Это вообще законно. 2 Глава Ред

Андрей-Феникс Романов
-А вы, с какого года выпуска были? – и она отвела взгляд в сторону.
- Я 1991 года выпуска. – было заметно, что он удивился. А кого вы хотели проучить то? – В этот момент Тина увидела Майкла идущего к ним. Но как оказалось, он подошёл не к ней, а к Джеку.
- Брат, а ты какими судьбами. Решил подцепить кого-нибудь. Тина поежилась. Неужели он и правда такой же как ее бывший муж.
- Нет, я приехал с девушкой. И взглядом указал на Тину. – и ей на миг показалось, что весь зал наполнился его смехом. Он заполнил её всю. Хотелось от стыда провалиться под землю.
- Хороший выбор. Взяв Тину за руку, та её отдернула, но он силой её ухватил. – Джек, разреши я уведу твою подругу на пару слов. Майк потащил, затолкнул в маленькую комнату, служившей библиотекой, закрыв дверь изнутри. Тина почувствовала себя в ловушке.
- Что тебе не хватило? Зачем ты на брата переключилась. – Тина открыл рот. Он был в гневе. С чего вдруг? Скулы на его лице играли от ярости и злобы.
- А я заберу все. Ты испортил всю мою жизнь, а испорчу твою. – Выпалила Тина, что пришло в голову. Майк подлетел к ней и грубо рукой прижал к стене, девушка побледнела. Страх всецело поглощал её, она никогда не видела его таким злым, но спустя мгновение Майк ее отпустил.
- Ты же знаешь, что брак был нужен нашим родителям. Зачем ты опять вернулась сюда?
- Не забывай, что я тоже выпускница этого вуза. – Он ходил по комнате туда-сюда. Собирая мысли в кучу.
- Ты знала, что я буду здесь.
- Остынь мальчик, много чести для тебя. Ты эгоистичный самовлюбленный мужлан. – и тина пошла на него тыкая пальцам в его грудь. Майк вытащил чековую книжку.
- Сколько? – Он злобно смотрел в её карие глаза, которые почернели от гнева.
- Тебе денег не хватит.
- СКАЗАЛ СКОЛЬКО? - затем развязал галстук и сел на стул. Тина не могла отвезти от него своих глаз. За пять лет фиктивного брака, он так и не был с ней в постели. Она видела его раз в неделю и то на ужине у родителей его. Жила, в большом доме и разговаривала только с персоналом. Она была одинока в том большом доме, но вспоминая это почему-то улыбнулась и не заметила, что он смотрит на нее. И все было точь в точь как раньше. Они были в таком же темной комнате, как его кабинет в том большом доме, Майк сидел за столом и выписывал ей чек.
-Ты как всегда, в своем репертуаре, хочешь заткнуть мне рот чеком. – и села на диван.
-Тин, мы взрослые люди. Просто прошу, брата не трогай, не вмешивай его в наши отношения. Найди себе другого полоумного.
- Майк, я Джека знаю меньше часа. Я ему помогаю, чтоб одна дама отстала от него. – Майк заинтересованно облокотился на спинку стула, гнев моментально прошёл, и она увидела улыбку, от которой у неё, как всегда замирало сердце.
- Нашла, кому помогать, это уловка. Испугала меня. А то потом опять эти суды. – Тина не понимала, о чем он говорил.– Майк встал и открыл шкафчик. Достал вино и бокалы. Ей было как то не по себе от столь резкой перемены настроения. Почему он так резко изменил настроение, сменил гнев на милость??? Вот главный вопрос терзавший её теперь. - Главное им не увлекись. Он не я. – и подал ей полный бокал красного сухого вина. Джек хороший, но он старый ловелас. Сколько ты тут будешь? Ты наверно в гостинице остановилась, как всегда экономишь?! Я выделю тебе комнату. А чем он тебе поможет? Хотя для меня это не важно. И вышел из библиотеки, хлопнув дверью, оставив её в замешательстве с бокалом красного вина. Что его так беспокоит? Почему он сразу стал таким любезным, где его злые шутки? От размышлений её отвлек Джек. Он махал ей рукой и звал к себе. Она допила и поставила пустой фужер на журнальный столик.....