Daral Глава 3

Дериана Арджент
III "Мост"

   Было около восьми часов утра, когда из парадных дверей главного входа поместья Лью-Сент, вышел человек, одетый в шерстяные коричневые брюки и свитер, из-под которого виднелась небесно-голубая рубашка, в руке у него был саквояж…
  Он шел быстрыми широкими шагами. Преодолев парадный подъезд и клумбы, он вышел к длинной широкой дороге, вымощенной из камня. Она немного петляла, а потом выводила на главную дорогу, но мужчина не прошел и половины , свернул влево и скрылся в густой  чаще…  Ему нужно было на автобусную остановку, что была в двух милях отсюда. Он дошел совсем быстро, и вот уже показалась  дорога и машины, как мужчина остановился и повернулся к лесу. Он был сосредоточен и краток в своих действиях и мыслях. Но в глазах его читалась тревога, а внутри, в глубине души, царило   плохое предчувствие.  Этого человека никогда не подводила его интуиция, но из-за неотложных дел, а именно письма, которое пришло только вчера, было неспокойно.
Работу никак нельзя отложить, а когда это проблема, то вдвойне.  Он смотрел в глубь леса, который теперь плотной стеной отделял мужчину от дома, и в голове его крутился, как заезженная пластинка, лишь один вопрос: «Почему сегодня?» .На какое-то мгновение он думал все бросить  и вернуться домой. Его дыхание перехватило так, словно он был маленьким ребенком, к  глазам подступили слезы, в сердце защемило, и некогда спокойный человек вот-вот был готов разреветься… Он успокоил себя мыслями о том, что это просто командировка. Это была обычная, как и все, командировки. Он вернется домой очень скоро, так скоро, что и не успеет соскучиться по любящей его семье…
 Он взял себя в руки и вышел на остановку… Автобус он ждал совсем не долго.… Почему он не взял машину и водителя? Наверное потому, что любил в своём деле скромность и аккуратность. Он действовал тихо и незаметно. А лучший способ потеряться- сделать это в толпе.…  Когда за тобой следит пара лишних глаз, ненароком хочется их подразнить. Но сейчас дело обстояло куда более серьезно. Нельзя было рисковать, нужно  было стать ниже травы и тише воды…
Наконец подошел автобус. Он был полупустым, водитель кивнул в знак приветствия, приподняв рабочую фуражку. Впереди с правой стороны сидела женщина с полной корзиной овощей, она мило беседовала с женщиной чуть моложе на вид, она сидела за ней, а ее маленькая дочка пальчиком водила по стеклу и что-то напевала, там были два парня , скорее всего, студенты, возвращавшиеся в город после бурных выходных, а чуть дальше спал, закрыв лицо газетой ,какой-то тип. Мужчина поднялся по ступеням ,прошел до самого конца солона и уселся поудобнее у окна…  Майское солнце припекало ,и так и тянуло в сон, что пассажир не заметил, как задремал…Он проснулся от гудка, который оповещал, что автобус прибыл на конечную остановку…  Быстренько собрался и обратил внимание, что из пассажиров остался только он и тот , что с газетой… Что-то отталкивало в этом типе, словно в нем было что-то неправильное, не состыковывались детали его вида… Но Ив тут же отогнал все эти сомнения : «Не становись маразматиком! Да что с тобой такое?!» Он вышел из автобуса , в последний раз взглянув на  спящего, пытаясь внимательно вглядеться в полуоткрытое лицо ,но тут что-то сверкнуло и ослепило его, он тут же поправил очки, соскочил с последней ступени автобуса на оживлённую  центральную площадь Парижа…
    Он направился в сторону Английского квартала.  Зашёл в костел св. Фреона-Розария. Время подходило к обеду. Так что в церкви никого не было кроме молодого священника. Он стоял у иконостаса и перебирал бумаги…  Священник обратил внимание на вошедшего и, приглядевшись, быстро узнал в пришельце господина Лорана,  глаза Дениелса были такими ясными и теплыми, что он искренне улыбнулся и пошел ему навстречу.
- Господин Лоран! -  молодой человек протянул руку в знак приветствия…
-Отец Дениелс!- скоромно ответил Ив, и на его губах скользнула чуть заметная сдержанная, но естественная улыбка.
- Вы так редко бываете у нас, что каждое ваше появление становится для нас настоящим праздником! Дети сейчас на заднем дворе, они постоянно спрашивают меня, когда вы придете и ждут вас на рождество… 
- Я тоже очень рад бывать здесь.… Но, к сожалению, не получается…
- Вы останетесь на обед? Сегодня индейка с овощами!
- Мне очень жаль, остаться не смогу, есть еще неотложные дела! Дени, у меня есть кое-что для тебя… Он поставил саквояж на одно из деревянных сидений, раскрыл его и достал оттуда пару бумаг с приложенным конвертом и протянул  его молодому человеку…Прошу ознакомься с этим, не торопись с решением и знай ,как ты скажешь, так и будет.
 Лоран  еще раз попытался улыбнуться ,кивнул в знак уважения и направился к выходу. Еще не успевший понять в чём дело, священник только и смог, что крикнуть вслед: «Господин Лоран , я буду ждать вас здесь и дети тоже! Прошу заглядывайте почаще и возьмите зонт, обещали дождь»… 
Священник Дениелс смотрел, как пожилой господин Лоран уходил. Его шаги были мягкими и почти не слышными. Он всегда внезапно появлялся и так же внезапно исчезал…  Кто этот человек?Священник давно перестал задавать этот вопрос…  Все, что он  знал о нем , так это то ,что его зовут  Лоран ( хотя может его так и не зовут, но он так представился), он всегда носит с собой большой и с виду очень нагруженный саквояж из темно-желтой, горчичного цвета и очень потертой кожи… Ему около шестидесяти, всегда очень опрятен и одет с иголочки.  В нем есть какое- то благородство, редкое, врожденное, элегантность и царственность, хоть он и довольно скромен. У него очень проницательный и твердый взгляд, когда он смотрит в глаза людей, и очень мягкий и чувственный, когда смотрит в глаза детям из приюта. Он приходит в последний четверг каждого месяца , обедает, потом играет с детьми, оставляет конверт и уходит… Но сегодня он не остался на обед, не поздоровался с детьми, а пришел прямо в церковь, он пришел именно к священнику , что того удивило, и вместе с конвертом оставил какие-то бумаги…


   Ивен Александр Лоран продолжил свой путь, он вышел из церкви, прошел по аллее через парк и свернул на улицу Ла-Лепре, где находился его офис. Там он завершил еще несколько своих дел, к двум часам дня по парижскому времени он сел на самолет в аэропорте Ле-Бурже рейсом « Париж-Токио». Ему предстоял долгий перелет . В страну восходящего солнца, в которой он провел один из десятков лет своей жизни,  он летел по просьбе старого приятеля…  Он опять достал саквояж, вынул из нее копну бумаг. Но сначала он хотел еще раз прочитать письмо, послужившего  причиной его срочного отъезда, и он принялся читать:

 «Дорогой Ив.
    Все выходит из-под контроля. Я не справляюсь. Кланам Западному, Восточному и Европейскому необходимо объединить свои силы в борьбе со злом, которое нависло над берегами Японии.… Во избежание третьей мировой войны,  я прошу тебя приехать в Токио как можно скорее… Мост  рушится, Ивен…
P.S. Аманд тоже приедет…
                Твой Верный Друг, Рейджиро Рейган»