Открытка

Андрей Сапов
 Послать открытку - тупая и в то же время приятная мелочь. Не известно, правда, будет ли читаться про себя или же прочтена вслух. Не понятно, как будет воспринято - это типа подарка или лапши на уши. А хочется увидеть в глазах то, как прочитано и то, что написано в Ней. Станем вместе и подарим всё то хорошее нашему будущему, чем обладаем, или это игра.
 Кто станет? В сомнениях - Кто. Жизнь план покажет с кем в постели будут игры. Я скажу, зачем Мы оказались вместе. Далее посмотрим.
 Я докажу, что я не прост в объятиях и узнаешь мою радость Тебе. Пошепчу и узнаю - молча пойдёт Жизнь или Тебе нравится стонать? Доверишься, прикрыв глаза или распахнёшь, глядя в мои и пытаясь их испепелить.
 Кто мне встретится на моём пути? Та? Тогда я растоплю её сердце и согрею его. Смотря в глаза. И спустя время Ты сама расскажешь про ту открытку. Как прочла и где хранишь. Спустя годы дети, найдя её и прочтя, поймут - Они рождены по Любви. И будут ждать своего такого момента: спросить словом, влюбиться глазами, полюбить сердцем и оставить свою открытку уже своим Детям.