессии проникнуть непросто. 
Лишь  стены преградой нам вырастут.  Пробить ее или перелететь нас не приглашали.  Мы пройдем через парадную.
- И что же ты предлагаешь? Нас в жизни туда не пустят.
- Если мы не напросимся.  Найди, кому это продать и проведи вовнутрь. 
В мешке обнаружились драгоценности  очень знакомого вида.
- Ты же не была в Храме? – сложно было скрыть нотки возмущения в голосе.
- Этот кубок отдашь охраннику, что нас  будет осматривать.  Мы смотрим по-своему каждый на каждого. Любое творение имеет разнобокую  оценку. Форма отвечает содержанию  и полезности. Чаша  послужит нам, чтобы мы смогли осуществить свою службу. 
Авторский проект  заимел широкую популярность у элиты и масс, фактически приобретя межпланетный  статус.  Приглашались личности с известными, на слуху, именами. И гости «с народа», за энную плату.  Всё строго и четко, лишь бы кто не заплатил больше, как этим  двоим, к примеру.    Крепость  на планетоиде (могли ведущие себе такое позволить) охранялась целым гарнизоном  за мощными непробиваемыми стенами, а  по периметру – 4 башни с ракетницей и плазменными орудиями. Воевать здесь пока не будут.   
- Добрый день, добрый день (*3  раза - день)! В эфире политическое шоу «Градус по фаренгейту»  и я, ваш покорный телеведущий Сафлик  на волне 24/050 позиции 2 верхнего диапазона частот – приветствую. –  выдохнул он с облегчением и продолжил, попив водички, -  в зале находятся представители общественности – ЭЙ!!!
 Мужчина и девушка поднялись со своих зрительских кресел и направились к центру.
-Вам положено занимать свой сектор!  Охрана, охрана – сделайте что-нибудь!
Подбежавший солдат получил сильный толчок в грудь и  полетел вверх тормашками. Потасовке не дал разгореться один из политиков:
- А пусть говорят. Мы хотим услышать народ!
Многие его поддержали и ведущий дал отмашку:
- Ок. Немного не по регламенту -  вы получаете слово, но это нонсенс и подобного более не допущу!  И кстати, я знаю Вас.  Вы та самая…
- Знание, - оборвала девушка, - подводит самоуверенные умы. Нет  исключений.
По аудитории прокатился смешок.  «Так его!» - кто-то сказал.
- Культ Солнца, который вами организован, - парировал Сафлик, - власти Брюнниса не собирались ли его прикрыть? Или всё дело в ваших родителях? Да и сами они не есть ли членами этой секты?
- Мы сами по себе! – гордо ответил ее спутник. – Брюннен Джи не препятствуют  развитию религиозных общин на планете.
- Конечно! - послышалось из ряда приглашенной элиты, - Нечего нам слушать этих  и вообще, Сафлик, зачем вы устроили этот цирк? Не хватает пиара программе?  Здесь решаются государственные дела Вселенной. Ее судьба.
- Польщен высокой оценкой, - улыбнулся ведущий, - я про «цирк».
 - Свои баллы вы получите, когда наши ракеты превратят эту планету в пепел радиации!
И вновь трансляция перешла в свой привычный формат.  Собравшимся требовалась предварительная разрядка, чтобы перевести  обсуждение  в нормальное русло и побочно, чтобы повысить рейтинг просмотров. Драка, словесная ли ее имитация -  привлечет и равнодушных, однако не в этот раз.
-  Слышим  конницы топот - в походе  победоносная армия!  Призываю  выступить с нею, только не могут различить  барабана  бой.

Глава 9.  No to  r`evolution!
Молчали, но слушали.  В комнате  восстановилось затишье.
- Величие  и жалость  не  уживаются под одним кровом - лишь о неизбежности их пересуды!   Все равно останется более цепкий,  другой же лишится всего, по воле судьбы окажется изгнан.  Это их выбор!
«Едва выжившие   убегают - не противясь,  потакают стремлению в никуда.  Я  такой же прячущийся, как и они,  только вряд ли способны мы так  удержаться.  И не найдется более никого, кто заговорит, кто прольет свет и покажет верное им направление».
В разбросанных  по миру точках, с  наступлением ночей  около сотни послушников  открыли ворота Святилищ.  Они выносили кубы, содержащие нечто,   нанизанное на  стержни, окутанное  хитросплетениями электронных систем и проводов.  Этот груз будет доставлен  в ожидающие на космодромах корабли и затем  подключен.
«Вам знакомо  это имя?» - оратор указала жестом на себя.  Жители одной из колоний пришли на рыночную площадь  послушать,    о чем  она будет говорить.
 «Вам стоит прислушаться  не к названиям, именам, прописи истин, а только к тому, что обязаны сделать.  Отказаться от старого и заново начать,  как будто нас не было и не было тех,  назвавших по имени».   
Этой ночью сгорел главный  Храм  религиозной общины на Бруннисе.  Внутри на тот момент уже  никого и ничего не было.
Жрица окинула своим взором всех и вся, и находящиеся  в студии  камеры телетрансляции:
-  Свелись дороги к истоку, но течение ещё взбурлит, упираясь в пороги!  Мы первые лучи света,  по которым  пройдет каждый.  Вскоре ожидание окончится   - возымеет гордость того,  кто первый  об этом объявит. Так знайте -  не откажусь от того, что стоит за этим;  я и те, кто за мной - тверды во намереньях!
Вместе со своим спутником  покинули  они застывший в молчании зал.
«Будет за честность носить  гордое имя! Героически павшие уйдут, но имени их не произнесут более,– бросила она людям на рыночной площади.
- Нас забудет история, - слышалось  уже в эфире громкой  межбортовой связи, - но мы станем соучастниками, станем ее  проклятием…» 

