ФГОС, ФГТ, СССР... Новации?

Кохэйри Эрай
Не могу найти.....Где можно посмотреть вебинар или книгу почитать на тему сравнительный анализ стандарта в СССР, ФГТ и ФГОС ДО? или опять самой добывать...

Вот послушала разные вебинары по ФГОС и чувствую себя как на альфа-центавре... Пишу тут, словно в пустоту... Но пусть останутся эти вибрации в пространстве...

Главная проблема в образовании - управленческая и нравственная - уровень и качество жизни педагогов, оплата труда, нормирование, стимулирование, соцпакет, оснащение садов и т.д., зависть к талантливым и истинно творческим педагогам (потому что их не запихнешь в порабощение и т.п.). Комплектация групп д.б. не более 10 человек (7 лучше). Так почему еще встречается 25, например?

А зачем заботиться о детях (инд. подход имею ввиду), если когда эти дети вырастают больше инд.подход им не светит? Это же лицемерие. И дети это видят...
Педагоги служат Богу. Поэтому если кто-то скажет, что нужно дебилизировать детей, то педагог от Бога и для Бога будет делать то, что требуется свыше, а не в порочном лукавом обществе. Поэтому мы потеряли много хороших педагогов (срывы, смерти)..... А нынешние - приспособленцы, предатели (это я про качества личности).

Про учебную деятельность в садах. Вы же сами с 2000-х сюж-игр.деятельность убрали из сетки занятий?! И когда это учебная деятельность была в саду, как основная, когда все прекрасно знают, что вед. деятельность в дошкольном возрасте игровая?! И если уж мы и сажали детей за столы (для лепки, рисования, аппликации), так это 1. формирование осанки, 2. потому что на полу или еще где-то не порисуешь (за исключением мольберта и пальчиковых техник), не полепишь. Здравый смысл зачем терять? Или может быть и трапезничать им на коленках, ведь мы во время трапезы (Боже мой, какой кошмар!) обучаем детей КГН?..

"Наши занятия строятся на модели сотрудничества педагогов и детей" - а разве так не было? Почему это подается как нечто новое? Неужели управленцы и правительство так убили образование и личность педагогов, что опять снова здорова создаем то, что было раньше?

У меня не было бы такого комментария, если бы я в речи лектора слышала, что-то в духе "возрождаем забытое старое, потому что ...ФИО... разрушили то, что наши предки строили, оклеветали в инф-повед.войне, но мы выжили и начинаем возрождение". Почему вы честно не говорите о текущем положении вещей?

Например, я еще в 2000-х , работая психологом разрабатывала интегрированные занятия и не орала об этом, применяла музыку, рисование, песок, пантомиму и т.д. не потому что это арт-терапия, а потому что я воспитатель и творческий человек, имеющий муз образование и т.п. и в прошлом проводившая с детьми занятия в том числе и по изодеятельности.. А сейчас это подается как новое и обязательно с ссылкой на западную школу. Стыд и позор управленцам в образовании.
П.С. На сколько я помню, вроде бы в воспитании детей в саду раньше тоже была форма интегрированных занятий (лепка, рисование, аппликация), как закрепляющяя форма пройденных тем.... А музыкально ритмические занятия вы забыли (музыка + танцы) - это разве не интеграция?

Проектный метод. А разве подготовка, например, к праздникам или опытная деятельность - не проекты? Ведь все дети готовятся к празднику: один учит стишок, другой танец, третий роль и т.п. и все вместе идут к единой цели - празднику для родителей и для себя. У нас и эта форма работы была придумана. И форма работы, когда одна тема прорабатывается через разные образовательные области (особенно в логопедических садах и группах она была развита)...

Или. Реджио-педагогика (особая форма работы семьей). Да и мы с семьями работали - всегда говорили родителям, что мы сотрудничаем, а не заменяем детям родителей (род.собрания, клубы - для просвещения, консультации; родительские уголки для выставления результатов работы их детей (для того же портфолио) и т.п.
Или Монтессори-метод (как единственный в предоставлении самостоятельности детям). Или новшество - игровые уголки... ?!!!

У вас что, амнезия? Группа детского сада была укомплектована разным дидактическим и т.д. материалом, в том числе по зонам и дети могли сами, (ой, Боже - и это тоже было) в самостоятельной деятельности играть в т.и.и.иголке по своему выбору, а педагог направлял игру и помогал решать межличностные конфликты и ситуации. И где не было самостоятельности у детей?

И где не было постоянной деятельности у детей в течение всего дня? А тематические прогулки, а игры на улице, а песочницы и многое другое?

Все было! Я например, в саду кувыркалась "через голову" на турникетах, и с подружками мы устраивали соревнования "кто сможет больше раз перекувырнуться" и родителям показывали, когда они нас забирали из сада, а сейчас и турникеты, и домики из садов убрали... Только веранда и песочница (или инд. проект комплектации уличных веранд).

