Daral Глава1

Дериана Арджент
             
Предисловие.
 Обычно это происходит в начале мая. Когда в независимости от того какая погода воцарилась за окном, я вновь начинаю слышать шум дождя. В такие дни я предпочитаю оставаться в полном одиночестве. Откладываю все свои дела, невзирая на их важность и срочность, беру собранную еще с февраля дорожную сумку и лечу в Париж.  В салоне мне предоставляют на прокат машину, и я продолжаю свой путь. Еду на Северо- Запад к побережью в Лью- сент.  Вот уже поворот на Генуе и каменный мост через небольшую речушку. Здесь я останавливаю машину и иду пешком в самую чащу леса.  Весь мир меняется, но это место словно не покоряется ни времени, ни людям.… К тому времени как я дохожу до поляны, что делит расстояние от дороги до окончательной точки моего маршрута пополам, солнце уже на самой верхушке припекает своими горячими лучами. И я подустав, решаю отдохнуть под старым ветвистым буком. Тем временем шум дождя в моих ушах становится все сильнее. Когда я здесь то чувствую как мою пустоту в душе начинает заполнять тепло от воспоминаний, которые вот-вот и накроют меня с головой… И я снова хоть и на время, но все же , чувствую себя живым…

                Книга I
                «Начало»

Часть 1 « Дом Драконов»

 «Утро»

-Аме…
- Амане..
-Амане Рей…
-Просыпайся милая, пора вставать…
Нежно шепотом повторял мужской голос…
С большим трудом она открыла свои глазки, в которых расплывчато виднелись знакомые черты и, потерев их маленькими кулачками она, наконец- то произнесла:
- Папа?! Еще так рано…
- Я знаю, но с добрым утром!  Я знаю что твой день Рождения завтра , но я хочу подарить тебе свой подарок  сейчас!
- Какой подарок? - уже более энергично произнесла девочка вся в предвкушении
- Одевайся скорее и тихонько спускайся, встретимся у парадной лестницы.
Молодой мужчина встал с кроватки и вышел из комнаты, а Амана стала шустро натягивать свои носочки.
Наконец одевшись, она вышла из комнаты,  прошла по коридору и свернула к стороне парадной лестницы. Подойдя к перилам в низу на первом этаже она увидела папу и дедушку, которые о чем-то очень серьезно говорили. Она решила переждать, потому что знала, когда у взрослых серьезные лица лучше оставаться в стороне.
-  Ив насколько все серьезно?
- Пока не знаю… Нужно ехать и самому оценить обстановку. Как бы я хотел присутствовать на празднике с вами, Леонард мне так жаль!
- Отец прошу не переживай на этот счет, все в порядке.
- Как думаешь, Амане сильно расстроится, если меня не будет?
-Думаю да, но я приготовил для нее особенный подарок, так что думаю, ее печаль  быстро улетучится!
-  Что за Подарок? Неужели ли это…
- Да именно то, о чем ты думаешь!
- Ясно, только потом обязательно расскажи, как она отреагировала…
- Обязательно.
Они рассмеялись , обнялись на прощанье и подняв свой кожаный саквояж дедушка Аманы направился к выходу. В дверях он задержался и вновь повернулся к Леонарду:
- Вы уже решили с Мирабель?
- Да решили! -  с улыбкой отозвался тот
- Так значит, завтра вечером  вы объявите всем?
- Да, завтра вечером!- уверенно подтвердил тот.
Ну что ж, желаю  удачи Лео. Ты знаешь, что я всегда поддержу вас. Передай Мирабель и Амане, что я их очень люблю и приношу глубочайшие извинения!
- Хорошо , обязательно передам.
Они стояли и смотрели друг на друга. В глазах Ива читалась, какая то тревожная нота, которая вскоре передалась и Леонарду что сделала его настроение менее радостным. В итоге Ив кивнул и вскоре ушел, тихо захлопнув за собой дверь.

