Как оцелоту самке стать енотом

Ад Ивлукич
                Подарок для королевы датской марки Каролин Возняцки и моей любимой ведьмы Нади Толокно
     Лихость, с которой совсем незнакомая с реалиями полузаброшенной промышленности Нарвы девяностых, не знающая русского языка, впервые увидевшая долбанутую рожу Скляра, разобралась забавным перевертышем пидорковатых заднеквартальных зверьков Романа Абрамовича, втюхав мне с улыбкой истинной королевы съемку с концерта, а также Наденька в спортивных шкерах на кровати, шикарная Дита, битва во время чаепития британок с разноцветными волосами, выставленные локти маленькой и светленькой, будто намекающие на невозможность укуса или еще чего, Эльза с мужиком понимающим, что ему - то до меня не достигнуть в жизнь и потому молча стоящего с бараньим видом крайне озабоченного бандеровца, явно злоумышляющего сожрать живьем пару еврейских, тройку польских и миллион русских младенцев, лишь татар он считает трудной добычей и игнорирует, высокомерно, как Шер - хан проходил мимо канонерских лодок Киплинга, шевеля колючими усами и пуча желтые глаза, мурлыча про себя из Бродского, вспоминая пропавшую без вести в джунглях Ла - Платы Витухновскую, короче, все эти вкусности и ништяки не давали мне толком насладиться научной книжкой Сандерсона, в этот раз без отсылок к непоняткам Чарли Форта, а чисто арсеньевской, только вместо тайги - джунгли Карибских островов, райских островов с загадочными, словно вылетевшими огромными летучими мышами из сквозных пещер Али - бабы, названиями, там и Парамарибо в самом начале профигурировало, город утренней зари, жаль, что та, кто была лучшей, разучилась согревать одинокие сердца завсегдатаев кафе  " Пушкин ", поубивавших друг друга из - за каких - то рейтингов. Не читалось никак. Зудело внутри головы, руки чесались сварганить любой подгон хотя бы в благодарность, а всего делов : это ж я сам по уму накрыл на стол и пригласил к чаепитию столь разных людей, действительно оказавшихся людьми, а не нолями и единицами, не фотками, не картинками, я даже разглядел у Надьки печальные морщинки, стареет девка, хотя, бляяяя, у нее уж дочь вовсю бегает по гетто в поисках ниггеров, сводя папашу с ума. Акселерация. А я предупреждал. Рожать надо не дочерей и не сыновей, а маленьких мумриков. Ставить их на стол или подоконник, любоваться, протирать от пыли, но новую жизнь нельзя выпускать в этот безумный мир, наверное, из - за этого я и не размножился лет двадцать пять назад. Думаю, я умный.
     Моя голова раздулась от гордыни, ну прям воздушный шар, а что если сегодня не Хемингуэй, а сам Жюль Верн с Паспарту придут, отвинтят мне башку странными приборами с замысловатыми названиями науки девятнадцатого века, из которых я помню только ящики с пеммиканом - бля, вот это вот что такое, пеммикан, может, лемминги высушенные или пеликаны законсервированные, но может все проще, пеммикан - останки Пеппи Длинныйчулок, а ученые - ни х...я не ученые, каннибалы, надели личины, прикинулись власовцами и орудуют, суки - и Реомюра, самомерного, надежного, как Гумбольдт Гумберт с Лолитой вместо стрелок под стеклом компаса, ай, у часов тоже стекло, интересно, время там под стеклом скучает или нет, о чем оно там думает, сидя под стеклом, время - то, стрелочки кружатся, щелкают пружинки, жужжат еле слышно шестеренки, а время сидит такое и думает о чем - то нам совершенно непонятном, между прочим, с пришельцами может выйти так же, о чем они думают, возможно даже гуманоиды мыслят совсем иначе, вот почему такому, как я, и надо иметь дело с инопланетянами, я с ними общие темы найду, очень просто, если форма жизни доросла до разума, то надо их знакомить с кайфом, герыч там, дурь, мельдоний, тосты, облупошатся они и сразу всекут жизнь человеков, е...ть, я ведь чистейшим потоком херачу, как с Алехиной, пустившей корень странной нежности сто лет назад, а сегодня я ее зарезал, ухойдакал милую Машу с косыми глазами и косичками, подонок, гад просто, опасный, жестокий, циничный.
     Я заставил себя силой воли прерваться и попер перекурить на лестницу. А вернувшись, как уже много раз бывало, прочувствовал, что поток иссяк, неохота продолжать. Надо закругляться, разве, в самом конце дать не прошенный совет одной красотке, дабы обрела прежние навыки : не пытайся троллить других, любовь моя, поток мой сознания - и есть поток, набор ничего не стоящих слов, пишу я, не думая и не зная, что выскочит дальше, потому просто возьми фразу и попытайся ее проиллюстрировать, не держа в уме никого и ничего, вопрись в текст, ты же русская, отпусти себя, как на фото с шляпами, и все получится, я ж привык к тебе, дура, когда - то сидевшая на ледниковой глыбе и это было так здорово, что привязало меня к тебе навсегда.