Мастерская

Таволенская Марина
это ей - http://www.stihi.ru/avtor/telec

 А знаешь, про таких как я, говорят, мол, руки растут не из того места.
Ну, ничегошеньки я не умею толком сделать своими руками, ни связать, ни
вышить. Да что там - пришить пуговицу для меня мучение. Опять же взять
рисование, ведь подавала надежды, ан нет, забросила. Ни слепить, ни склеить чё-нить аккуратно – ничегошеньки!
 Раньше я полагала, что мне не хватает терпения, а вот сейчас - сейчас я
поняла, у меня просто отсутствовала цель сделать что-то настоящее. И,
представь себе, я твёрдо решила, выучусь делать всё, что только возможно
делать своими руками. Так, чтобы вложить всю себя в самое малое, едва заметное движение.
 А потом, потом я повешу вывеску «Мастерская», сяду и стану ждать тебя.
 А ты - ты обязательно придёшь, уж я-то знаю.

И тогда, я возьму и починю твою сломанную улыбку…