Ничего не можете придумать нового. Все уже давно было придумано. Теперь же нужно утвердить, возродив, а еще - ОТСТОЯТЬ, когда снова захотят разрушить и оклеветать нашу систему образования и педагогов. Трансгуманизм (сатанизм) не дремлет и по их планам - упразднение образования, перевод его в дистанцию (робот или куратор) и в чипирование (закачку информации сразу в мозг через интернет 4.0. (нейронет)). Вы разве не в курсе, коллеги-педагоги?; Вы разве не обслуга их идей (эл.учебник, эл. дневник, слежка за детьми, тотальное обучение детей робототехнике (не просто технике, а именно робототехнике) и т.п. идеи)?

___

По цифре. https://www.youtube.com/watch?v=f-s4VZBZiRM
"Зимой этого года однокурсница предложила мне сходить на лекцию Василия Ключарева. Я решила пойти, хотя подозревала, что ничего дельного не услышу. В надежде не убить свое время, все же приняла приглашение. Вдруг, гордыня у меня.... И что же? Ничего дельного я не услышала. Была поражена, как внимательно и серьезно слушали его студенты. А потом, в вопросной части я задала профессору очень простой вопрос: "Сказано, что каждого духа испытывайте. Как в свете того, что вы сейчас рассказали, вы можете ответить на это предупреждение?"  (о том, что это слова Христа, я намеренно не стала говорить, чтобы не попасть под шаблонность мышления). И что же я услышала? Да ничего толкового. Профессор сказал: "Ваш вопрос очень глубокий. Я так глубоко не думал об этом".

Вот и все. Я намеренно поделилась этим с вами, чтобы вы понимали уровень личностей (душ) тех, кто сейчас "двигает" науку.  Это бесноватые люди, выполняющие демоническую волю. Как? Так. У каждой души есть свой порок, страсть, за которую демоны цепляют и улавливают в свои сети. Как только душа по собственной воле попадается, ей внедряются ложные демонические цели, установки, ценности и т.п. и энергия (дух). Божьего духа в них уже нет. Поэтому они все, как роботы - однотипно думают, двигаются, мыслят, чувствуют и т.п. А служат уже не Богу, а богоборцу  сатане и его различным духам зла. А живой Божий дух, у души порабощенной или по воле принявшей зло, вызывает если не раздражение, то отвержение, гонение.  То есть они сами по своей воле отвергли Бога и людей (души), которые живут с Богом.

А вот философ Олег Петруня - прекрасно все рассказал и доходчиво, особенно про виртуальность сознания человека.  Как же вы не знаете, что мы живем в виртуальном мире?  Реальный мир это только то, что создано Богом - природа, земля, небо, законы мироздания и мы - как творение.  Мир, порожденный человеческой психикой (умом и разумом души) - виртуальный. А духовный мир - либо с Богом, либо с различными демонами.

Еще на втором-третьем курсе педагогического колледжа (примерно 1996-1997г) на зачете -открытом уроке по философии я подготовила доклад и рассказывала о виртуальной реальности в категориях субъект-объектных отношениях, и черт меня вывел на компьютеры. Цель тогдашней работы было доказать, что компьютерная виртуальная реальность второго порядка не вредна, а наоборот,  служит дополнением к виртуальной реальности и может помогать в обучении детей. Я тогда была так собой довольна! Пять по философии (не за идею, а за защиту, использованную терминологию и т.п.)!

Но я очень хорошо запомнила реакцию Анны Капитоновны (учителя по педагогике - шикарнейшая, опытнейшая и наимудрейщая женщина), которая с каждым моим словом менялась в лице и под конец моего выступления уже сидела словно не жива-не мертва. А когда открытый урок закончился, она подошла ко мне и сказала: "Ты, Катя не сдашь у меня госэкзамен по педагогике и к практике государственной я тебя не допущу. А почему? Подумай сама. Если надумаешь и сделаешь выводы, то посмотрим". Боже! Слава тебе, что мне тогда в жизни попался такой педагог, который дал мне обратную связь и призвал к ответственности за продукты интеллектуального творчества. Примерно в этот же период из меня сыпали рисунки, которые помоги мне осмыслить произошедшее.  (Хотя окончательно я поняла все намного позже, когда на работе на ногу упал ящик стола, и на следующий день я потеряла голос, пройдя первый тур в Нотре-дам-Де Пари. Решив впевать партию в процессе прочтения Собора Парижской Богоматери, хотя бы так,  я как-то сидела в гостях - обдумывала книгу и руки сами начали рисовать. Как думаете, что меня привлекло? Компьютер. Я тогда его нарисовала и поняла, что Малевич имел ввиду под черным квадратом- экран компьютера, темного мира.  И вспомнила свою работу по философии).

Экзамен конечно же я сдала и к практике государственной меня допустили. Но сколько я тогда всего передумала, перечувствовала, перечитала и в частности те слова Христа, которые я задала в вопросе профессору нейрофизиологии."

Вопрос . Почему Анна Капитоновна остановила меня в моих фантазиях, чтобы я ответственно проанализировала и осмыслила их, а сейчас спустя 20 лет - педагогика активно продвигает эти самые технологии?;