память

Борис Троицкий
Друзья мои, дарите людям подарки.
Это  сохраняет долгую память о них.
Пияйкин Владимир Иванович в моей жизни определил очень многое.
Меня приняли на работу в конструкторское бюро, хотя раньше конструктором я никогда не работал. Я легко вписался в коллектив разработчиков и многому у них научился. Мы были и коллегами, и друзьями. .
Пияйкин  был квалифицированным конструктором с большим опытом работы, в общении строг, но не высокомерен. Отношения у нас сложились дружеские – своим опытом со мной делился охотно.
Он впервые открыл мне новый взгляд на собственную самооценку. Когда я ему на кого- то жаловался, он говорил:
- А ты посмотри, сам- то во всём хорош?
Я смотрел, разбирался и обнаруживал, что Пияйкин безусловно прав.
Меняются обстоятельства, места жительства, работы, тебя окружают уже другие люди, и время стирает память о тех, что были раньше.
А вот Пияйкина я вспоминаю до сих пор каждое утро, когда готовлю завтрак на сковородке, которую он нам подарил. Чугунная, глубокая, вместительная. Володя, царствие тебе небесное,