Кавказ, христиане, схема веры

Екатерина Сыресина
  Сначала до нее определим ее, зачем мне ее, иначе на что она-
  1-для бога. Считается, что этот абрек фактически удалился от сволочей на планете в место оружия, превышающего смысл, физику и его любовь к ранним людям, так сказать, его отцову ностальгию. Его шары огненные, выпученные и гипнотизирующие даже солнце и плодики в пузах, его нога тяжелее грвитации, его стан широкоплеч и широкорук. Ему надо кровь врагов веры, дисциплину армии молитвы и смех детей, но только до пяти лет, далее мальчиков с оружием. Прочие нелюди не существуют, кроме мамы, она совмещает горящие шары и великие реки плача о дурачке дитятке лет этак под 60.
  2-для предков. Уж про них-то знают все все и лишнего. Но тем не менее они дружно после взаимного убийства лупят глупых пра...внуков, размером от пяти до 130 лет жизни. Не так стоят, не туда сидят, про победу не говорят, толстые, золотые, это очень хорошо, это позор для мужчин, все одновременно. Вера выражается чаще в молчании при виде ненужного племени или касты. Даже в том конце улицы, ну, или в славных килограммах своего мяса и золота мимо окон лишнего человека, по мнению предка.
  3-для себя. Тут вера выражается в педантичной летописи событий, от всей страны, до жены. Жена в ответе за предков, попа для исповеди, архитектуру сакли, урожай, предков ее подруг... Практически ежемесячно правоверное собственное высказывание обязательно для исполнения детьми и собой, против ненужного тебе человека. Говорится вслух по всем тысячелетним старинным прибамбасом местечковым. Еще за это и деньги киношники должны платить, ну очень шикарный обряд.
  4-для народа. Стоп, тут народ кончился, но вот госуд(арь жирный и золотой и купленный тобой за жизнь врага )...арство еще нет, за него реально посылают хоть на луну детей, бабу, слабейшего из братьев. Почему народ кончился? Вах, разве это народ, где-то у русских, в золоте, в мясе и баба ему кричит. И еще в него не входит моя бесплодная сестра, моя бедная вторая сестра без авто, моя тетя с русским мужем. Где народ, что это за бог с таким народом??
 Конец веры, Магомету слава.

  Когда я жила в Грузии, все от княгинь и воровок до русских нищенок с ужасом трогали мои уши без проколов и сдавленным голосом вопрошали- ЖЕНЩИНА ГДЕ ТВОИ огромные золотые тяжелый серьги? После моего строго старообрядческого ответа- ГРЕХ иметь, на золоте Сатана сидит, веер был, как от разрыва снаряда. Но все-таки один священник в Кутаиси меня оценил и выбил пинком из храма с криком- ВОН, ГРЕШНИЦА АДСКАЯ! Конечно, Рамаз ему врезал, но мне пришлось два часа подняться с камней мощения и ждать за оградой храма.

  Святой Месроп Маштоц, армен. Иду по рынку в 1998 году в Кузбассе. Армянский ряд, хочу у них прочитать книгу песен Месропи. Оба ответа на вопрос- Месропи книга знаешь? ...- ВАХ НОВЫЙ КРЫША??

  Святой Чавчавадзе Илия. Ищу икону в Барнауле у грузина хозяина темной конторы. Его знание- Враг нашего клана, не говори, женщина, иди. И слуги у него были все в него злые.