Глава 10. Короткое предсказание.
Боевая флотилия   мирных, превращенных в оружие транспортников  готова в одиночку сразиться  с неприемлемой человечности  формою  жизни.  Давно поджидают враги на окраинах рабианского пояса звезд, но бой будет дан сегодня! Неприхотливое оружие поразит эту стаю своею яркостью и исчезнет разом со всеми вокруг. Таковым будет акт и дороги назад больше не будет.   Слишком долго прощалось!
- Суда прибывают, борт номер -1, докладываю,– на мониторе флагмана показался бруннен джи.-  Через минуту ожидаем последнее.
Включены сенсорные панели на всех кораблях.  Питание, идущее по проводу от  ускорителей,  зажгло огоньки тумблера, подключенного к кубу активной материи. Остается привести механизм только в действие.
- Мы готовы следовать за тобой!
В некотором даже вожделении сверкнули эти зрачки. Даже опять как-то неприятно – и это, всё же последняя битва. Но между кем и кем?  Мокрицами? Нет.
- Нет  того, что более может впечатлить, - женщина попыталась взглянуть прямо в глаза. – Сегодня, - произнесла с придыханием, - Сегодня смерть для нас всех окупится  своей истинной благородной ценою.  И всё же каждый из нас рожден для своей битвы!
- Я понимаю, что ты задумала, - с укором в голосе произнес  воин, - Кем я буду, если не дам тебе шанса передумать?
Жрица на секунду улыбнулась:
  - Полностью  ли уверен  в  своем  превосходстве? Все же не рассчитывай! Потому что, это хороший мой выбор, которому обязалась, которому должна следовать!

 Ей показалось смешным  - выражение его лица было таким глупым. Как  он не знал, что последний укол «зеленоватого» благополучия был истрачен около месяца тому? Но он воин и в своей битве ему еще предстоит победить, не в этой,  а вот там, впереди, куда полетят они все.
От стайки полста жестяных судов отделилась одна шлюпка – ее снабдили достаточным запасом горючего и еще более предостаточным недопониманием, словно приговором. Только у них теперь новый, по праву достойный вождь и все мы стоим на пороге чего-то нового. Разница, - что у них произойдет всё намного ярче, я же предамся поиску иных значений.
Ибо недовольство – «не всё было пройдено». Есть еще одна миссия, коротко предсказанная мною в видении. Я лечу ей навстречу.
 Красота и безмолвие поражают обыденный взор. Между звездами впереди ничего нет, кроме воронки, засасывающей кроткого путника.  Кто все они, прицепившиеся за сиюминутный, оторванный от вечного  смысл – служение Великому, но не Единому светилу?  Они нашли свой порок и развили его подобающим образом.  Мое же последнее слово скажут видения.  Я наблюдаю по правому борту человека в униформе, с отличиями высшего военного чина. Его темные волосы распущены на старинный манер, а в чертах лица я узнаю свои. Но это не копия, ни даже  оригинал – этот человек тот, кто  мне их передал, эти черты.  И он проведет меня, куда следует, сопроводит по всему пути до самого неминуемого конца.
Эта маленькая планета стала пристанищем – человек машет мне вслед и прощается. Я благодарна. Движения сковывает, но сил еще пока хватает.  Пришла  пора  увидеть новое предсказание!
- Именно сегодня, именно в эту дату заканчивается цикл моего времени. А у времени, как ты вскоре  узнаешь, есть конец  и начало.
Пространство вокруг заполняли  фигурные сооружения или искусственные холмы, или живые деревья, не знаю –  над вершиной одного крутилось нечто вроде вихря времен. У подножия лежала пожилая женщина - голос принадлежал ей. Большая рана в груди имела ровные края – здесь поработали руки умельца.
-  Я увидела свою смерть так же, как и ты видишь  мою, - из уст стала сочиться кровь, - Оракул наделен властью заглядывать  в прошлое, но это я видела в своем собственном  прошлом. Встретимся, хм…,  в будущем!
Здесь и заканчивается  моя история и начинается новая.  Ведь тот, кто сумел переступить  этот порог, сможет не колеблясь рассказать о грядущих ужасающих событиях,  точь-в-точь, как предвидено.