Правильный совет

Вячеслав Сурикатов
Тревожный звонок застал Арсения Михайловича, шестидесятилетнего мужчину, врасплох, ведь на дворе была суббота, а это значит, что посетителей в такую рань быть не должно. Нехотя он поднялся с кресла, отложил очки, книгу на рядом стоявший столик и, накинув халат поверх домашней одежды, направился отвечать или открывать дверь (по обстоятельствам) утреннему гостю. Посмотрев в экран видеофона, не поверил глазам. Тот, кто старался к нему попасть, ему не знаком, да и выглядел немного странно.

- Слушаю.
- Откройте, пожалуйста.
- Мы с вами знакомы?
- Нет, но мне очень нужна ваша помощь.
- Молодой человек, суббота - выходной, - настойчиво ответил хозяин и отключил связь.

Через несколько минут Арсений Михайлович услышал щелчок открывающегося замка и не на шутку перепугался. Быстрым шагом отправился к входной двери, чтобы встретить нахала, старавшегося вломиться к нему. Перед ним стоял все тот же незнакомец, которого «отшил» минутами ранее.

- Я вызову полицию, - угрожающим тоном произнес хозяин дома.
- Я ненадолго, - словно не расслышав угрозы, произнес незнакомец и продолжил, - мне нужна ваша помощь.
- У меня выходной, - выдал Арсений Михайлович, словно его слова что-то должны были изменить.
- Мне нужна ваша помощь, - жалобно повторил гость, которого никто не ждал.
- Черт с вами, пройдемте в кабинет, - сжалился тот, кто не ждал гостей, пригласив незнакомца в свою квартиру.

Уже через несколько минут они уютно расположились в кабинете. Незнакомец - молодой человек, хорошо одетый, в дорогом костюме и шляпе, которую не снял даже в помещении.

- Рассказывайте!  - потребовал хозяин у незнакомца.
- Я не знаю с чего начать, - робко начал молодой человек.
- Начните с главного.
- Я полюбил девушку…
- Это стоило того, чтоб врываться ко мне в субботнее утро?
- Стоило!
- Раз так, то продолжайте.
- Дело в том, что я не человек, в отличие от моей избранницы.
- Я психолог и не занимаюсь людьми с подобными заболеваниями, но могу вам порекомендовать хорошего специалиста.
- В том-то и дело, что я не человек. Я с другой планеты, - и тут незнакомец снял шляпу, под которой скрывались прозрачные трубки, торчащие из головы.

Арсений Михайлович на своем веку повидал многое, но с подобным столкнулся впервые. Он долго молчал, внимательно рассматривая собеседника и трубки, торчащие из его головы, по которым поступали пузырьки воздуха, булькая в какой-то жидкости.

- Это розыгрыш?
- Ах, если бы, - печально продолжил гость и по выражению лица собеседника Арсений Михайлович понял - он не лжёт.
- Думаю, вам нужно во всём признаться своей возлюбленной.
- Если вам было тяжело мне поверить, то ей будет ещё трудней.
- Уверен, что у вас только два выхода из сложившейся ситуации: во всем признаться или забыть её.
- Оба варианта мне не нравятся, - отрезал утренний посетитель.
- Здесь, дорогой мой, только эти варианты и существуют. Как говорится - третьего не дано.

Они пообщались ещё немного, а после инопланетный гость ушёл, оставив Арсения Михайловича в глубоких раздумьях.

«Надеюсь, я дал ему правильный совет», - рассуждал после ухода посетителя хозяин дома, - «а ведь я даже не узнал, как его зовут».

Гость, навестивший психолога, первым делом после встречи, отправился к своей избраннице, которой и рассказал, кто он есть на самом деле. Давший совет не ошибся, давно нужно было ей всё рассказать, потому что возлюбленная тоже оказалась инопланетной, да еще и с его родной планеты. Она тоже скрывала своё происхождение.

Так два внеземных существа нашли свою любовь на планете, населенной людьми. Для них так и останется загадкой ответ на вопрос - почему людям проще не верить в любовь, чем любить.