- Выходи маленькая разбойница! – обратился Леонард к дочери, поднял голову и встретился с ней взглядами.
Девочка быстро сбежала вниз по лестнице и через пару секунд уже была рядом с папой. Тот погладил ее по голове, и они тоже отправились на улицу.

Когда они вышли на крыльцо  через парадные двери, холодный утренний ветер пронзил их до дрожи.  Солнце еще не успевшее  как следует нагреть землю , ярко освещало старинные стены дома , ровно подстриженные газоны и макушки кустарников посаженных вдоль аллей .
 Едва поспевая за Леонардом, Амана Рей шустро подпрыгивала в своих резиновых сапожках, чтобы холодная роса с травы не попадала на ноги. Они прошли вдоль дома, завернули за угол  и вышли на задний двор, на который падала тень от усадьбы, там оказалось холоднее и девочка съежилась под своей курткой изо всех сил пытаясь вновь догнать отца , который уже успел выйти на солнце.
Они шли вдоль длинного бассейна, посередине  которого на высоком постаменте красовался фонтан, потом они прошли мимо разбитых клумб и беседок.
Вскоре они очутились около высокого чугунного забора, за которым сплошной стеной начинался густой лес.
Амана Рей поняла, в чем состоял подарок папы, и глаза её засияли еще ярче.
 Леонард порылся в кармане брюк и достал от туда небольшой серебряный ключ и протянул его дочке.
- Держи Аме , сегодня твой пятый день рождения, я отдаю тебе его, как и мне когда то передал его отец. Понимаешь у каждого на земле должно быть такое место куда бы он всегда смог вернуться и должно быть место, которое будет принадлежать только ему одному, место в котором можно остаться наедине с собой.
Девочка протянула руку и понимающе закивала.
- И еще Аме! Можно тебя кое о чем попросить?
Она вновь положительно кивнула.
- Можем ли мы прогуляться туда вдвоем сейчас? Я пойду туда последний раз, а ты первый. Мы пойдем вместе , чтобы тебе не было страшно, а мне грустно.
Амана ничего не ответила , а всего на всего поковыряла в замке, открыла калитку и взяла папу за руку.
Приглушённый мягкий солнечный свет, проникающий сквозь ветви деревьев, был словно священным божьим благословением. Словно сами ангелы спали в этом лесу.
Пройдя, какое то расстояние они, наконец, вышли на небольшую поляну  посередине, которой рос старый огромный Бук.
Девочка побежала к нему первой через густую траву и массу полевых цветов спотыкаясь , но не падая, словно только родившийся оленёнок.

Вскоре они уселись под тем самым буком, и Леонард вытащил из большой корзины для пикника  плед.
- Пап  здесь очень красиво…
- Да милая, я знаю…
Они зачарованно смотрели на просыпавшуюся землю, и казалось что время вовсе перестало существовать как таковое.

- Аме когда-нибудь, мы с мамой больше не сможем быть рядом с тобой, и тебе придется самой выбирать свой путь и самостоятельно принимать решения. Нас не будет рядом, чтобы подсказать тебе, что есть лучше, а что хуже. Что правильно, а что нет. А потому, просто помни об этом времени проведенном вместе с нами.  Если ты когда-нибудь заскучаешь по кому ни будь что есть мочи, просто закрой глаза, и вспомни самое дорогое воспоминание, связанное с тем или иным человеком. Нужно вспоминать именно поступки и эмоции и тех людей, потому что их лицо может просто не всплыть в памяти, что может напугать и сильно расстроить. Понимаешь Амана Рей? Мы помним эмоции, чувства, слова, звуки, но картинки, они  бывают размыты…  Знай одно, когда ты заскучаешь или просто захочешь меня увидеть, знай что я просто здесь Амане, так словно  я никогда и никуда  не уходил.
Леонард указательный пальцем показал на грудь и легонько кивнул. Самое дорогое, Аме, у нас вот здесь… Оно в сердце…
- Значит вы с мамочкой, не всегда будите со мной? Я не хочу без вас!  Тогда кто будет читать мне сказки? Кто будет катать меня на лошадке? И ещё много других вещей. Если мамочка  с папой уйдут что же мне тогда делать?
Девочка так  напугалась своих же вопросов, что обняла папу так сильно своими хрупкими ручками, как только смогла.  Всем своим существом давая понять, что никуда  не собирается отпускать родителей.
Мужчина засмеялся, умиляясь на дочку, обнял ее так же крепко и сказал
- Прости я, и правда как то не подумал,… Кто сможет заменить потрясающие мамины сказки и нашу верховую езду, и все остальные вещи…
   Взглянув на часы, Леонард  тут же воскликнул:
- Ох, уже половина восьмого, нам пора возвращаться, милая.… А то Мама будет искать нас! Тем более, сегодня очень насыщенный день. Нужно будет подготовиться, чтобы встречать вечером гостей.
Девочка все еще не желала, отпускать папу и тогда он просто подхватил ее, усадил на плечи, и они отправились в сторону дома.  Вновь выйдя на лужайку  усадьбы,  они увидели, как к ним на встречу идет красивая молодая женщина. В ней девочка сразу узнала маму, Леонард аккуратно опустил дочь на землю, и она тут же побежала ей навстречу.
Когда они все встретились :
- Амана тебе понравился папин подарок?
- Да очень понравился! 
Хорошо, я очень рада, тебе прислали еще один подарок…- она протянула ей  посылку с марками. Девочка протянула руки и с трудом  прочла  от куда: США Нью-Йорк , для Аманы Рей Арджент-Лоран.  Она торопливо, но аккуратно разорвала бумажный пакет и достала оттуда  красивый, кожаный блокнот на обороте, которого была красиво выведена чернилами  надпись «D.A.R.A.L.»…
Было видно, что ребенок в полном восторге от такого подарка.  Она обернулась к родителям, прижимая к сердцу блокнот и произнесла: Смотрите, что дедушка Ди подарил!!! И с широкой улыбкой побежала в перед, к дому.…А родители не торопясь следовали за ней.
- Ив уехал? Все настолько плохо? Поинтересовалась Мирабель
- Не знаю, но я уверен, что бы там не произошло,  они с дядей Рейджи все наладят. 
- Но тебя все равно, что то тревожит!  Желая понять как сложна ситуация продолжила жена. Она всегда знала, что муж никогда не волнуется без повода. И уж точно, когда появлялся такой повод, он не вмешивал в это окружающих.
- Меня беспокоит только то,  что они попросили помощи у Аманда.
- У отца?  Подожди, значит, они привлекли западный клан. Это значит, что все серьезнее, чем мы можем предполагать. Ведь мой отец и твой …
- Я знаю Мирабель… может быть в их отношениях  все не так гладко  , но когда дело касается всех, личные проблемы отходят на задний план. Нам же остается только ждать. Но что бы ни произошло, я смогу защитить вас с Аме.
Он взял жену за руку и улыбнулся. У Леонарда были очень мягкие черты лица, и всем своим видом он мог запросто успокоить любого. Мирабель всегда нравилось это в муже эта черта,  при любом раскладе вещей стоило ей увидеть ее улыбку, она тут же чувствовала спокойствие. Они были хорошей и дружной семьей, спокойствие и уют царили в их доме и в них самих.
- Как думаешь , мы поступаем правильно приняв такое решение?- вновь в голосе Мирабель была тревожность.
- Ты об Амане сейчас?
- Да о ней. Сможет ли стать она счастливой, если отдалиться от домов Арджентов и Лоранов?
- Дорогая, то, что в нашем ребенке течет кровь Драконов не изменить, где бы она не находилась, она не сможет от этого избавится. Но мы должны сделать все, чтобы это не навредило ей ни в коем случае.  Как бы люди не относились к ней, она будет любить их. И пока эта любовь будет с ней, мы можем, быть спокойны…
- Лео…
Она обняла его, так же как и дочь несколько минут назад. И Леонард подумал про себя « Как же они похожи». Они в обнимку поднялись по лестнице, и зашли в дом.

День только начинался.  А в поместье  уже полным ходом шла подготовка к завтрашнему  празднику.